Компания «Бери заряд» — основатель рынка сервиса аренды пауэрбанков в России и СНГ. Компания развивает свой бизнес с 2018 года и работает по всей России — от Иркутска до Махачкалы. Бренд представлен самой масштабной сетью автоматов пауэрбанк-шеринга в России, которая сейчас состоит из 2 500 точек. Главным драйвером развития бренда является франчайзинговое предложение.
Компания освоила крупнейшие ресторанные сети от сегмента фастфуда до лакшери. Станции «Бери заряд» установлены в торговых центрах, фудмаркетах, аэропортах, вокзалах, гостиницах. С каждым днем число постоянных пользователей сервисом зарядных автоматов растет в среднем на 1 000 человек в день.
В числе 23 партнеров компании такие бренды как «Шоколадница», Cofix, «Якитория», «Тануки», Burger King, «Кофемания» и другие.
Франшиза компании «Бери заряд» — это вендинговый бизнес нового поколения. Схема работы бизнеса проста. Когда разряжаются телефоны или другие гаджеты, их нужно заряжать. Клиенты пользуются сервисом зарядки, а франчайзи зарабатывает.
Для пользователей разработано приложение, благодаря которому можно быстро найти ближайший автомат на карте. «Бери заряд» предоставляет полностью заряженный powerbank с нужным типом разъема. Люди оплачивают его с помощью карты, а после использования возвращают в любой точке сети.
Стандартный пауэрбанки обладает следующими характеристиками:
Франшизу можно купить в России, Казахстане, Беларуси и других странах СНГ. Оборудование компании «Бери заряд» уже установлено в Иркутске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Казани, Махачкале, Краснодаре, Минске, а также в других городах РФ и СНГ.
Компания «Бери заряд» предлагает два типа франшизы:
Пакет франшизы включает следующие опции:
Франчайзер обеспечивает партнерам полный курс обучения от установки и первого заработка до масштабирования сети. На регулярной основе проводятся тематические вебинары по вопросам запуска бизнеса, установки автоматов без аренды, управления процессами, продвижения сервиса и обслуживания оборудования.
Каждый франчайзи компании «Бери заряд» получает всестороннюю поддержку:
Помещение, в котором будет установлено зарядное оборудование, должно соответствовать 3 требованиям:
Размещение автоматов возможно в аэропортах, на вокзалах, в торговых центрах и на фудкортах.
В России этот рынок пока не освоен. Эксперты утверждают, что в ближайшие два года жесткой конкуренции не будет, поэтому о ее серьезном влиянии на развитие компании «Бери заряд» говорить не приходится.
В 2020 году доля компании на рынке Москвы составляла от 60 до 70%, в Санкт-Петербурге — 90% , в других мегаполисах — 95%. Цель на ближайшие два года — занять от 5 до 12% на рынке Европы, не утратив при этом лидерских позиций в РФ и странах СНГ.
Этот бизнес является конкурентоспособным и устойчивым к экономической ситуации, потому что гаджеты нуждаются в подзарядке всегда.
Аналитики и представители инвестфондов не исключают возникновение факторов, которые представляют угрозу для развития этого бизнеса: