Сеть магазинов «Бетховен» — это более сотни зоомагазинов на территории России, объединенных единой концепцией и стилем. Главным преимуществом компании является широкий ассортимент товаров как для ухода, так и для лечения животных, а также узнаваемость бренда.
Организация основана в 1993 году. Большая часть филиалов является ее собственностью, поскольку запуск франшизы начался в 2015 году. На данный момент в формате франшизы работают всего шесть магазинов.
Франшиза магазина зоотоваров «Бетховен» подразумевает открытие точки продаж, оборудованной всеми необходимыми инструментами торговли и товарами. Высокая прибыльность и хорошая конкурентоспособность в данном сегменте рынка, а также раскрученный бренд позволяют в минимальные сроки окупить расходы и выйти на стабильную прибыль. Индивидуальный подбор ассортимента и работа по договору концессии выделяют эту компанию среди других подобных предложений.
При соблюдении стандартных условий франчайзинга существует возможность стать эксклюзивным партнером в своем регионе. Данная опция не является уникальной и практикуется повсеместно. Существует несколько моделей франчайзинга, каждая из которых ориентирована на определенное месторасположение и проходимость.
Основная часть филиалов магазина зоотоваров «Бетховен» расположена в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других городах средней полосы России. Магазины располагаются также в Нижневартовске, Хабаровске и Южном Сахалине. Франшиза не ограничивает перечень регионов для расширения, большая часть условий фокусируется на помещении и требованиях к франчайзи. За пределами России у компании филиалов нет.
Сотрудники компании сканируют рынок региона, где будет располагаться будущий магазин. Определяют конкурентные точки и рассчитывают стартовый пакет. На начальном этапе вложений требуется не менее 5 миллионов рублей, из которых больше половины расходов приходится на покупку товара.
«Бетховен» отличается от других зоомагазинов широким спектром продукции и услугой ветеринарной аптеки, расположенной внутри магазина. Паушальный взнос составляет 300 000 рублей. Прочие траты перечислены на сайте компании.
Главным преимуществом франшизы является узнаваемость торговой марки на рынке, а также товарная матрица. Окупаемость составляет 12 месяцев, а заявленная ежемесячная прибыль превышает 250 000 рублей. Возможно размещение магазина на территории торгового центра. Требования к франчайзи и месторасположению магазина лояльны. Компания предоставляет помощь в обучении сотрудников и составлении плана рекламных акций.
Для магазина площадью торгового зала 100 м² первичное наполнение составляет порядка 3,5 млн рублей. В первые 2-3 месяца работы понадобятся денежные средства на пополнение товарного запаса.
Франчайзинговый пакет включает в себя разработку рекламы, плана расстановки оборудования, обучение сотрудников. Партнер получает доступ к программе лояльности, интернет-магазину. Осуществляется помощь в контроле деятельности компании. Предоставляется персональный консультант.
Предоставляется юридическая консультация, помощь в составлении договора аренды помещения. Оказывается содействие в разработке маркетингового плана. Франчайзи предлагаются лояльные условия поставки товара и подключение к интернет-магазину. Разрабатывается план торгового зала, оборудования, схема привязки рекламных материалов. Компания гарантирует юридическую поддержку.
Помимо обучения сотрудников магазина, франчайзером предусмотрено их дальнейшее подключение к собственной системе дистанционного повышения квалификации. Контроль деятельности персонала осуществляется по регламенту компании.
Компания помогает франчайзи в проведении рекламных акций, оказывает юридическую поддержку. При ее содействии отслеживается и анализируется динамика развития магазина. Партнерам предлагаются выгодные условия поставки товаров, а также доступ для работы с интернет-магазином. По любому возникшему вопросу можно обратиться к личному консультанту, предоставленному компанией.
Контроль работы франшизы происходит на всех этапах развития и дальнейшей деятельности. Учитывается динамика продаж, производится обучение персонала, оказывается помощь в различных вопросах. Контролируется правильное выполнение инструкций для эффективного менеджмента.
Основным инструментом увеличения объемов продаж сети магазинов является реклама. Сотрудники компании помогают в разработке рекламных акций и маркетинговой стратегии. Бизнес-модель запускается с момента открытия магазина. Этот проект проверен временем и работает на протяжение 30 лет, с момента открытия первого магазина сети.
К франчайзи предъявляются следующие требования:
К помещению предъявляются следующие требования:
При размещении магазина на территории торгового центра важна его аудитория и популярность, возможность размещения вывески на фасаде, трафик не менее 6 тысяч человек в сутки.
Предполагаемая ежемесячная прибыль франшизы составляет 250 000 рублей. Срок окупаемости, по заявлению компании, составляет 12 месяцев. Стартовые инвестиции — не менее 2,5 миллионов рублей. 3,5 миллиона — траты на товарное наполнение. Ввиду увеличения спроса на продукцию для ухода за домашними животными оборот товара контролируется специалистами компании. Товарная сетка индивидуальна для каждого магазина и заполняется в соответствии с потребностями покупателей.
При больших стартовых затратах франшиза «Бетховен» делает упор на узнаваемость своего бренда. Являясь одной из популярнейших компаний этого сегмента, организация активно поддерживает своих партнеров и помогает им в запуске магазина. Широкий ассортимент товара по сравнении с ближайшими конкурентами является сильной стороной компании, позволяя удовлетворить потребности любого клиента.
Тенденция к разведению домашних животных стремительно развивается, а вместе с ней возрастает и спрос на продукцию для ухода за питомцами. На этом рынке сеть магазинов «Бетховен» прочно закрепила свои позиции и уверенно лидирует.
Главным недостатком являются затраты на товарное наполнение магазина, на которые приходится большая часть расходов на открытие. Косвенное участие компании в развитии франшизы вынуждает франчайзи взять большую часть работы на себя. Срок окупаемости от 12 месяцев требует наличия ресурса денежных средств для содержания магазина в пределах регламента франшизы.
За 30 лет работы сеть магазинов зоотоваров «Бетховен» разрослась в несколько раз, открыв множество собственных филиалов. Большая их часть находится в Московской области, оставляя возможность открытия франшизы таким регионам, как Краснодарский край, Республика Крым, Астраханская, Ростовская и Волгоградская области.
Учитывая популярность магазина, открытие франшизы минимизирует риски, а бизнес-модель доказывает свою практичность и актуальность на протяжении многих лет. При наличии стартовой суммы стать партнером компании просто. Для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Оставьте заявку через форму. Мы отправим вам на почту подробную информацию о франшизе.