Франшиза Big Bro - барбершоп

Инвестиции
от 1 900 000 ₽
Окупаемость
от 8 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 900 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 350 000 до 500 000 ₽
  • Доход в месяц
    223 000 ₽
  • Окупаемость
    от 8 месяцев
  • Срок открытия
    3 месяца
  • Сайт франшизы
    big-bro.pro
  • Год основания компании
    2015
  • Название организации
    ООО «БИГБРО»
  • Адрес
    г. Казань, ул. пр. Победы, дом 46, офис 1008
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2015
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    605542
  • Открыто по франшизе
    92

Big Bro — барбершоп, открывшийся в Ижевске в 2015 году. Достигнув самоокупаемости и выйдя на прибыль в течение первого месяца функционирования, в том же году компания запустила франшизу. Спустя четыре года компания Big Bro насчитывала 112 мужских парикмахерских в 80 городах России.

Описание франшизы

Приобретая франшизу Big Bro, франчайзи получает возможность работать под знаком бренда. Сокращаются расходы на рекламу, маркетинг, заработную плату аналитикам, экономистам и другим сотрудникам.

Головная компания берет на себя:

  • Маркетинг и рекламу
  • Аналитику
  • Обучение персонала
  • Контроль качества работы

Сначала необходимо выбрать формат франшизы. После анализа конкурентов в регионе, выбранном франчайзи, предстоит выбрать площадь для аренды. В среднем для открытия барбершопа после подписания договора аренды требуется 28 дней. Выход на прибыль происходит, как правило, через 2–3 месяца.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 1 900 000 до 2 500 000 рублей
  • Паушальный взнос — 350–500 тысяч рублей
  • Выручка — от 280 тысяч рублей в месяц
  • Роялти — 5% от выручки

Преимущества

Компания самостоятельно поддерживает загруженность барбершопа франчайзи: отслеживает, чтобы ее уровень не опускался ниже 60%. Таргетологи Big Bro настраивают рекламу в поисковиках и социальных сетях.

Бизнес-аналитики компании следят за показателями точки. Если в ходе анализа данных обнаруживается проблема, они озвучивают ее франчайзи и предоставляют пошаговые инструкции по ее решению.

К каждому франчайзи прикрепляется менеджер, который контролирует финансовые результаты работы нового заведения. Основываясь на аналитике, он помогает франчайзи принимать решения по развитию бизнеса.

Мастера и другие сотрудники салона франчайзи проходят обучение у профессионалов. Качество их работы отслеживается по фотоматериалам и видеоотчетам.

Big Bro пользуется высокой популярностью: к услугам салона прибегали участники группы «Каста», рэп-исполнитель Элджей и другие известные личности.

Форматы и варианты франшизы

Франчайзи получает всестороннюю поддержку на всех этапах открытия и работы барбершопа. Головная компания:

  • Помогает подобрать локацию и оценивает помещение для аренды
  • Разрабатывает дизайн-проект будущей точки
  • Предоставляет инструменты для успешного поиска и подбора мастеров
  • Обеспечивает поставку мебели, оборудования и уходовых средств по низким ценам
  • Предоставляет брендбук и маркетинговые материалы
  • Подключает барбершоп к официальному сайту
  • Подготавливает инструкции по таргетингу в социальных сетях
  • Дает рекомендации по работе с сотрудниками
  • Подключает к CRM-системе для ведения бизнеса

Барберы нового заведения получат доступ к технологиям использования уходовых и косметических средств. Компания ежегодно проводит мастер-классы, вебинары и другие мероприятия для повышения квалификации мастеров, франчайзи и других сотрудников.

Франшиза предлагается в трех форматах: на три, на четыре и на шесть кресел. Выбор формата зависит от численности населения в городе, где планируется открытие нового заведения.

Требования к франчайзи

Франчайзи должен располагать свободными средствами для инвестирования в бизнес. Компания ожидает полной отдачи в процессе запуска франшизы и желания обучаться у специалистов.

Требования к помещению

Помещение должно размещаться в жилом или административном здании на первой или второй линии. Не допускается открытие нового заведения в ТЦ.

К помещению для барбершопа предъявляются следующие требования:

  • Расположение на первом этаже
  • Площадь — от 45 до 90 м²
  • Наличие отдельного входа
  • Возможность для размещения вывески
  • Наличие поблизости парковки

Бизнес-модель

Для открытия барбершопа потребуются инвестиции от 1 900 000 до 2 500 000 рублей. Компания рассчитала средние показатели для трех форматов франшизы.

Барбершоп с тремя креслами:

  • Для города с населением до 200 000 человек
  • Оборот средств в месяц равен 913 000 рублей
  • Чистый доход составит 223 086 рублей
  • Рентабельность 20,4 %

Барбершоп с четырьмя креслами:

  • Открытие оптимально в городе с населением до 500 000 человек
  • Оборот средств в месяц составит 1 170 000 рублей
  • Чистый доход равен 328 151 рублей
  • Рентабельность 28,3 %

Барбершоп с шестью креслами:

  • Открытие оптимально в городе с населением от 500 000 человек
  • Оборот средств в месяц составит 1 353 188 рублей
  • Чистый доход равен 429 661 рублей
  • Рентабельность 31,75 %

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Одним из преимуществ барбершопа является узкая целевая аудитория. Мастера являются профессионалами своего дела, так как занимаются исключительно мужскими стрижками. С помощью оформления интерьера, тщательно отобранной музыки, меню напитков в заведении создается особая атмосфера, которая способствует привлечению посетителей.

За четыре года Big Bro увеличил количество барбершопов с одного до 112. Это 28 новых парикмахерских в год.

Парикмахерские услуги в наименьшей степени подвержены влиянию кризисных явлений. Более того, мужчины только начали привыкать к подобным салонам. Значит, ожидается дальнейший рост барбершопов.

Дополнительная информация

Оформить заявку на приобретение франшизы можно на нашем сайте.

Видео о франшизе Big bro

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie