Big Bro — барбершоп, открывшийся в Ижевске в 2015 году. Достигнув самоокупаемости и выйдя на прибыль в течение первого месяца функционирования, в том же году компания запустила франшизу. Спустя четыре года компания Big Bro насчитывала 112 мужских парикмахерских в 80 городах России.
Приобретая франшизу Big Bro, франчайзи получает возможность работать под знаком бренда. Сокращаются расходы на рекламу, маркетинг, заработную плату аналитикам, экономистам и другим сотрудникам.
Головная компания берет на себя:
Сначала необходимо выбрать формат франшизы. После анализа конкурентов в регионе, выбранном франчайзи, предстоит выбрать площадь для аренды. В среднем для открытия барбершопа после подписания договора аренды требуется 28 дней. Выход на прибыль происходит, как правило, через 2–3 месяца.
Условия участия:
Компания самостоятельно поддерживает загруженность барбершопа франчайзи: отслеживает, чтобы ее уровень не опускался ниже 60%. Таргетологи Big Bro настраивают рекламу в поисковиках и социальных сетях.
Бизнес-аналитики компании следят за показателями точки. Если в ходе анализа данных обнаруживается проблема, они озвучивают ее франчайзи и предоставляют пошаговые инструкции по ее решению.
К каждому франчайзи прикрепляется менеджер, который контролирует финансовые результаты работы нового заведения. Основываясь на аналитике, он помогает франчайзи принимать решения по развитию бизнеса.
Мастера и другие сотрудники салона франчайзи проходят обучение у профессионалов. Качество их работы отслеживается по фотоматериалам и видеоотчетам.
Big Bro пользуется высокой популярностью: к услугам салона прибегали участники группы «Каста», рэп-исполнитель Элджей и другие известные личности.
Франчайзи получает всестороннюю поддержку на всех этапах открытия и работы барбершопа. Головная компания:
Барберы нового заведения получат доступ к технологиям использования уходовых и косметических средств. Компания ежегодно проводит мастер-классы, вебинары и другие мероприятия для повышения квалификации мастеров, франчайзи и других сотрудников.
Франшиза предлагается в трех форматах: на три, на четыре и на шесть кресел. Выбор формата зависит от численности населения в городе, где планируется открытие нового заведения.
Франчайзи должен располагать свободными средствами для инвестирования в бизнес. Компания ожидает полной отдачи в процессе запуска франшизы и желания обучаться у специалистов.
Помещение должно размещаться в жилом или административном здании на первой или второй линии. Не допускается открытие нового заведения в ТЦ.
К помещению для барбершопа предъявляются следующие требования:
Для открытия барбершопа потребуются инвестиции от 1 900 000 до 2 500 000 рублей. Компания рассчитала средние показатели для трех форматов франшизы.
Барбершоп с тремя креслами:
Барбершоп с четырьмя креслами:
Барбершоп с шестью креслами:
Одним из преимуществ барбершопа является узкая целевая аудитория. Мастера являются профессионалами своего дела, так как занимаются исключительно мужскими стрижками. С помощью оформления интерьера, тщательно отобранной музыки, меню напитков в заведении создается особая атмосфера, которая способствует привлечению посетителей.
За четыре года Big Bro увеличил количество барбершопов с одного до 112. Это 28 новых парикмахерских в год.
Парикмахерские услуги в наименьшей степени подвержены влиянию кризисных явлений. Более того, мужчины только начали привыкать к подобным салонам. Значит, ожидается дальнейший рост барбершопов.
Оформить заявку на приобретение франшизы можно на нашем сайте.