«ЦирюльникЪ» — это федеральная сеть салонов красоты, которая включает свыше 430 салонов на территории России. Является лидером индустрии красоты в сегменте low-cost. В салонах сети предоставляются качественные услуги по самым низким ценам.
В Москве действует 21 салон сети, общий доход которых составляет 700 тысяч рублей в день. Кроме того, сеть салонов красоты успешно развивает франчайзинговый проект с 2014 года.
«ЦирюльникЪ» представляет собой уникальную систему бизнеса. Комбинация низких цен и многообразия услуг позволяет эффективно зарабатывать в данном сегменте. Клиенты уверены в том, что экономят, приходя в заведения сети «ЦирюльникЪ», где стрижка стоит 99–149 рублей. В итоге они тратят больше, пользуясь другими услугами салона по приемлемым ценам.
Покупка франшизы федеральной сети «ЦирюльникЪ» предполагает открытие салона красоты в России или странах бывшей СНГ. Открытие салона осуществляется следующим образом. После заключения договора франчайзинга сеть «ЦирюльникЪ» проводит анализ региона франчайзи и создает стратегию развития на основе полученных сведений и опыта всей сети «ЦирюльникЪ».
Совместно с франчайзи рассматриваются доступные места размещения салона и выбирается наилучший вариант. Далее выбранное помещение подготавливается для открытия. Запускается рекламная кампания с использованием инструкции и макетов федеральной сети. Предоставляются также эффективные методики подбора профессиональных кадров.
Продукция и оборудование приобретается по максимальным корпоративным скидкам. Далее начинается обучение персонала с прохождением стажировки в функционирующих салонах «ЦирюльникЪ». Федеральная сеть помогает открыть франчайзинговый салон в кратчайшие сроки. Партнерам оказывается поддержка и сопровождение на всех этапах сотрудничества.
Сотрудничая с компанией «ЦирюльникЪ», франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:
В рамках франшизы федеральной сети «ЦирюльникЪ» всем франчайзи предоставляется:
На всех этапах сотрудничества предоставляется поддержка, предлагаются дополнительные курсы повышения квалификации, проводится обучение сотрудников салона. Франчайзи как собственник бизнеса непосредственно принимает участие в обучении для полного погружения и понимания всех бизнес-процессов.
В отношении франчайзи сеть салонов «ЦирюльникЪ» предъявляет следующие требования:
При подборе помещения должны выполняться следующие требования:
На момент открытия в салоне должно работать девять мастеров.
Для того чтобы войти в бизнес федеральной сети «ЦирюльникЪ», необходимо иметь стартовый капитал на открытие салона. Сотрудничество предусматривает следующие финансовые условия:
Салон открывается за короткий срок. Выход на точку безубыточности в течение двух месяцев. Средняя окупаемость франшизы достигается за 6–9 месяцев. При этом средняя посещаемость салона сети «ЦирюльникЪ» составляет за день 150 человек.
Установлено на основании сведений действующих салонов сети, что максимальная посещаемость салона площадью 120 квадратных метров составляет 604 человека. Кроме того, сайт сети «ЦирюльникЪ» является самым посещаемым среди иных аналогичных ресурсов в России — его посещают свыше 2 600 человек в день.
Профессиональная команда «ЦирюльникЪ» помогает франчайзи выбрать помещение, предоставляет полное описание по открытию салона. Персонал будущего салона проходит обучение и стажировку в действующих салонах федеральной сети.
При закупке оборудования и материалов франчайзи получает скидку 30%. Также предоставляется вся необходимая документация для деятельности салона. Информация об открытии нового салона размещается в СМИ. Еще одним преимуществом при создании салона красоты «ЦирюльникЪ» является невысокий размер роялти — 10 тысяч в месяц.
Следует отметить, что существует высокая конкуренция в данном сегменте рынка, необходимо это учитывать при подборе помещения.
Запуск своего салона предполагает высокие инвестиции. Стоит отметить и жесткие требования к стандартам работы и помещению. Данный бизнес характеризуется низкой рентабельностью, прибыль достигается за счет большого потока клиентов и широкого комплекса предоставляемых услуг.
За время действия франшизного проекта было закрыто не более пяти салонов. Причина — невыполнение требований бренд-бука, недостаточный контроль за качеством работы мастеров, отсутствие рекламы и неверный выбор локации.