Франшиза Black Star Wear - магазин одежды

Инвестиции
от 500 000 ₽
Окупаемость
от 18 месяцев
  • Инвестиции
    от 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 18 до 24 месяцев
  • Срок открытия
    1,5 месяца
  • Сайт франшизы
    blackstarwear.ru
  • Год основания компании
    2010
  • Название организации
    ООО «Фэшн индастри»
  • Адрес
    г. Москва, ул. пер. Яковоапостольский, дом 7 с1, офис 1
  • Собственных точек
    6
  • Год основания франшизы
    2010
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    538280
  • Открыто по франшизе
    44

О компании

Black Star Wear представляет собой российский бренд модной одежды для молодежи. Был создан в 2010 году в составе музыкального лейбла Black Star Inc известным артистом Тимати и его партнером Пашу.

Одежду по достоинству оценила целевая аудитория, проект стал завоевывать популярность. С помощью франчайзинга было решено внести хип-хоп моду в регионы страны. Бренд Black Star Wear широко представлен в России и странах СНГ, открыто более 20 франчайзинговых и 3 собственных магазина. Ежегодный оборот компании составляет более 500 млн рублей.

Black Star Wear является единственной российской компанией на рынке, которая выпускает стильные, удобные и недорогие спортивные костюмы с ярким дизайном и цветовыми решениями. Ассортимент магазинов включает три основные коллекции одежды — мужскую, женскую и детскую.

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2010 году. Для развития партнерской сети в рамках франчайзинга рассматриваются города с численностью населения от 250 тысяч человек. Покупка франшизы предполагает открытие своего магазина одежды под узнаваемым брендом Black Star Wear, который уже имеет свою целевую аудиторию. Франшиза на модную молодежную одежду Black Star Wear поможет быстро выйти на рынок и сразу начать зарабатывать, без высоких затрат на рекламу и маркетинг. 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Единый корпоративный стиль
  • Поддержка от артистов музыкального лейбла Black Star Inc. Ведущие артисты принимают участие в мероприятиях по открытию новых франшиз
  • Маркетинговая поддержка, предоставляется помощь в создании и проведении рекламных кампаний, мерчендайзинге и маркетинговых мероприятиях
  • Онлайн- и офлайн-обучение персонала. Партнер получает разработанные материалы, которые помогут нарастить продажи и повысить качество обслуживания. Регулярные тренинги в Москве помогут применять полученные знания на практике
  • Участие в корпоративных мероприятиях. Франчайзи получает возможность принимать участие во всех корпоративных мероприятиях Black Star Inc и Black Star Wear — от выездных тренингов и тимбилдингов до совместного празднования Нового года с руководством компании и артистами лейбла

Помимо этого, за каждым франчайзи закрепляется специально обученный менеджер, который осуществляет постоянную консультационную помощь в процессе работы магазина. 

Открыть магазин можно в городе с населением от 250 тыс. человек.

Требования к помещению

  • Рекомендуемая площадь — 40-110 кв.м. (склад не нужен)
  • Ремонт — 500 000 рублей

Требования к франчайзи

Франчайзи должен обладать необходимым объемом инвестиций для открытия своего магазина. Помимо этого, партнер должен иметь опыт в розничной торговле. 

Бизнес-модель

  • Паушальный взнос — отсутствует
  • Роялти — отсутствует
  • Инвестиции — 1 500 000 рублей
  • Скидка от розничной цены — 55%
  • Окупаемость — 12 месяцев
  • Товарное наполнение — 10-15 тыс. рублей на 1 кв.м.
  • Депозит для закупки товара — 1 млн. рублей

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Высокая популярность бренда Black Star Wear по всей России позволяет на первоначальном этапе запуска магазина не нести высокие расходы на маркетинг и рекламную кампанию, а сразу начать зарабатывать. Активный рост бренда Black Star Wear происходит параллельно с агрессивным ростом музыкального лейбла, благодаря чему наблюдается положительная динамика развития сети уже который год подряд. 

Преимуществами франшизы Black Star Wear являются отсутствие паушального взноса и роялти, скидка от розничной цены 55%. Стоит отметить, что основной целевой аудиторией продукции бренда Black Star Wear являются в основном последователи хип-хоп культуры и фанаты музыкального лейбла. Благоприятным моментом является широкий ассортимент продукции магазинов сети, который включает мужскую, женскую и детскую одежду. 

Основные риски и недостатки

Недостатком франшизы Black Star Wear является необходимость крупных инвестиций на открытие магазина по продаже одежды под брендом Black Star Wear при продолжительном сроке окупаемости. Прибыль магазина будет зависеть от его локации. Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie