FORWARD — сеть магазинов спортивной одежды, основанная в 2003 году. Компания входит в топ-100 франшиз по версии БИБОСС с 2013 года.
У компании есть собственное производство в городе Тверь с оборудованием от производителей из Японии, США, Италии и России. Качество продукции соответствует международным стандартам. Линейки одежды производятся из современных, высокотехнологичных материалов. Ткани тестируются в лаборатории в экстремальных условиях. Франчайзер по заказу может нанести на одежду фамилии, номера, шевроны, геральдику, флаги и так далее.
FORWARD — одежда для лидеров, людей, открытых ко всему новому, ценящих свободу и независимость. Бренд завоевал любовь тысяч профессиональных спортсменов из России. Экипировано свыше 500 сборных команд РФ по более чем 60 видам спорта. Коллекции представлены на чемпионатах России, Мира и Европы.
Франчайзинг запущен в 2003 году. Учредители компании приглашают инвесторов стать частью сети FORWARD и открыть свой фирменный магазин спортивной одежды.
Целевая аудитория — мужчины (70%) и женщины (30%) в возрасте от 20 до 45 лет, ведущие активный образ жизни, патриоты РФ, которые интересуются спортивными достижениями страны. Ценовой сегмент — «Средний» и «Средний Плюс». Розничная цена на основной ассортимент — от 3 000 до 5 000 рублей. Средний чек — 7 000 рублей. Средняя торговая наценка — 145%.
Условия участия:
В сети FORWARD действует 70 магазинов в 50 городах РФ, в том числе в следующих населенных пунктах:
Более 40% партнеров открывают 2 и более точки. Головной офис находится по адресу: 105064, город Москва, улица Казакова, 18, строение 8.
Чтобы стать франчайзи FORWARD, необходимо:
Открытие магазина спортивной одежды, обуви и аксессуаров производится за 30-45 дней с момента подписания договора коммерческой концессии. Разработка дизайн-проекта занимает до 5 рабочих дней. Изготовление концептуального оборудования — до 20 рабочих дней после согласования дизайн-проекта.
Главными достоинствами франчайзингового предложения от FORWARD являются:
Франчайзер предоставляет инвесторам четкую бизнес-модель, основанную на 18-летнем опыте открытия и сопровождения франшиз, проверенные концепции ведения бизнеса, консультационную и рекламную поддержку на всех этапах взаимодействия.
Для новых партнеров действует акция:
Франчайзер поможет найти локацию, провести переговоры с собственниками помещений для снижения арендных ставок. В стоимость франшизы включен дизайн-проект помещения, POS-материалы и элементы визуализации торгового зала и прикассовой зоны. Франчайзер предоставляет доступ к базе данных поставщиков торгового оборудования, помогает автоматизировать бизнес и запустить точку с нуля.
Головной офис организует обучение торгового персонала по линейке продукции и программам продвижения. Предусмотрены тренинги для управляющих и владельцев бизнеса.
Франчайзи гарантирована круглосуточная поддержка:
В компании используется гибкая система преференций для партнеров:
Партнеры получают доступ к единой автоматизированной системе управления бизнесом на базе 1С с первичной настройкой учетных таблиц. Франчайзи обязуется следовать стандартам по визуальному оформлению магазина, ремонту и торговому оборудованию.
Мерчендайзинг-бук регламентирует предпродажную подготовку, правила презентации товаров в торговом зале и оформления витрин. Необходимо соблюдать календарь продаж (сроки начала реализации, распродажи сезонных коллекций, формирование заказов на сезон).
Компания предоставляет инвесторам гео-страницы сайта (лендинг пейдж) и таргетирование на город (регион). Франчайзер передает инвестору сезонные рекламные пакеты (ролики, макеты) для продвижения магазина. Предусмотрена компенсация 50% рекламных затрат на ТВ, радио, рекламу на билбордах и на транспорте.
Чтобы стать франчайзи FORWARD, необходимо:
Торговые точки FORWARD размещают в торговых центрах с высоким пешеходным и авто трафиком для покупателей со средним уровнем дохода и выше среднего. Второй вариант — отдельно стоящий магазин, расположенный на центральной улице города.
Инвестиции на открытие магазина FORWARD площадью 50 квадратных метров составляют от 900 000 рублей. В данную сумму включены затраты на:
Вступительный взнос и роялти отсутствуют.
Специальные условия:
Помимо организации розничной торговли, франчайзи может заниматься корпоративными продажами, использовать магазин как экипировочный центр для: