SELENA – это сеть магазинов бижутерии и аксессуаров ручной работы, основанная в 1991 году. Дизайнеры добавляют в изделия натуральные камни, комбинируют материалы, сочетают разную фактуру, структуру и цвета.
В каталоге компании представлены бижутерия, аксессуары для волос, солнцезащитные очки, перчатки, палантины, шарфы и многое другое.
Целевая аудитория – женщины в возрасте от 22 до 45 лет, которые хотят выглядеть эксклюзивно, подчеркнуть свою индивидуальность, постоянно экспериментируют и ищут свой уникальный стиль. Ценовой сегмент – «Средний Плюс» и «Премиум». В партнерскую сеть входят компании из 367 городов России.
С 2010 года бренд является участником Российской Ассоциации Франчайзинга. Наличие аккредитации в Сбербанке подтверждает надежность данного проекта.
Условия участия:
Фирменные магазины SELENA представлены на рынке:
Открытие возможно в любом городе РФ по согласованию с учредителями.
Чтобы приобрести франшизу SELENA необходимо:
Головной офис находится по адресу: 105318, Москва, ул. Ибрагимова, д. 31, последний подъезд, 3 этаж.
Открытие точки с нуля возможно за 2 месяца.
Главными достоинствами франшизы SELENA являются:
Компания SELENA предлагает открытие точек трех форматов:
Компания оказывает содействие в поиске локации, разрабатывает финмодель бизнеса, формирует ассортиментную матрицу, предоставляет индивидуальный дизайн-проект. В паушальный взнос включены:
В компании предусмотрен двухдневный курс обучения (на территории франчайзи или в головном офисе). Партнерам гарантирован консалтинг по всем вопросам ведения бизнеса, а также рекламная и PR-поддержка на федеральном и региональном уровнях.
Операционная деятельность ведется в CRM с многоуровневым доступом. Периодически точки проверяют тайные покупатели по заранее подготовленному чек-листу. Для продавцов и управляющего предусмотрены KPI по выручке и среднему чеку. Возможно получение ретробонусов по итогам отчетного периода.
Основные каналы продвижения SELENA:
Маркетинговая служба использует приемы Public Relations.
Франчайзер размещает информацию о действующих точках в разделе сайта «Карта магазинов» (www.selena-u.ru/store-locator), помогает с лидогенерацией и проведением маркетинговых мероприятий. Точки подключены к единой бонусной системе для повышения лояльности целевой аудитории и привлечения новых клиентов.
Франшиза предоставляется партнерам, чьи коммерческие условия получили положительную оценку экспертов компании. Необходимо иметь заявленную сумму инвестиций и оборотных средств, статус ИП или ООО, выполнять корпоративные стандарты сети.
Остров площадью от 10 до 20 квадратных метров или магазин на 40–50 квадратных метров должен располагаться на первом этаже (для ТРЦ – 1–2 этаж), в непосредственной близости от якорных арендаторов – ведущих российских и зарубежных брендов одежды и аксессуаров.
Инвестиции на открытие – 800 000 рублей. Дополнительно нужно заложить в бюджет затраты на:
Итоговые расходы - от 150 000 рублей в месяц.
Средний чек на изделия SELENA составляет от 2 500 до 3 000 рублей. Средние месячные обороты – от 350 000 рублей. Срок окупаемости – от 10 до 16 месяцев. Мобильная концепция (остров или пристенный киоск от 7 квадратных метров) позволяет оптимизировать затраты на аренду и обслуживание помещений и повысить рентабельность квадратного метра. В направлении отсутствуют серьезные конкуренты (продажа аксессуаров для женщин в возрастном диапазоне от 22 до 45 лет).