Франшиза SELENA - сеть магазинов бижутерии и аксессуаров

Инвестиции
от 800 000 ₽
Окупаемость
от 10 месяцев
  • Инвестиции
    от 800 000 до 3 000 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 150 000 до 250 000 ₽
  • Окупаемость
    от 10 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    www.selena-u.ru
  • Год основания компании
    1991
  • Название организации
    ООО «Салон бижутерии ЮНИГЛЕН»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Ибрагимова, дом 31
  • Собственных точек
    4
  • Год основания франшизы
    2007
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    267222
  • Открыто по франшизе
    16

О компании

SELENA – это сеть магазинов бижутерии и аксессуаров ручной работы, основанная в 1991 году. Дизайнеры добавляют в изделия натуральные камни, комбинируют материалы, сочетают разную фактуру, структуру и цвета.

В каталоге компании представлены бижутерия, аксессуары для волос, солнцезащитные очки, перчатки, палантины, шарфы и многое другое.

Целевая аудитория – женщины в возрасте от 22 до 45 лет, которые хотят выглядеть эксклюзивно, подчеркнуть свою индивидуальность, постоянно экспериментируют и ищут свой уникальный стиль. Ценовой сегмент – «Средний Плюс» и «Премиум». В партнерскую сеть входят компании из 367 городов России.

Описание франшизы

С 2010 года бренд является участником Российской Ассоциации Франчайзинга. Наличие аккредитации в Сбербанке подтверждает надежность данного проекта.

Условия участия:

  • Инвестиции – от 700 000 до 3 000 000 рублей
  • Паушальный взнос – 150 000 рублей
  • Роялти – отсутствует
  • Планируемая прибыль – от 150 долларов с квадратного метра
  • Срок окупаемости – от 10 до 18 месяцев (все зависит от условий входа в ТЦ)

Регионы продаж

Фирменные магазины SELENA представлены на рынке:

  • Москвы
  • Архангельска
  • Астрахани
  • Иваново
  • Краснодара
  • Обнинска
  • Оренбурга
  • Перми
  • Ростова-на-Дону
  • Санкт-Петербурга
  • Северодвинска
  • Уфы
  • Чебоксар

Открытие возможно в любом городе РФ по согласованию с учредителями.

Как происходит покупка

Чтобы приобрести франшизу SELENA необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте
  2. Нужно указать ФИО, e-mail, тема письма, телефон, краткая информация об опыте работы, сумме инвестиций и планируемой дате запуска бизнеса
  3. Официальный представитель компании вышлет подробную информацию о проекте
  4. После согласования условий сотрудничества в устном режиме партнеры подписывают договор концессии и приступают к подготовительным мероприятиям

 Головной офис находится по адресу: 105318, Москва, ул. Ибрагимова, д. 31, последний подъезд, 3 этаж.

Срок запуска

Открытие точки с нуля возможно за 2 месяца.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы SELENA являются:

  • Отлаженная логистика и таможенная чистота товаров
  • Наличие собственного производства изделий из натуральных камней «Роман с камнем»
  • Сглаживание сезонных спадов продаж за счет реализации дополнительного ассортимента
  • Доступность бизнеса – минимальная сумма инвестиций составляет 700 000 рублей с учетом паушального взноса
  • Отсутствие скрытых платежей и роялти

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Компания SELENA предлагает открытие точек трех форматов:

  • Магазин аксессуаров с отдельным входом – площадью от 30 до 50 квадратных метров
  • Бутик в ТЦ – от 50 квадратных метров
  • «Островок» – от 10 до 20 квадратных метров

Помощь в открытии

Компания оказывает содействие в поиске локации, разрабатывает финмодель бизнеса, формирует ассортиментную матрицу, предоставляет индивидуальный дизайн-проект. В паушальный взнос включены:

  • Мерчендайзинг-бук
  • Книга продаж (презентация товаров, скрипты продаж)
  • Бренд-бук
  • Бизнес-бук
  • Руководство по подбору и обучению персонала

Обучение и поддержка

В компании предусмотрен двухдневный курс обучения (на территории франчайзи или в головном офисе). Партнерам гарантирован консалтинг по всем вопросам ведения бизнеса, а также рекламная и PR-поддержка на федеральном и региональном уровнях.

Контроль

Операционная деятельность ведется в CRM с многоуровневым доступом. Периодически точки проверяют тайные покупатели по заранее подготовленному чек-листу. Для продавцов и управляющего предусмотрены KPI по выручке и среднему чеку. Возможно получение ретробонусов по итогам отчетного периода.

Привлечение клиентов

Основные каналы продвижения SELENA:

  • Интернет
  • СМИ
  • Product Placement
  • POS-материалы

Маркетинговая служба использует приемы Public Relations.

Франчайзер размещает информацию о действующих точках в разделе сайта «Карта магазинов» (www.selena-u.ru/store-locator), помогает с лидогенерацией и проведением маркетинговых мероприятий. Точки подключены к единой бонусной системе для повышения лояльности целевой аудитории и привлечения новых клиентов.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Франшиза предоставляется партнерам, чьи коммерческие условия получили положительную оценку экспертов компании. Необходимо иметь заявленную сумму инвестиций и оборотных средств, статус ИП или ООО, выполнять корпоративные стандарты сети.

Требования к помещению

Остров площадью от 10 до 20 квадратных метров или магазин на 40–50 квадратных метров должен располагаться на первом этаже (для ТРЦ – 1–2 этаж), в непосредственной близости от якорных арендаторов – ведущих российских и зарубежных брендов одежды и аксессуаров.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Инвестиции на открытие – 800 000 рублей. Дополнительно нужно заложить в бюджет затраты на:

  • Аренду помещения (будущие периоды)
  • Налоги
  • Фонд оплаты труда
  • Коммунальные платежи
  • Обслуживание помещений
  • Маркетинговый взнос (обсуждается с франчайзером)
  • Прочие непредвиденные расходы

Итоговые расходы - от 150 000 рублей в месяц.

Средний чек на изделия SELENA составляет от 2 500 до 3 000 рублей. Средние месячные обороты – от 350 000 рублей. Срок окупаемости – от 10 до 16 месяцев. Мобильная концепция (остров или пристенный киоск от 7 квадратных метров) позволяет оптимизировать затраты на аренду и обслуживание помещений и повысить рентабельность квадратного метра. В направлении отсутствуют серьезные конкуренты (продажа аксессуаров для женщин в возрастном диапазоне от 22 до 45 лет).

Видео франшизы SELENA

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie