Франшиза «Братья Чистовы» - клининговая компания

Инвестиции
от 480 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 480 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 350 000 ₽
  • Доход в месяц
    125 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 до 8 месяцев
  • Срок открытия
    1,5 месяца
  • Сайт франшизы
    clbfr.com
  • Год основания компании
    2013
  • Название организации
    ООО «Сервисные системы»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Смольная, дом 12, офис 12
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2016
  • ИНН
    273937385
  • Товарный знак
    612068, 2016709014, 612067
  • Открыто по франшизе
    25

О компании

Компания «Братья Чистовы» работает на клининговом рынке с 2013 года. Франчайзинговое предложение для партнеров было сформировано в 2016 году. На сегодняшний день у компании насчитывается более 34 филиалов в России и СНГ.

Миссия компании заключается в создании комфортного сервиса для клиентов и прибыльного бизнеса для франчайзи. Главным отличием «Братьев Чистовых» от других клининговых компаний в России является работа по франшизе.

Это единственная компания, которая состоит в Российской ассоциации франчайзинга и является официальным партнером Сбербанка и банка Тинькофф, что позволяет партнерам очень быстро открывать ИП и счета. Бренд постоянно развивается и передает свои наработки франчайзи. Многие партнеры докупают себе еще один город, что служит явным показателем доверия к команде головной компании.

Описание франшизы

Предприниматель, который рассматривает сотрудничество с компанией «Братья Чистовы», оставляет заявку на официальном сайте компании, общается с ее представителем и получает бизнес-план. После расчета финансовой модели специалистами компании-франчайзера подписывается договор, в город прибывает команда открытия, которая с нуля открывает бизнес. Франчайзи обучается всем процессам — лидогенерации, обработке звонков, работе в CRM системе, процессу найма, качеству сервиса и всем остальным процессам. После запуска эта команда на связи остается 24/7 и помогает в решении всех возникающих вопросов.

Преимущества

Что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет включает следующие опции:

Требования к помещению

Офис должен располагаться в удобной транспортной доступности. Площадь помещения — не менее 10 квадратных метров.

Требования к франчайзи

Перед франчайзером не стоит задача продать дешево и быстро все города, поэтому партнеры выбираются тщательно и ответственно. К франчайзи предъявляется ряд требований:

Бизнес-модель

От момента заключения договора до запуска проходит месяц, на протяжении которого работает команды открытия. Далее — активный маркетинг на протяжении месяца, результатом которого является первый доход. Спустя еще 4 месяца франчайзи выходит на точку безубыточности, еще через 4 месяца начинает получать стабильную прибыль. Практика запуска франчайзинговых предприятий этого бренда показывает возможность заработка от 150 000 рублей уже спустя полгода после открытия. Размер паушального взноса зависит от численности населения в городе. Для запуска в населенном пункте с населением менее 500 000 человек стоимость франшизы составит 350 000 рублей.

Основные показатели бизнес-модели:

План запуска с минимальными затратами, на реализацию которого потребуется от 465 000 рублей:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Компания образовалась в 2013 году и за 8 лет открыла 36 филиалов в России и Казахстане. В ближайшее время клининговый бренд планирует выйти на мировой рынок. Этот бизнес характеризуется как живой, активный и подвижный, способный оперативно оптимизироваться и подстраиваться под рынок. Требования населения к качеству услуг растут, компания «Братья Чистовы» удовлетворяет их в полной мере.

Бренд не только развивается вместе с рынком, но и оказывает определенное влияние на его формирование. Список сервисов, которые предлагает компания своим клиентам, постоянно растет. Сервисом клининга начинают пользоваться все больше людей — прирост рынка составляет 20-30% в год.

Уровень конкуренции низкий — по данным сентября 2021 года у бренда «Братья Чистовы» всего три компании-конкурента, одна из которых работает в Москве и развивается по венчурному пути.

Компания 8 лет работает на клининговом рынке Москвы и знает все подводные камни этой ниши, что значительно уменьшает риски франчайзи сделать что-то не так. Партнеры компании покупают по второму и третьему городу, что подтверждает прибыльность бизнеса и доверие к бренду.

Основные риски и недостатки

Несмотря на надежность франчайзера и прибыльность франшизы, этот бизнес связан с определенными рисками. Во-первых, на предпринимателе лежит большая ответственность за порядочность клинеров, поэтому нужно быть уверенным в своих сотрудниках. Во-вторых, перспективы активного развития этого вида услуг более реальны в мегаполисах и благополучных регионах. В регионах с низким уровнем жизни этот сервис, скорее всего, не будет приносить стабильного дохода предпринимателю.

Узнать больше о франшизе

Оставьте заявку через форму. Мы отправим вам на почту подробную информацию о франшизе.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie