Франшиза Columbia - сеть фирменных магазинов одежды и обуви

Инвестиции
от 4 000 000 ₽
Окупаемость
от 16 месяцев
  • Инвестиции
    от 4 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 16 месяцев
  • Срок открытия
    3-4 недели
  • Сайт франшизы
    b2b.sportmaster.ru
  • Год основания компании
    1938
  • Название организации
    ООО «Спортмастер»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 18/2, офис 102
  • Собственных точек
    3
  • Год основания франшизы
    2003
  • ИНН
    1655337342
  • Товарный знак
    95415
  • Открыто по франшизе
    115

О компании

Columbia — это сеть фирменных магазинов одежды для активного отдыха, основанная в 1938 году. Официальным представителем компании на территории РФ является ГК «Спортмастер» — крупнейший оператор спортивных товаров РФ и СНГ, входящий в топ-3 розничных сетей Европы в данной нише.

Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, которые ведут активный образ жизни, увлекаются туризмом, спортом и путешествиями и предпочитают качественную и удобную одежду и обувь. Ценовая политика компании — сегмент «Средний» и «Средний Плюс».

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2003 году. Миссия компании — развивать успешный бизнес, предлагая оптимальный ассортимент и уровень сервиса, а также способствовать оздоровлению населения и продвигать ценности ЗОЖ.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
  • Паушальный взнос — отсутствует
  • Роялти — отсутствует.

Регионы продаж

Открытие фирменной точки Columbia возможно в любом городе РФ после подписания договора коммерческой концессии (при наличии свободных мест).

Как происходит покупка

Чтобы открыть свой магазин Columbia, необходимо:

  1. Оставить заявку на сотрудничество на нашем сайте, указав регион, тип бизнеса (франчайзинг), место проживания, ФИО, контактный телефон, электронную почту и оставив комментарий
  2. Дождаться звонка представителя компании для обсуждения подробных деталей сотрудничества
  3. Пройти собеседование и подписать договор коммерческой концессии
  4. Начать подготовку к открытию.

Срок запуска

Открытие магазина под ключ возможно через 1,5–2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Достоинствами рассматриваемой франшизы являются:

  • Узнаваемость — компания входит в топ-5 узнаваемых брендов и присутствует во всех значимых городах России, в настоящее время торговая сеть насчитывает более 120 магазинов в России и СНГ
  • Сбалансированный ассортимент товаров в категории Outdoor
  • Федеральная рекламная кампания бренда и точек сети 
  • Высокие стандарты сервиса и индивидуальный подход к покупателям
  • Обучение персонала за счет компании
  • Лояльность покупателей, сформированная за счет отражения концепции бренда, реализованной в деятельности новой точки
  • Формат монобрендового магазина площадью от 80 до 120 квадратных метров, который доказал свою состоятельность 

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В сумму инвестиций включены комплексные затраты на открытие точки с нуля (с учетом товарного запаса).

Помощь в открытии

В франчайзинговый пакет включены мероприятия по запуску бизнеса с нуля, в том числе:

  • Оценка локации и согласование плана открытия
  • Помощь в переговорах с арендодателем (арендные ставки, выгодные условия и выгодное расположение)
  • Проработка дизайн-проекта и макетов оформления торгового зала
  • Консультирование по товарному наполнению

На точку приедет команда франчайзера для проверки готовности магазина к запуску по чек-листу.

Обучение и поддержка

Франчайзер предоставит методические материалы по обучению персонала и проведет тренинги. Продавцы проходят курс обучения сервису, технологиям продаж и правилам работы с POS-терминалами.

Франчайзи гарантирована комплексная информационно-технологическая поддержка:

  • Формирование оптимального ассортимента товаров
  • Консультации по мерчендайзингу, рекламе и обучению кадрового состава
  • Консалтинг по бизнес-процессам (организация работы точки, предоставление стандартов обслуживания, штатного расписания, должностных инструкций и так далее)

Контроль

На всех точках сети устанавливаются противокражные рамки, счетчики посетителей и камеры видеонаблюдения. Продавцы формируют ежедневные отчеты в CRM-системе по выручке и среднему чеку за сутки. В компании действует системы KPI и «Тайный покупатель».

Привлечение клиентов

Маркетинговая служба Columbia предоставляет шаблоны POS-материалов и макеты полиграфической продукции, необходимые для работы магазина. Периодически компания запускает рекламные ролики на радио и ТВ (на федеральном уровне). Рекламная поддержка включает также SMM (продвижение в сети Интернет) и предоставление наружной рекламы.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

По договору франчайзинга партнер обязуется поддерживать 100% ассортимента, предоставляемого «Спортмастером» по проекту Columbia. Обязательно участвовать в предзаказе и оплачивать товар в установленном порядке, выполнять обязательства по отгрузкам, продвигать новую точку в Сети и укреплять ее имидж в выделенном регионе.

Требования к помещению

К фирменному киоску предъявляются следующие требования:

  • Расположение в современных ТРЦ класса A и B с зоной фудкорта, кинотеатром и паркингом
  • Соседство с якорными арендаторами — брендами мужской и женской одежды и обуви сегмента «Средний» и «Средний Плюс»
  • Площадь — от 80 до 120 квадратных метров (80 — под торговый зал, 20 — под складское помещение)
  • Высота потолков — от 3 метров
  • Наличие витрин
  • Наличие телефонии и выделенного интернет-канала
  • Разрешенная электрическая мощность — от 10 кВт

Магазин должен соответствовать фирменным стандартам «Спортмастера» в отношении дизайна и мерчендайзинга:

  • Оборудования
  • POS-материалов
  • Зонирования торгового зала
  • Презентации товара

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Бизнес-модель магазина Columbia представлена в таблице:

Параметр

Первый год

Второй год

Годовая маржа

332 000

3 325 800

Маржинальный доход

7 992 000

9 190 800

Оборот

18 000 000

20 000 000

Средний оборот с 1 квадратного метра

15 000

17 250

Себестоимость продукции в обороте (наценка — 80%, включая сезонные скидки)

10 008 000

11 509 200

Площадь магазина (общая)

115

115

Торговая площадь

100

100

Постоянные расходы

5 460 000

5 865 000

Аренда (2 000 рублей за квадратный метр)

2 760 000

2 760 000

Фонд оплаты труда (7% от оборота)

1 260 000

1 449 400

Маркетинг и реклама (2%)

360 000

414 600

Транспортные издержки (1%)

180 000

207 800

Налоговые отчисления (5%)

900 000

1 035 000

Прибыль

2 532 000

3 325 800

Затраты на открытие

2 200 000

-

Видео франшизы Columbia

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie