Франшиза «Стильпарк» - магазин женского и мужского нижнего белья и аксессуаров

Инвестиции
от 2 800 000 ₽
Окупаемость
от 24 месяцев
  • Инвестиции
    от 2 800 000 до 7 200 000 ₽
  • Роялти
    1%
  • Окупаемость
    от 24 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    stylepark.ru
  • Год основания компании
    2006
  • Название организации
    ООО «Единая Европа-Элит»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Академика Королёва, дом 9
  • Собственных точек
    0
  • Год основания франшизы
    2013
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    385447
  • Открыто по франшизе
    37

О компании

«Стильпарк» — это сеть магазинов нижнего белья и трикотажных изделий, являющаяся партнером итальянского концерна по изготовлению тканей Golden Lady. «Стильпарк» представляет собой уникальную розничную сеть текстильной продукции известных брендов. В каталоге магазина представлено разнообразие категорий, начиная от мужского нижнего белья и заканчивая женским, купальниками и пижамами.

Качество продукции, материал, а также сами модели могут удовлетворить запросы любого покупателя. Филиалы данного магазина есть во многих городах России, а также на территории Казахстана и Узбекистана.

Описание франшизы

Франчайзер «Стильпарк» налаживает партнерские отношения не только на территории России. Компания открыла свою франшизу в 2013 году и стала очень популярной как в мегаполисах, так и в регионах. Концепция сети магазинов заключается в лаконичности и доступности товаров. Каждый год к компании присоединяются 15–20 франчайзинговых партнеров.

«Стильпарк» предлагает проработанную бизнес-модель, по которой франчайзи может без труда открыть магазин. В основную статью затрат входит обустройство помещения и закупка товаров. Товарооборот напрямую зависит от актуальности единиц, представленных в магазине. Средняя маржинальность составляет 160%.

Регионы продаж

Франшиза «Стильпарк» активно стремится к саморазвитию, поэтому компания готова к сотрудничеству и на международном уровне. В России количество магазинов растет с каждым днем, на данный момент в разных городах насчитывается около 40 точек.

Мультибрендовая сеть расположилась в таких городах, как Москва, Казань, Волжский, Барнаул, Красноярск, Калуга, Краснодар, Магнитогорск, Новокузнецк, Кемерово, Новосибирск, Пермь, Пенза, Омск, Рязань, Петропавловск-Камчатский, Самара, Саратов, Стерлитамак, Тула, Иркутск, Тамбов, Тюмень, Новороссийск, Уфа, Хабаровск, Якутск, Чехов и Йошкар-Ола.

Большое количество различных товаров привлекает как состоятельных покупателей, так и людей с ограниченным бюджетом. 

Как происходит покупка

Стоимость покупки напрямую зависит от выбранного пакета франшизы. В среднем она варьируется от 1,5 до 3 миллионов рублей. Денежный оборот при этом начинается от 1 миллиона рублей. Паушальный взнос отсутствует, а роялти составляет всего 1%.

После оплаты представители франшизы поэтапно налаживают все процессы, направленные на эффективный стартап. Специалисты в области маркетинга консультируют франчайзи и помогают подобрать нужное помещение. Они занимаются подсчетом дополнительных затрат, которые может понести за собой данный вид деятельности, а также рассматривают статистику окупаемости проекта, учитывая все возможные риски. 

Преимущества

К числу основных преимуществ франшизы относятся:

  • Доходность бизнеса до 75% годовых
  • Выход на окупаемость до 24 месяцев
  • Наличие мультибрендового ассортимента
  • Большой поток покупателей и постоянных клиентов
  • Оригинальная концепция и фирменный стиль магазина
  • Креативное оформление официального сайта
  • Своевременная поддержка франчайзера на всех этапах развития проекта
  • Готовый план по закупке торгового оборудования
  • Подбор индивидуальной франчайзинг-модели, ориентированный на конкретное местоположение потенциального магазина

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помимо поддержки и консультации на всех этапах становления нового проекта, франчайзер предоставляет ряд других услуг, который входят в стоимость франшизы. Помощь в открытии и контроль качества являются неотъемлемым компонентом успешного сотрудничества с франчайзи. Конференции могут проводиться лично или дистанционно, это зависит прежде всего от расположения магазина и офиса.

Помощь при открытии

Сотрудники головного офиса тщательно подходят к вопросу подбора подходящего помещения. Всевозможные варианты заранее оговариваются с партнером, затем специалисты оценивают потенциал помещения и переходят к дальнейшему обсуждению для принятия окончательного решения.

Следующим этапом является подготовка сметы и детализация расходов. В штабе присутствуют дизайнеры, которые разрабатывают эскизы и проект магазина и оформляют интерьер, а также подбирают наиболее подходящие витрины.

Программа франшизы предоставляет полноценный комплекс маркетинговых инструментов. Более того, весь процесс подготовки магазина к открытию можно значительно облегчить, выбрав услугу открытия магазина под ключ.

Важной частью запуска магазина является автоматизация цифрового маркетинга, поэтому франшиза «Стильпарк» предоставляет систему управления продажами на платформе 1С 8.2.

Обучение

Обучение персонала является ключевым моментом в становлении нового магазина. Система подготовки специалистов разработана с целью улучшения продуктивности работника и качества обслуживания.

Франшиза подразумевает под собой подробное информационное обучение сотрудников магазина и технического персонала на базе уже разработанной системы. Франчайзер также проводит тренинги, предоставляя информационный материал о специфике продаж и продукте.

По завершении обучения сотрудники проходят стажировку в других филиалах. Франчайзер убежден, что практика поможет закрепить необходимые знания и навыки будущего сотрудника до начала работы в новом магазине. 

Поддержка

Компания осуществляет постоянную поддержку партнеров. Помощь заключается не только в предоставлении консультаций в любое время суток, но и в разделении некоторых процессов подготовки.

При подготовке магазина к открытию сотрудники франчайзера занимаются установкой компьютерного оборудования вместе с рабочим штабом, подключают периферийные устройства магазина и устанавливают необходимые программные обеспечения. К иным функциям относится формирование первоначального заказа на приобретение необходимого оборудования.

Для дальнейшей систематизации рабочих процессов специалисты консультируют менеджеров при первичном заказе товара, указывая на параметры, которые требуют особого внимания. Разработчики вводят каждого сотрудника в систему мотивации торгового персонала, тем самым повышая качество работы за счет созданных бонусов.

Привлечение клиентов

Франшиза предоставляет возможность пользоваться рядом ресурсов. К ним относятся:

  • Обеспечение рекламооборота (аудио- и видеоресурсы, интернет-магазины, печатная продукция, баннеры)
  • Трансляция об открытии нового магазина на всех трейд-мероприятиях
  • Объединенная программа подарочных карт и сертификатов

Требования к франчайзи

Основными требованиями к покупателю франшизы являются:

  • Возможность инвестировать 50 тысяч рублей на 1 кв. м
  • Стремление работать в данном сегменте рынка и развиваться в этом направлении
  • Следование нормам юридической ответственности во время работы по единым стандартам сети магазинов «Стильпарк»

Требования к помещению

В работе нового магазина важно, чтобы помещение соответствовало нормам, указанным в договоре и заранее оговоренным с франчайзером или его официальным представителем. Для открытия нового брендового магазина «Стильпарк» подойдет помещение, находящееся на торговых улицах, в центре города, в местах с оживленным трафиком (торговые центры, торговые дома и т. д.). Площадь помещения должна быть не менее 40 кв. м, но и не более 100 кв. м.

Дополнительная информация

«Стильпарк» обладает широким ассортиментом товаров различных европейских брендов, пользующихся популярностью у потребителей. К таким маркам относятся: SiSi, MINIMI, Philippe Matignon, Filodoro, Omsa. Высокий спрос на данные бренды делает магазин «Стильпарк» уникальным и привлекает внимание покупателей разных категорий.

Видео франшизы Стильпарк

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie