Франшиза «Эконика» - модная обувная сеть и аксессуары

Инвестиции
от 4 000 000 ₽
Окупаемость
от месяцев
  • Инвестиции
    от 4 000 000 ₽
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    ekonika.ru
  • Год основания компании
    1992
  • Название организации
    ООО «ЭСПЕРАНС»
  • Адрес
    г. Москва, ул. 1-й Добрынинский пер., дом 19, стр. 6, III-1
  • Собственных точек
    111
  • Год основания франшизы
    1999
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    634780, 572552
  • Открыто по франшизе
    24

О компании

Эконика – обувная сеть, основанная в 1992 году. Входит в группу компаний «Новард», является ведущим обувным ритейлером в России.

Ассортимент компании Эконики включает все виды обуви, сумки, аксессуары, средства для ухода за обувью. Ценовой сегмент – «Средний» и «Средний Плюс».

Эконика стала ярким новатором, изменив формат на более элитный, и продолжает радовать клиентов мастерством исполнения (удобная колодка, натуральные материалы, дизайн) и качеством новых коллекций. Эксклюзивные коллаборации на сезон: Alena Akhmadullina for Ekonika, Evelina Khromtchenko & Ekonika, Barbie & Ekonika.

Описание франшизы

Франчайзинг Эконика запущен в 1999 году. Компания предлагает каждому партнеру апробированную бизнес-модель и систему, включающую:

  • Технологии создания обувного салона под известным брендом
  • Услуги по открытию и продвижению бизнеса
  • Постоянную организационную и информационную поддержку

Условия участия:

  • Инвестиции – от 4 000 000 до 7 000 000 рублей
  • Паушальный взнос – отсутствует
  • Роялти – отсутствует

Регионы продаж

Компания представлена на рынке РФ и СНГ. Ознакомиться со списком городов можно на официальном сайте Эконика в разделе САЛОНЫ ekonika.ru/stores.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании Эконика, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Менеджеры компании свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.

Срок запуска

Для открытия обувного салона по франшизе Эконика требуется от 45 до 60 дней (срок запуска может отличаться в разных регионах РФ).

Преимущества

Главными достоинствами франчайзинга от Эконики являются:

  • Российская модель франчайзинга, разработанная в соответствии с потребительским спросом и предпочтениями покупателей из РФ
  • Известный бренд – за более чем 25-летнюю историю своего развития компания достигла высокого уровня лояльности и узнаваемости в разных регионах РФ
  • Привлекательная ниша – обувной бизнес стабилен, демонстрирует быстрые темпы роста оборотных денежных средств и позволяет инвесторам регулярно получать наличные. Модель ориентирована под самые популярные сегменты («Средний» и «Средний Плюс»)
  • Отлаженные бизнес-процессы – партнер получает надежную и работающую бизнес-модель
  • Право пользования зарегистрированной торговой маркой и концепцией. Франчайзи получает право реализации эксклюзивных брендов обуви (Ekonika, Alla Pugachova и капсульные коллекции)
  • Рекламная поддержка – на федеральном уровне проводятся общие маркетинговые кампании и кросс-акции

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет Эконики включены все инструменты для быстрого старта и успешного развития бизнеса.

Помощь в открытии

Разработка индивидуального дизайн-проекта салона Эконика осуществляется дизайнером из управляющей компании. Франчайзер оказывает содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин.

Обучение и поддержка

Эконика передает партнерам комплект документов и материалов с детальным описанием стандартов работы сети и алгоритмов ведения бизнеса. Франчайзи могут пройти обучение для эффективного стартапа. Для продавцов-консультантов предусмотрена отдельная программа, которая обеспечивает выполнение сотрудниками высоких стандартов компании и контроль их работы.

Партнеры на регулярной основе получают дополнительную информацию и рекомендации по модным трендам, сезонным коллекциям, потребительским свойствам товаров и мерчендайзингу. Головной офис предоставляет необходимые консультации и помогает решать возникающие проблемы.

Контроль

Франчайзи обязуется использовать торговое оборудование от утвержденных производителей (поставкой занимается головной офис). Необходимо следовать корпоративным стандартам сети по оформлению торгового зала, витрин, мерчендайзингу, внешнему виду продавцов и так далее.

Во всех магазинах устанавливается система контроля и учета движения товара по технологиям, утвержденным в компании (антикражные рамки, счетчики покупателей, система видеонаблюдения и так далее). Управляющая компания организует проведение регламентных проверок салонов по программе «Тайный покупатель».

Привлечение клиентов

Партнер должен собственными силами проводить информационно-рекламные мероприятия по продвижению новых коллекций обуви, а также маркетинговые мероприятия в регионе присутствия. Франчайзер обеспечивает мощную рекламную поддержку на федеральном уровне за счет общей рекламной кампании и кросс-маркетинговых мероприятий, внутрисетевых акций и сезонных распродаж.

Требования к франчайзи 

Принимая решение об участии во франчайзинге Эконики, потенциальный партнер должен учитывать, что:

  • Для открытия салона потребуется стартовый капитал. Собственные средства нужны для запуска розничной торговой точки согласно фирменным стандартам сети
  • Франчайзинг предполагает ограничение свободы действий франчайзи (товарная политика, дизайн, реклама)
  • У претендента должны быть собственные или арендованные торговые площади в хороших торговых зонах
  • Нужно соблюдать финансовую дисциплину и условия договора коммерческой концессии
  • У франчайзи должны быть собственные оборотные средства и возможность выставления банковских гарантий
  • Обязательным условием является контроль за соблюдением стандартов работы со стороны управляющей компании

Требования к помещению

Для организации салона Эконика потребуется приобрести в собственность или арендовать на длительный срок помещение площадью от 90 до 120 квадратных метров. Основные требования:

  • Площадь торгового зала – от 65 до 90 квадратных метров
  • Площадь складского помещения – от 20 квадратных метров
  • Высота потолка – не менее 3 метров
  • Ширина витрин и входной группы – от 6 метров
  • Наличие доступа к высокоскоростному интернету
  • Использование элементов оформления согласно готовому дизайн-проекту
  • Использование униформы продавцов в соответствии со стандартными сети
  • Выполнение всех обязательств по договору коммерческой концессии.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie