Эконика – обувная сеть, основанная в 1992 году. Входит в группу компаний «Новард», является ведущим обувным ритейлером в России.
Ассортимент компании Эконики включает все виды обуви, сумки, аксессуары, средства для ухода за обувью. Ценовой сегмент – «Средний» и «Средний Плюс».
Эконика стала ярким новатором, изменив формат на более элитный, и продолжает радовать клиентов мастерством исполнения (удобная колодка, натуральные материалы, дизайн) и качеством новых коллекций. Эксклюзивные коллаборации на сезон: Alena Akhmadullina for Ekonika, Evelina Khromtchenko & Ekonika, Barbie & Ekonika.
Франчайзинг Эконика запущен в 1999 году. Компания предлагает каждому партнеру апробированную бизнес-модель и систему, включающую:
Условия участия:
Компания представлена на рынке РФ и СНГ. Ознакомиться со списком городов можно на официальном сайте Эконика в разделе САЛОНЫ ekonika.ru/stores.
Чтобы стать франчайзи компании Эконика, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Менеджеры компании свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.
Для открытия обувного салона по франшизе Эконика требуется от 45 до 60 дней (срок запуска может отличаться в разных регионах РФ).
Главными достоинствами франчайзинга от Эконики являются:
Во франчайзинговый пакет Эконики включены все инструменты для быстрого старта и успешного развития бизнеса.
Разработка индивидуального дизайн-проекта салона Эконика осуществляется дизайнером из управляющей компании. Франчайзер оказывает содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин.
Эконика передает партнерам комплект документов и материалов с детальным описанием стандартов работы сети и алгоритмов ведения бизнеса. Франчайзи могут пройти обучение для эффективного стартапа. Для продавцов-консультантов предусмотрена отдельная программа, которая обеспечивает выполнение сотрудниками высоких стандартов компании и контроль их работы.
Партнеры на регулярной основе получают дополнительную информацию и рекомендации по модным трендам, сезонным коллекциям, потребительским свойствам товаров и мерчендайзингу. Головной офис предоставляет необходимые консультации и помогает решать возникающие проблемы.
Франчайзи обязуется использовать торговое оборудование от утвержденных производителей (поставкой занимается головной офис). Необходимо следовать корпоративным стандартам сети по оформлению торгового зала, витрин, мерчендайзингу, внешнему виду продавцов и так далее.
Во всех магазинах устанавливается система контроля и учета движения товара по технологиям, утвержденным в компании (антикражные рамки, счетчики покупателей, система видеонаблюдения и так далее). Управляющая компания организует проведение регламентных проверок салонов по программе «Тайный покупатель».
Партнер должен собственными силами проводить информационно-рекламные мероприятия по продвижению новых коллекций обуви, а также маркетинговые мероприятия в регионе присутствия. Франчайзер обеспечивает мощную рекламную поддержку на федеральном уровне за счет общей рекламной кампании и кросс-маркетинговых мероприятий, внутрисетевых акций и сезонных распродаж.
Принимая решение об участии во франчайзинге Эконики, потенциальный партнер должен учитывать, что:
Для организации салона Эконика потребуется приобрести в собственность или арендовать на длительный срок помещение площадью от 90 до 120 квадратных метров. Основные требования: