Франшиза FiNN FLARE - магазин одежды, обуви и аксессуаров

Инвестиции
от 3 500 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 3 500 000 до 10 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 до 12 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    www.finn-flare.ru
  • Год основания компании
    1960
  • Название организации
    ООО «ФФ Стайл»
  • Адрес
    г. Москва, ул. 2-й Южнопортовый пр-д., дом 2А, офис 4
  • Собственных точек
    150
  • Год основания франшизы
    2003
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    168648
  • Открыто по франшизе
    50

О компании

История Finn Flare началась в 1960 году в Финляндии, в городе Сало — именно там появилась компания «Салон Ленинкитукку», на базе которой спустя 5 лет и был основан бренд Finn Flare. Благодаря успешным презентациям в международных показах компания наладила экспорт своей продукции в Нидерланды, Австрию, Германию, Швейцарию, Америку и Советский Союз.

Сегодня права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY. Бренд входит в пятерку крупнейших сетевых компаний fashion ритейла и работает в сегментах «средний» и «средний плюс». Каждая коллекция создается с учетом философии бренда и состоит из более 400 артикулов.

Основными качествами, благодаря которым компания приобрела такую огромную популярность, являются широкий ассортимент, стилистическая актуальность, европейский дизайн, комфортность кроя и натуральность тканей.

Описание франшизы

Finn Flare обрел огромную популярность на отечественном рынке одежды в большой степени благодаря эффективной работе партнеров. Франчайзи открывают магазины во многих российских городах. На сегодняшний день сеть бренда представлена более 300 точками, расположенными на территории РФ и в Казахстане. Компания не останавливается на достигнутых результатах и продолжает активно развивать свою сеть фирменных магазинов.

Франчайзинговое предложение было сформировано в 2003 году и представляет собой готовый бизнес, риски которого сведены к минимуму. Со стороны центрального офиса гарантируются проверенные технологии и комплексная поддержка.

Франчайзинговая сеть бренда за годы работы накопила уникальный опыт и разработала эффективную схему качественного ведения бизнеса, которой Finn Flare охотно делится со всеми желающими. В числе особенностей франчайзинговой программы — индивидуальный подход к каждому партнеру, а также отсутствие роялти и паушального взноса. Франшиза предоставляется в бессрочное владение.

Регионы продаж

Представительства бренда расположены в Москве и Алматы. Сеть состоит из более 100 собственных и 200 франчайзинговых магазинов, которые находятся во многих регионах России. Фирменные магазины бренда расположены в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Челябинске, Уфе, Ульяновске, Самаре, Тольятти, Кургане, Владикавказе и других городах. Также магазины FiNN FLARE есть в Украине и Казахстане.

Преимущества

  • Популярность бренда
  • Актуальный ассортимент
  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Поддержка партнеров франчайзером
  • Скидки на товар, бонусы, компенсация рекламных расходов
  • Маркетинговая поддержка в федеральном масштабе
  • Регулярный выпуск новых коллекций
  • Система лояльности, акции и другие инструменты привлечения клиентов, которые активно использует компания

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет включает:

  • Индивидуальный дизайн-проект фирменной точки
  • Дополнительная скидка на закупку товара в течение целого первого календарного года работы по франшизе
  • Ретробонус за полный выкуп заказанного товара
  • Возмещение 50% вложений в рекламу в форме дополнительной скидки
  • Рекламный бонус при открытии франчайзингового магазина — дисконтные карты, коврики, шелфтокеры, монетницы, занавески для примерочных
  • Товарный кредит на первую отгрузку товара на срок 6 месяцев со дня отгрузки в размере 50% от полной суммы заказа
  • Обучение сотрудников
  • Комплексное содействие в продвижении магазина
  • Аналитика продаж и товарооборота
  • Предоставление информации по матрице ассортимента для составления сезонного предзаказа
  • Выезд мерчендайзера на подготовку магазина к открытию

Помощь в открытии

Для каждого франчайзи бесплатно разрабатывается дизайн-проект магазина, а также предоставляется дополнительная скидка на товар на протяжении целого года работы по франшизе. 50% стоимости первой отгрузки товара можно оформить в виде товарного кредита. На этап подготовки магазина к открытию выезжает мерчендайзер.

Обучение

Компания предъявляет строгие требования к качеству сервисных услуг, которые предлагаются клиенту. Поэтому квалификация персонала регулярно повышается, а программы обучения — совершенствуются.

Finn Flare создает все условия для обучения сотрудников франчайзингового магазина — предоставляются необходимые материалы, проводятся вебинары и организуются другие формы обучения. Большое внимание уделяется постоянной заботе о соблюдении прав покупателей и работе над навыком позитивного диалога с потребителем.

Поддержка

Франчайзер оказывает 100% поддержку своим партнерам на всех этапах работы от подготовки магазина к запуску — информационная поддержка, аналитика, корректировка бизнес-процессов, частичная компенсация затрат на рекламу, бонусы, продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном уровне.

Привлечение клиентов

Фирменные магазины Finn Flare привлекают покупателей не только неповторимым стилем одежды, но также разумной ценой, отличным обслуживанием и интересной рекламой.

С целью привлечения внимания клиентов к своей продукции бренд два раза в год презентует новые коллекции. На этих показах обязательно присутствуют журналисты и звезды шоу-бизнеса.

Бренд очень большое внимание уделяет рекламе и регулярно размещает информацию на ведущих радиостанциях. Нередко можно увидеть одежду Finn Flare в ТВ-передачах «Модный приговор», «Шопоголики». Интервью с президентом компании выпускают каналы Эксперт ТВ, Дождь, РБК-ТВ, PRO деньги.

Часто появляется реклама бренда и в глянцевой периодике — Glamour, Elle Girl, Men’s Health, Cosmopolitan, Добрые советы, Женские секреты, Антенна-Телесемь, Планета женщин, Лиза, Домашний Очаг, ОК, Самая, Отдохни.

В деловых СМИ публикуются комментарии и статьи экспертов FiNN FLARE — эти публикации можно увидеть в таких изданиях, как Ведомости, Бизнес-журнал, Молл, Коммерсантъ-Деньги, CRE, РБК, Компания и других.

Также с целью привлечения клиентов активно развиваются группы в социальных сетях, внедряется трейд-маркетинговая политика, проводятся BTL-акции, направленные на стимулирование сбыта и повышение узнаваемости бренда. Ценители одежды FiNN FLARE своевременно получают актуальную информацию о новых коллекциях, акциях и конкурсах.

Большое значение руководство компании уделяет программам лояльности — выпускаются дисконтные карты и подарочные сертификаты различного номинала.

Требования к франчайзи 

  • Желание создать собственный бизнес
  • Настрой на серьезную работу
  • Готовность погрузиться в мир fashion
  • Полное соответствие единому стандарту бренда

Требования к помещению

FiNN FLARE открывает свои и партнерские магазины в автономно стоящих помещениях с высоким трафиком или крупных торговых центрах. Однако фирменная точка бренда может появиться также и в относительно небольшом ТЦ — главное, чтобы он был популярным у покупателей.

Минимальная площадь помещения для магазина FiNN FLARE должна составлять 70 квадратных метров. В идеале — от 140 до 200 квадратных метров.

Бизнес-модель 

Вход в этот бизнес требует инвестиций в размере от 3 500 000 до 10 000 000 рублей. Паушальный взнос и роялти не предусмотрены.

Сумма расходов на приобретение товара напрямую зависит от площади помещения. Для закупки оборудования нужно закладывать от 2 500 рублей на квадратный метр. 50% расходов на рекламу компенсируются франчайзером.

На протяжении первого года работы партнера франчайзер предоставляет дополнительную скидку на продукцию, и этот момент также нужно учитывать при расчете расходов и прибыли.  

При условии правильно выбранного месторасположения помещения и соблюдении рекомендаций франчайзера вложения окупаются в срок от 0,5 до 2 лет. Максимально точную бизнес-модель работы магазина рассчитывают партнеру аналитики франчайзера с учетом торговой площади, месторасположения и многих других факторов.

Дополнительная информация

Бренд ведет активную общественную деятельность, одним из главных направлений которой является благотворительность. Компания поддерживает Паралимпийскую сборную РФ и Спартакиаду детей-инвалидов. Также бренд принимает активное участие в жизни детского дома-интерната «Южное Бутово».

FiNN FLARE — спонсор многочисленных фестивалей и участник благотворительных аукционов.

Видео франшизы FiNN FLARE

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie