История Finn Flare началась в 1960 году в Финляндии, в городе Сало — именно там появилась компания «Салон Ленинкитукку», на базе которой спустя 5 лет и был основан бренд Finn Flare. Благодаря успешным презентациям в международных показах компания наладила экспорт своей продукции в Нидерланды, Австрию, Германию, Швейцарию, Америку и Советский Союз.
Сегодня права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY. Бренд входит в пятерку крупнейших сетевых компаний fashion ритейла и работает в сегментах «средний» и «средний плюс». Каждая коллекция создается с учетом философии бренда и состоит из более 400 артикулов.
Основными качествами, благодаря которым компания приобрела такую огромную популярность, являются широкий ассортимент, стилистическая актуальность, европейский дизайн, комфортность кроя и натуральность тканей.
Finn Flare обрел огромную популярность на отечественном рынке одежды в большой степени благодаря эффективной работе партнеров. Франчайзи открывают магазины во многих российских городах. На сегодняшний день сеть бренда представлена более 300 точками, расположенными на территории РФ и в Казахстане. Компания не останавливается на достигнутых результатах и продолжает активно развивать свою сеть фирменных магазинов.
Франчайзинговое предложение было сформировано в 2003 году и представляет собой готовый бизнес, риски которого сведены к минимуму. Со стороны центрального офиса гарантируются проверенные технологии и комплексная поддержка.
Франчайзинговая сеть бренда за годы работы накопила уникальный опыт и разработала эффективную схему качественного ведения бизнеса, которой Finn Flare охотно делится со всеми желающими. В числе особенностей франчайзинговой программы — индивидуальный подход к каждому партнеру, а также отсутствие роялти и паушального взноса. Франшиза предоставляется в бессрочное владение.
Представительства бренда расположены в Москве и Алматы. Сеть состоит из более 100 собственных и 200 франчайзинговых магазинов, которые находятся во многих регионах России. Фирменные магазины бренда расположены в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Челябинске, Уфе, Ульяновске, Самаре, Тольятти, Кургане, Владикавказе и других городах. Также магазины FiNN FLARE есть в Украине и Казахстане.
Франчайзинговый пакет включает:
Для каждого франчайзи бесплатно разрабатывается дизайн-проект магазина, а также предоставляется дополнительная скидка на товар на протяжении целого года работы по франшизе. 50% стоимости первой отгрузки товара можно оформить в виде товарного кредита. На этап подготовки магазина к открытию выезжает мерчендайзер.
Компания предъявляет строгие требования к качеству сервисных услуг, которые предлагаются клиенту. Поэтому квалификация персонала регулярно повышается, а программы обучения — совершенствуются.
Finn Flare создает все условия для обучения сотрудников франчайзингового магазина — предоставляются необходимые материалы, проводятся вебинары и организуются другие формы обучения. Большое внимание уделяется постоянной заботе о соблюдении прав покупателей и работе над навыком позитивного диалога с потребителем.
Франчайзер оказывает 100% поддержку своим партнерам на всех этапах работы от подготовки магазина к запуску — информационная поддержка, аналитика, корректировка бизнес-процессов, частичная компенсация затрат на рекламу, бонусы, продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном уровне.
Фирменные магазины Finn Flare привлекают покупателей не только неповторимым стилем одежды, но также разумной ценой, отличным обслуживанием и интересной рекламой.
С целью привлечения внимания клиентов к своей продукции бренд два раза в год презентует новые коллекции. На этих показах обязательно присутствуют журналисты и звезды шоу-бизнеса.
Бренд очень большое внимание уделяет рекламе и регулярно размещает информацию на ведущих радиостанциях. Нередко можно увидеть одежду Finn Flare в ТВ-передачах «Модный приговор», «Шопоголики». Интервью с президентом компании выпускают каналы Эксперт ТВ, Дождь, РБК-ТВ, PRO деньги.
Часто появляется реклама бренда и в глянцевой периодике — Glamour, Elle Girl, Men’s Health, Cosmopolitan, Добрые советы, Женские секреты, Антенна-Телесемь, Планета женщин, Лиза, Домашний Очаг, ОК, Самая, Отдохни.
В деловых СМИ публикуются комментарии и статьи экспертов FiNN FLARE — эти публикации можно увидеть в таких изданиях, как Ведомости, Бизнес-журнал, Молл, Коммерсантъ-Деньги, CRE, РБК, Компания и других.
Также с целью привлечения клиентов активно развиваются группы в социальных сетях, внедряется трейд-маркетинговая политика, проводятся BTL-акции, направленные на стимулирование сбыта и повышение узнаваемости бренда. Ценители одежды FiNN FLARE своевременно получают актуальную информацию о новых коллекциях, акциях и конкурсах.
Большое значение руководство компании уделяет программам лояльности — выпускаются дисконтные карты и подарочные сертификаты различного номинала.
FiNN FLARE открывает свои и партнерские магазины в автономно стоящих помещениях с высоким трафиком или крупных торговых центрах. Однако фирменная точка бренда может появиться также и в относительно небольшом ТЦ — главное, чтобы он был популярным у покупателей.
Минимальная площадь помещения для магазина FiNN FLARE должна составлять 70 квадратных метров. В идеале — от 140 до 200 квадратных метров.
Вход в этот бизнес требует инвестиций в размере от 3 500 000 до 10 000 000 рублей. Паушальный взнос и роялти не предусмотрены.
Сумма расходов на приобретение товара напрямую зависит от площади помещения. Для закупки оборудования нужно закладывать от 2 500 рублей на квадратный метр. 50% расходов на рекламу компенсируются франчайзером.
На протяжении первого года работы партнера франчайзер предоставляет дополнительную скидку на продукцию, и этот момент также нужно учитывать при расчете расходов и прибыли.
При условии правильно выбранного месторасположения помещения и соблюдении рекомендаций франчайзера вложения окупаются в срок от 0,5 до 2 лет. Максимально точную бизнес-модель работы магазина рассчитывают партнеру аналитики франчайзера с учетом торговой площади, месторасположения и многих других факторов.
Бренд ведет активную общественную деятельность, одним из главных направлений которой является благотворительность. Компания поддерживает Паралимпийскую сборную РФ и Спартакиаду детей-инвалидов. Также бренд принимает активное участие в жизни детского дома-интерната «Южное Бутово».
FiNN FLARE — спонсор многочисленных фестивалей и участник благотворительных аукционов.