Франшиза «Рыбный день» - сеть гастрономов и доставка морепродуктов на дом

Инвестиции
от 10 000 000 ₽
Окупаемость
от 18 месяцев
  • Инвестиции
    от 10 000 000 ₽
  • Роялти
    2%
  • Паушальный взнос
    от 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 18 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    www.fishday-nsk.ru
  • Год основания компании
    2002
  • Название организации
    ООО «Рыбный день»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Рябиновая, дом 41А с1
  • Собственных точек
    11
  • Год основания франшизы
    2017
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    461050
  • Открыто по франшизе
    3

О компании

«Рыбный день» — это сеть гастрономов высококачественной рыбы и морепродуктов. Ассортимент сети магазинов включает живую, охлажденную, свежемороженую, копченую рыбу, а также разнообразные морепродукты. Была основана в 2009 году. Магазины сети действуют в таких городах, как Новосибирск, Чита, Улан-Удэ, Нур-Султан, Томск, Иркутск, Новокузнецк, Караганда, Киселевск.

Продукция компании не содержит ГМО, соответствует международным стандартам качества, приготовлена по традиционным рецептам, поэтому вызывает интерес потребителей, профессиональных поваров и тех, кто хочет построить свой прибыльный бизнес.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2017 году. Приобретение франшизы предполагает открытие своего рыбного магазина. Франчайзи не придется решать сложные логистические и технологические задачи. Все бизнес-процессы хорошо отрегулированы управляющей компанией. 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Право использования товарного знака «Рыбный день»
  • Технологии организации торговой точки
  • Методология работы гастронома
  • Предоставление консультаций
  • Проверенный источник поставок продукции
  • Возможность стажировки персонала
  • Помощь команды для запуска торговой точки
  • Оптимальная организация доставки

Форматы франшизы зависят от площади помещения, в котором франчайзи планирует открыть магазин. 

Предлагается три формата торговой точки:

  • Формат 100, предполагает площадь магазина до 100 квадратных метров. Подходит для магазинов павильонного типа и для отделов в торговых центрах или на рынках
  • Формат 200, предполагает площадь магазина от 100 до 300 квадратных метров. Подходит для отдельно стоящего магазина и для отдела в большом торговом центре
  • Формат 300+, предполагает площадь магазина свыше 300 квадратных метров. Оптимален для отдельно стоящих торговых точек или магазинов, являющихся якорными в торговых центрах 

От выбранного формата зависит наполнение магазина. Помимо торговых отделов, могут быть предусмотрены участки разделки рыбы, кулинария, буфет, коптильная камера, гриль. 

Требования к помещению

Для открытия магазина по продаже рыбной продукции требуется помещение площадью от 100 до 400 квадратных метров. Торговая точка должна располагаться на первом этаже нежилого помещения, иметь высокий автомобильный и пешеходный трафик. Также следует предусмотреть наличие парковки. В помещении должна быть обеспечена электрическая мощность от 50 до 100 кВт. 

Требования к франчайзи

Потенциальный партнер должен иметь необходимые инвестиции на открытие магазина и внесение паушального взноса. 

Помимо этого, франчайзи должен иметь положительный опыт создания и управления объектами розничной торговли, быть готовым открыть минимум три магазина, соблюдать стандарты и нормативы сети управляющей компании, иметь команду для управления розничным бизнесом и помещения на правах собственности или аренды для запуска торговой точки, должен быть нацеленным на продолжительное сотрудничество.

Бизнес-модель

  • Паушальный взнос — от 500 000 рублей
  • Роялти — 2%
  • Инвестиции — от 10 000 000 рублей
  • Срок окупаемости при среднемесячном обороте магазина от 10 000 000 рублей — от 2 лет

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Среди преимуществ рыбного бизнеса можно выделить:

  • Высокий спрос на качественную продукцию, а также его стабильность (в среднем одна семья покупает рыбную продукцию 1-2 раза в неделю)
  • Популяризация рыбной отрасли (информационная поддержка, политика импортозамещения)
  • Широкий ассортимент для всех ценовых сегментов

Плюсом франшизы «Рыбный день» является возможность выбора формата магазина. 

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы «Рыбный день» можно отнести необходимость высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости, а также соблюдение стандартов управляющей компании. Прибыль магазина зависит от локации торговой точки. 

Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте. К минусам рыбного бизнеса можно отнести необходимость обеспечения определенных условий для сохранности продукции, а также ограниченный срок годности.

Видео о франшизе Рыбный день

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie