«Рыбный день» — это сеть гастрономов высококачественной рыбы и морепродуктов. Ассортимент сети магазинов включает живую, охлажденную, свежемороженую, копченую рыбу, а также разнообразные морепродукты. Была основана в 2009 году. Магазины сети действуют в таких городах, как Новосибирск, Чита, Улан-Удэ, Нур-Султан, Томск, Иркутск, Новокузнецк, Караганда, Киселевск.
Продукция компании не содержит ГМО, соответствует международным стандартам качества, приготовлена по традиционным рецептам, поэтому вызывает интерес потребителей, профессиональных поваров и тех, кто хочет построить свой прибыльный бизнес.
Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2017 году. Приобретение франшизы предполагает открытие своего рыбного магазина. Франчайзи не придется решать сложные логистические и технологические задачи. Все бизнес-процессы хорошо отрегулированы управляющей компанией.
Во франчайзинговый пакет включены:
Форматы франшизы зависят от площади помещения, в котором франчайзи планирует открыть магазин.
Предлагается три формата торговой точки:
От выбранного формата зависит наполнение магазина. Помимо торговых отделов, могут быть предусмотрены участки разделки рыбы, кулинария, буфет, коптильная камера, гриль.
Для открытия магазина по продаже рыбной продукции требуется помещение площадью от 100 до 400 квадратных метров. Торговая точка должна располагаться на первом этаже нежилого помещения, иметь высокий автомобильный и пешеходный трафик. Также следует предусмотреть наличие парковки. В помещении должна быть обеспечена электрическая мощность от 50 до 100 кВт.
Потенциальный партнер должен иметь необходимые инвестиции на открытие магазина и внесение паушального взноса.
Помимо этого, франчайзи должен иметь положительный опыт создания и управления объектами розничной торговли, быть готовым открыть минимум три магазина, соблюдать стандарты и нормативы сети управляющей компании, иметь команду для управления розничным бизнесом и помещения на правах собственности или аренды для запуска торговой точки, должен быть нацеленным на продолжительное сотрудничество.
Среди преимуществ рыбного бизнеса можно выделить:
Плюсом франшизы «Рыбный день» является возможность выбора формата магазина.
К недостаткам франшизы «Рыбный день» можно отнести необходимость высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости, а также соблюдение стандартов управляющей компании. Прибыль магазина зависит от локации торговой точки.
Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте. К минусам рыбного бизнеса можно отнести необходимость обеспечения определенных условий для сохранности продукции, а также ограниченный срок годности.