«Галамарт» – это федеральная розничная сеть магазинов товаров для дома, основанная в 2009 году в Екатеринбурге. Изначально компания носила название «Магазин постоянных распродаж», но в 2009 году учредители решились на ребрендинг.
Ежедневно на точках сети продается более 300 000 товаров 56 000 покупателям. В ассортименте «Галамарта» представлено более 6 000 позиций.
Условия участия:
География «Галамарта» простирается от Владивостока до Калининграда, охватывая 200 городов. Всего открыто 400 розничных точек. Запуск возможен в любом регионе по согласованию с франчайзером. До конца 2021 года планируется увеличить сеть до 500 магазинов.
Алгоритм действий учредителя:
Сотрудничество осуществляется на основании договора коммерческой концессии. Франчайзи получает неисключительное право пользования товарными знаками, знаками обслуживания и технологиями сети. Также потребуется заключить договор комплексного оказания услуг по открытию точки и договор на абонентское обслуживание.
Открытие точки «под ключ» возможно за 60 дней.
Главными достоинствами франчайзингового предложения от компании «Галамарт» являются:
Суммарные затраты на запуск бизнеса – от 13 100 000 рублей. Услуга открытия магазина «под ключ» обойдется инвестору в 500 000 рублей. В указанную сумму включены:
Команда открытия поможет выбрать локацию, предоставит все необходимые материалы (элементы визуализации, торговое оборудование, кассовые аппараты и так далее), товарную загрузку. Головной офис поможет с наймом и обучением сотрудников. Инвестор получит полный комплект юридической документации для прохождения аккредитации.
За каждым франчайзи закрепляется личный координатором, который поможет решить любую проблему. Сотрудники проходят обучение на действующей точке. В компании предусмотрены выездные тренинги, что позволяет сэкономить средства инвестора.
Франчайзер предоставляет выгодные условия на поставку товаров от партнеров (скидка за счет больших объемов закупа).
Процессы контроля и управления бизнесом полностью автоматизированы благодаря использованию единого корпоративного портала и программы автоматизации 1С 8, в которой есть:
Франчайзи получит доступ к базе данных с маркетинговыми материалами. Команда франчайзера на регулярной основе помогает с продвижением и снабжением:
От потенциального партнера ожидаются:
Для размещения розничного магазина товаров для дома потребуется приобрести или арендовать коммерческую недвижимость:
Структура затрат на открытие представлена в таблице:
Статья затрат |
Сумма (для точки на 300 квадратных метров) |
Комментарий |
Ремонт и отделка помещения |
от 1 000 000 рублей |
Согласно правилам корпоративного стиля и техзадания |
Закуп POS-терминалов |
от 900 000 рублей |
3 рабочих места, 3 терминала, сетевое оборудование |
Торговое оборудование, мебель |
от 2 300 000 рублей |
В том числе мебель для подсобных помещений (при нормативе в 7 700 рублей за квадратный метр) |
Фонд оплаты труда |
от 600 000 рублей |
С начала обучения до официального открытия (зависит от региона и штатного расписания) |
Реклама (внутренняя, внешняя) |
от 400 000 рублей |
Согласно брендбуку, в том числе фасадная вывеска |
Монтаж антикражной системы, расходные материалы |
от 400 000 рублей |
Видеонаблюдение, противопожарная система |
Торжественное открытие |
от 500 000 рублей |
Анонс мероприятия, проведение открытия |
Услуги по запуску бизнеса «под ключ» |
от 500 000 рублей |
Услуги подрядных организаций, в том числе с выездом группы открытия |
Товарная загрузка |
от 6 500 000 рублей |
Норматив – от 22 000 рублей за квадратный метр |
Затраты на запуск |
от 6 600 000 рублей |
Без учета товарного наполнения |
Полные затраты |
от 13 100 000 рублей |
С учетом товарного наполнения |