«Футболика» – это федеральная футбольная школа для детей, открытая в 2016 году в Санкт-Петербурге. В заведении обучается 10 000 детей в возрасте от 3 до 8 лет.
«Футболика» стала победителем премии «Спорт и Россия» как лучшая франшиза детского спорта за 2019 год, попала в топ-150 франшиз за 2019 по версии портала БИБОСС и в топ-2 франшиз футбольных школ. Компания стала номинантом премии Golden Brand «Прорыв года 2019» и победителем премии «Деловой Петербург», а также попала в топ-10 выгодных франшиз по версии Forbes.
Франчайзинг «Футболика» запущен в 2017 году. В целях учредителей – открытие 250 филиалов до 2030 года: обучение 100 000 детей в год, организация собственной ДЮСШ или сотрудничество с профессиональным клубом, запуск мобильного приложения для родителей.
Условия участия:
Школа футбола «Футболика» представлена в 157 филиалах, расположенных на рынке 61 города РФ, в том числе:
В очереди на открытие следующие города: Новосибирск, Омск, Красноярск, Тольятти и Волгоград . Инвесторам из городов с населением до 300 000 человек предоставляется эксклюзив на развитие бизнеса.
Чтобы стать франчайзи «Футболика», необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Открытие бизнеса по пакету «Лайт» возможно за 31 день.
Главными достоинствами франчайзингового предложения от «Футболика» являются:
Франчайзер предлагает 4 варианта развития бизнеса (формата):
В пакет «Лайт» включены:
Гарантировано 50 записей на пробное занятие и помощь в подборе 8 кандидатов на должность тренера. Персональный менеджер поможет оформить документы и запустить рекламную кампанию, предоставит пошаговый план открытия.
Предусмотрено четырехдневное обучение для руководителя и тренеров в центральном офисе в Санкт-Петербурге от первых лиц компании. Специалисты получат настольную книгу тренера (144 страницы, 14 тематических блоков на 3-6 упражнений, разбор ошибок, ссылки на видео), видео-инструкции и все необходимые методические материалы для обучения будущих футболистов.
Каждый месяц франчайзер организует вебинары для тренеров, оказывает посильную помощь и поддержку, содействует повышению квалификации сотрудников.
Франчайзи получают доступ к единой ERP с многоуровневым доступом для контроля показателей деятельности филиала. В системе представлена единая база для учета и контроля клиентов.
Информация о новом филиале отображается на корпоративном портале footbolica.ru. Потенциальные клиенты попадают на страницу города своего местонахождения (по данным геолокации). Франчайзи получают доступ к бесплатному удаленному Call-центру, специалисты которого помогают «подогреть» клиентов и направить в нужный филиал (по территориальному признаку).
У компании есть официальный блог в Instagram @footbolika_family, в котором регулярно публикуются сториз, кейсы и интервью с партнерами и командой.
Чтобы стать франчайзи проекта «Футболика», необходимо любить футбол и детей, хотеть сделать что-то полезное для людей. Остальному научит команда франчайзера.
Для запуска бизнеса подойдет любой спортивный зал, расположенный в районе с хорошей транспортной доступностью.
Средняя стоимость абонемента составляет 4 000 рублей. При реализации 80 абонементов выручка составит 320 000 рублей, а чистая прибыль инвестора – 128 000 рублей. Если увеличить стоимость до 7 000 рублей, то выручка составит 560 000 рублей, а чистая прибыль – 224 000 рублей. Рекорд по выручке одного филиала за 2021 год составляет 864 235 рублей за месяц.