8 (800) 707-33-97 Горячая линия сервиса ВЗО

Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

Инвестиции
от 700 000 ₽
Окупаемость
от 8 месяцев
  • Инвестиции
    от 700 000 до 1 700 000 ₽
  • Роялти
    4%
  • Паушальный взнос
    от 290 000 ₽
  • Окупаемость
    от 8 месяцев
  • Срок открытия
    6 недель
  • Сайт франшизы
    gastronomnail.ru
  • Год основания компании
    2014
  • Название организации
    ИП Дробина Дарья Игоревна
  • Адрес
    г. Тверь, ул. 15 лет Октября, дом 52, офис 67
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2015
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    575143
  • Открыто по франшизе
    40

О компании

Gastronom – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

В салонах Gastronom можно получить полный спектр услуг в сфере ногтевого сервиса и бровистики. Сеть уже имеет филиалы в 12 городах России и планирует расширять географию продаж. На счету компании – более 22 тысяч довольных клиентов. Клиентопоток одного филиала составляет от 1000 до 1500 человек в месяц.

Описание франшизы

Для достижения максимального эффекта нужно приложить усилия:

Фишками современного маникюрного кабинета являются:

Регионы продаж

Филиалы компании есть в 12 регионах России, включая:

Планируется открытие еще 85 студий в Казахстане.

Как происходит покупка

Франшизу продают в формате «под ключ». Представитель компании поможет франчайзи в выборе помещения для аренды (естественно, за счет партнера). Студия готовится к открытию командой франчайзера. Предоставляется помощь HR’а по подбору мастеров нужной категории. Бровисты и мастера маникюра допускаются к работе после прохождения отбора и обучения по корпоративной программе.

Инвестору не придется тратить свое время на привлечение подрядной организации, «париться» с выбором стройматериалов, мебели и элементов декора. Можно создать полноценный салон или оборудовать классический «островок» в местном торговом центре.

От франчайзи потребуется:

  1. Зарегистрировать ИП – выбрать систему налогообложения, подать документы на регистрацию (заявление по ф. №Р21001 и копию паспорта) в налоговую
  2. После постановки на регистрационный учет нужно оплатить паушальный взнос, согласовать дату и место открытия, обозначить фронт работ
  3. Дождаться завершения оборудования точки
  4. Подписать акт выполненных работ, компенсировать затраты исполнителю
  5. Обсудить дальнейшие планы
  6. В согласованную дату явиться на открытие нового салона
  7. Периодически мониторить деятельность компании, уплачивать роялти по мере наступления расчетных периодов

Срок запуска

Франчайзер поможет оборудовать помещение с нуля за 1,5 месяца: на седьмой недели уже можно принимать первых клиентов. Оборудование «островка» в ТЦ займет пару недель: больше времени уходит на согласование с администрацией, чем на обустройство рабочего места мастера.

Преимущества

Особенностями маникюрной франшизы Gastronom являются:

Востребованность услуги обусловлена низкой стоимостью, сопоставимой с ценником частных мастеров маникюра. Например, комплексный уход за ногтями: маникюр (560 рублей), покрытие шеллаком (660 рублей) и дизайн ногтей (1000 рублей) - составляет всего 2220 рублей (цена зависит от региона).

Требования к франчайзи

Для успешного запуска франшизы нужны статус ИП, готовность следовать требованиям франчайзера и наличие стартового капитала.

Требования к помещению

Для размещения салона красоты потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 55 до 65 квадратных метров. Наличие мокрых точек – желательно.

Рекомендуемые места расположения:

Лучше выбирать локацию поближе к бизнес-центрам, на главных улицах города. Таким образом можно обеспечить хорошую проходимость и нужную нагрузку мастерам.

Важно предусмотреть место для фирменной вывески с учетом требований локальных нормативно-правовых актов. Наличие контрольной пропускной системы недопустимо: подходит только формат проходной.

Бизнес-модель

По заявлению франчайзера, уже в первый год открытия филиал принесет инвестору от 6,5 миллионов рублей (порядка 550 000 рублей в месяц). Все зависит от размера помещения, его расположения, загруженности мастеров. Например, если принимать по 500 клиентов в месяц со средним чеком 1 220 рублей, то за год валовая выручка составит 7 320 000 рублей. С этой суммы нужно будет уплатить роялти в размере 292 800 рублей, аренду и так далее. Для определения реального размера выручки нужно изучить спрос в регионе размещения, выбрать место с хорошей проходимостью и наработать дополнительную клиентскую базу.

Благодаря найму опытных сотрудников, которые способны обеспечить салону поток трафика, можно раскрутить бизнес с нуля до стабильных 1,5 миллиона чистой прибыли в месяц уже на третий год существования бизнес-единицы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франшиза в бьюти-сегменте – прибыльный и дорогой бизнес с не самым простым менеджментом. Конкурентоспособность маникюрного салона обусловлена не только доступными ценами на маникюр и оформление бровей, но и высокими требованиями к качеству оказываемых услуг.

Конкуренция в нише жесткая: нужно постоянно работать над повышением профессионального уровня мастеров, заниматься сервисом и контролировать все рабочие процессы изнутри. Это не легкая инвестиция: придется постоянно работать, расти и обучаться. Если удастся хорошо зарекомендовать себя в регионе и соблюдать предписанные стандарты качества, то доход будет только расти. Если же пустить ситуацию на самотек, то ничего хорошего не выйдет.

Нужно помнить о том, что клиенты предъявляют высокие и даже завышенные требования к приобретаемым услугам благодаря хорошему уровню информированности:

Данные факторы нужно учитывать перед приобретением франшизы в выбранной нише. Владельцу салона красоты нужно адекватно реагировать на претензии клиентов, следить за стремительным изменением тенденций рынка. Без личного участия в данном бизнесе делать нечего.

Основные риски и недостатки

Некоторые клиенты негативно отзываются о сервисе в GASTRONOM’е на площадке iRecommend. Среди основных претензий:

Возможно, владельцам франшизы требуется дополнительно поработать над стандартами качества и над критериями подбора персонала, а также усилить контроль над деятельностью филиалов. Нужно повышать лояльность к торговой марке, сформировать правильный имидж компании в глазах конечного потребителя.

Недостатками франшиз маникюрного салона являются:

Кадры, конечно, не решают все, но от них зависит многое. Отношение к бренду формируется у клиентов при общении с мастерами. Если специалист покинет салон, то вместе с ним владелец филиала потеряет часть потребителей услуг. Кроме того, в связи с ростом придется считаться с мнением клиентов-блогеров, которые могут выложить негативные видео-обзоры на салон в интернете. Их отзывы формируют негативный или, наоборот, позитивный информационный фон для потенциальных и уже имеющихся клиентов.

Видео франшизы Gastronom

Узнать больше о франшизе

Оставьте заявку через форму. Мы отправим вам на почту подробную информацию о франшизе.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie