Франшиза Gelateria «Plombir» - сеть кафе-мороженого

Инвестиции
от 385 000 ₽
Окупаемость
от 4 месяцев
  • Инвестиции
    от 385 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 150 000 до 350 000 ₽
  • Окупаемость
    от 4 до 6 месяцев
  • Срок открытия
    2 недели
  • Сайт франшизы
    gelateria-best.ru
  • Год основания компании
    2007
  • Название организации
    ООО «Пломбир»
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Дальневосточный проспект, дом 12/2, офис 95
  • Собственных точек
    20
  • Год основания франшизы
    2015
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    588674
  • Открыто по франшизе
    210

О компании

Gelateria Plombir — международная сеть итальянских кафе-мороженых из рейтинга Forbes с уникальными рецептами и собственным производством джелато. Мороженое изготавливается из итальянских смесей, имеет свежий и приятный вкус.

Компания старается воссоздать в РФ дух итальянской джелатерии, производя штучный, а не массовый товар. Технологии Gelateria Plombir предлагают покупателям 50 неповторимых вкусов джелато и сорбетов, которые найдут отклик в сердцах самых требовательных клиентов. Рецептура является уникальной и представлена исключительно в фирменной сети.

Помимо итальянского десерта, в ассортименте Gelateria Plombir представлены торты из джелато, эскимо из ягодного сорбета и сахарная вата. Также в заведениях можно приобрести брендированные леденцы, молочные коктейли и бабл-вафли со всевозможными начинками.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2015 году. В сети действует 231 франшизное предприятие, радующее клиентов из 7 стран отменным вкусом джелато. Количество собственных точек — 22.

Франчайзер предлагает инвесторам из разных городов России выбрать свой формат кафе-мороженого, открыть собственную итальянскую джалатерию по франшизе Gelateria Plombir и зарабатывать до 200 000 рублей чистой прибыли в месяц.

Франчайзи сможет производить мороженое на точке по мере необходимости. Готовый продукт хранится в течение месяца в рефрижераторе. Партнеру не потребуется арендовать отдельное помещение под производство и склад, раздувать штат сотрудников и использовать специальную логистику.

Франчайзер предоставляет гарантию выхода на самоокупаемость. Если бизнес-модель окажется нерентабельной, то партнеру вернут паушальный взнос. Данный пункт прописан в договоре субконцессии.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзингового проекта Gelateria Plombir являются:

  • Помощь в организации бесперебойной цепочки поставок качественного сырья и расходных материалов для приготовления мороженого по классическому итальянскому рецепту
  • Доступ к базе знаний компании с опытом работы в сегменте реализации мороженого более 10 лет
  • Отсутствие роялти и скрытых платежей
  • Минимальный размер паушального взноса — от 150 000 рублей (зависит от формата точки)
  • Простота и низкая стоимость масштабирования бизнеса — 20 000 рублей за второе и последующие кафе без учета затрат на ремонт и оборудование
  • Быстрый выход на точку безубыточности и самоокупаемость (от 4 до 6 месяцев)

Франчайзи сможет получать до 200 000 рублей чистой прибыли ежемесячно. Франчайзер поможет с поиском локации — в некоторых городах уже есть готовые арендные места. Про компанию неоднократно писали в Forbes. 4 раза организация попадала в рейтинг самых выгодных франчайзинговых проектов, что говорит о надежности компании.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Доступно 4 формата взаимодействия с брендом:

  • «Уличный». Паушальный взнос — 150 000 рублей, стоимость закупки товаров — от 48 000 рублей, оборудования — 130 000 рублей. Суммарные инвестиции на запуск проекта составляют 376 000 рублей. Франчайзер предоставит бесплатный набор смесей для приготовления 200 килограммов джелато, комплект оборудования, ларь для хранения готовой продукции, металлическую стойку с тележкой и зонтиком, брендированные расходные материалы
  • «Мини-фабрика». Паушальный взнос — 150 000 рублей, стоимость закупки товаров и оборудования — индивидуальный расчет. Суммарные инвестиции на запуск проекта рассчитываются исходя из инвестиционных возможностей франчайзи (по запросу). Франчайзер предоставит бесплатный набор смесей для приготовления 200 килограммов джелато. Проект является дополнением к действующему бизнесу (кафе, ресторану, пекарне) и подойдет опытным инвесторам, которые планируют расширить ассортимент или начать производить собственное мороженое. В пакет включены: необходимое оборудование, ингредиенты, расходники, технологические карты и POS-материалы
  • «Стандарт Плюс». Паушальный взнос — 199 000 рублей, стоимость закупки товаров — от 58 000 рублей, торговой мебели — от 100 000 рублей, оборудования — от 495 000 рублей. Суммарные инвестиции на запуск проекта составляют от 852 000 рублей (без акции — 903 000 рублей). Франчайзер предоставит бесплатный набор смесей для приготовления 200 килограммов джелато. Формат подходит для размещения в ТЦ. В набор включена витрина для джелато, дополнительный морозильный ларь, фризер, весы, кассовый аппарат, брендированные расходные материалы и еще 35 опций
  • «Фудкорт или кафе». Паушальный взнос — 199 000 рублей, стоимость закупки товаров и оборудования рассчитывается индивидуально. Франчайзер предоставит бесплатный набор смесей для приготовления 200 килограммов джелато, поможет рассчитать стоимость запуска бизнеса с нуля (кафе, павильон), составит ассортиментную матрицу и подготовит индивидуальный дизайн-проект с подробными техническими параметрами

Во франчайзинговый пакет включены все инструменты для быстрого старта и развития бизнеса на региональном уровне, в том числе:

  • Право пользования товарным знаком Gelateria Plombir на выделенной территории
  • Сопровождение от специалистов центрального офиса в период действия договора субконцессии (в течение 5 лет)
  • Помощь в выборе локации и заключении договора аренды на выгодных условиях
  • Технологии производства мороженого, десертов и напитков на точках
  • Широкий ассортимент блюд и готовые технологические карты
  • Дизайн-проект помещения и стандарты фирменного стиля (брендбук, чертежи стоек)

Для новых партнеров предусмотрен вводный курс обучения в Санкт-Петербурге. Сотрудник управляющей компании встретит франчайзи в аэропорту, покажет ему действующие объекты, введет в курс дела. Франчайзи увидит бизнес изнутри, поймет, насколько ему подходит данная ниша. По запросу партнеру будет предоставлена отчетность и финансовая документация. Все это не обязывает к немедленной покупке: можно принять решение о сотрудничестве позже.

Франчайзер заинтересован в подготовке персонала, так как следит за репутацией бренда. Франчайзи получают доступ к единой ERP-системе, встроенной в кассу. В компании действует система контроля качества: на точках установлены камеры видеонаблюдения, периодически заведения проверяют тайные покупатели по заранее подготовленным чек-листам.

Требования к помещению

Для организации работы нужно арендовать или приобрести в собственность коммерческую недвижимость площадью от 7 квадратных метров (остров или пристеночная конструкция в торговом центре). Для полноформатного кафе потребуется помещение площадью от 25 квадратных метров. Более подробные технические параметры предоставляются после подписания договора субконцессии.

Требования к франчайзи

Для успешного запуска бизнеса на региональном уровне потребуется стартовый капитал и желание работать в сегменте HoReCa.

Потенциальных партнеров проверяют на основании скоринговой системы оценки. В сеть попадают только предприимчивые и целеустремленные франчайзи, которые способны управлять бизнесом и поддерживать высокие стандарты качества услуг. Франчайзер отказывает 30% соискателей.

Для открытия точки Gelateria Plombir успешному партнеру потребуется оформить юридическое лицо (ООО или ИП), подписать договор субконцессии, оплатить паушальный взнос. Далее потребуется при поддержке партнера найти место для размещения точки, получить готовый дизайн-проект, сформировать заявку на закупку торгового оборудования, подготовить заведение к торжественному запуску.

Бизнес-модель

Минимальный размер инвестиций на запуск проекта Gelateria Plombir составляет от 328 000 рублей. Паушальный взнос зависит от формата и составляет от 150 000 до 250 000 рублей. Роялти и иные скрытые платежи отсутствуют. Открытие второй и каждой последующей точки обойдется инвестору в 20 000 рублей.

На официальном сайте франчайзингового проекта gelateria-best.ru представлен онлайн-калькулятор окупаемости. Например, при выборе пакета «Стандарт Плюс», валовых оборотах 300 000 рублей в месяц, стоимости аренды — 75 000 рублей, фонде оплаты труда с учетом налогов и прочих расходов 40 000 рублей чистая прибыль инвестора составит 140 000 рублей в месяц. Срок окупаемости инвестиций в данном случае — полгода.

Себестоимость производства джелато составляет от 20 рублей за 100 грамм готового продукта. Для сравнения: стоимость 100 граммов фабричного мороженого составляет от 45 рублей. Таким образом, себестоимость готового продукта ниже, чем фабричного, в 2 раза. Торговая наценка составляет от 500%. Средний чек — 250 рублей. 

Срок изготовления торгового оборудования составляет 3 недели для формата «Стандарт Плюс». Срок окупаемости инвестиций — от 4 до 6 месяцев, в зависимости от выбранного формата. Прогнозируемая чистая прибыль — до 200 000 рублей с каждой точки.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Партнер не будет зависеть от логистики поставщика, у него не возникнет сбоев и сложностей с доставкой и хранением ингредиентов. Джелато отличается натуральным составом — в нем нет консервантов. Натуральное мороженое имеет более насыщенный вкус, плотную и нежную структуру. Все это позитивно отражается на спросе.

В данном бизнесе отсутствует ярко выраженный сезонный фактор: есть 2–3 месяца в год, когда выручка может упасть максимум на 30% от летних оборотов. Даже зимой в праздники наблюдается взрывной рост объемов реализации, что позволяет держать валовые обороты на уровне высокого сезона.

Подобное положение дел достигается за счет правильного подбора локации: большинство торговых объектов располагаются в торговых центрах или в отдельных зданиях (формат street retail), в местах скопления целевой аудитории, районах с высоким пешеходным и автомобильным трафиком.

На точках представлен хороший выбор выпечки, сладостей и кофе для допродаж в зимний и осенний периоды. В заведениях сети Gelateria Plombir есть прохладительные напитки, соки, десерты, смузи и вкуснейшие гонконгские вафли, которые дополняют сорбет и джелато. Даже если покупатель не хочет мороженое, он может приобрести горячий кофе с десертом.

Благодаря гармоничному сочетанию цены и качества конечного продукта, клиентская база компании постоянно пополняется лояльными покупателями. Бизнес рентабелен даже в кризис: точки в Санкт-Петербурге работают на одних локациях более 10 лет.

Компания ведет активную маркетинговую политику в интернете: развивает собственный сайт, социальные сети, публикуется в ведущих издательствах: Forbes, «Коммерсантъ», РБК, «Деловой Петербург», Franshiza.ru и так далее. Проблем с позиционированием и продвижением бренда на федеральном уровне не возникнет.

Основные риски и недостатки

Главный риск в 2022 году для сегмента HoReCa — ограничения, связанные с пандемией. Необходимо предусмотреть возможность получения дополнительного источника доходов в период локдауна и массового закрытия заведений общепита. В подобное время выживают предприниматели, выбравшие формат самовывоза и доставки готовых блюд.

Нужно внимательно отнестись к анализу конкурентной среды и платежеспособного спроса в регионе местонахождения инвестора, так как на рынке появилось множество конкурентов: как российских, так и международных брендов в сегменте фастфуда (My Gelato, Casa Leone, Baskin Robbins и другие кафе-мороженые).

Нужно выбирать рентабельные места размещения (кафе, районы с повышенным трафиком, туристические маршруты) и тщательно проверять локацию для получения разрешения от Роспотребнадзора на продажу итальянского джелато, напитков и десертов. 

Инвестор должен лично участвовать во всех бизнес-процессах, следить за гигиеной труда, наличием санкнижек у сотрудников и чистотой на кухне. Возможны внеплановые проверки.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie