Франшиза GOOD FOOD - кафе быстрого обслуживания

Инвестиции
от 400 000 ₽
Окупаемость
от 9 месяцев
  • Инвестиции
    от 400 000 до 1 500 000 ₽
  • Роялти
    3%
  • Паушальный взнос
    от 275 000 ₽
  • Окупаемость
    от 9 месяцев
  • Срок открытия
    30 дней
  • Сайт франшизы
    goodfoodrussia.ru
  • Год основания компании
    2014
  • Название организации
    ООО «Мастер Проджект»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Киевское шоссе, 22-й километр, БЦ Румянцево, корпус Г, 17-й офисный подъезд, офис 406
  • Собственных точек
    6
  • Год основания франшизы
    2014
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    551553
  • Открыто по франшизе
    90

О компании

Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI. Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).

Компания имеет зарегистрированный товарный знак (№617784). Сеть продает более 10 000 хот-догов каждый день.

Описание франшизы

Франчайзинг Good Food запущен в 2014 году. Компания предоставляет бизнес-модель, гарантирующую успех инвестора, комфортные условия сотрудничества и сервис.

Организация имеет склады и логистические службы во всех регионах РФ. Дистрибьюторская сеть наладила контакты с надежными поставщиками сырья, а также выпускает часть продукции самостоятельно. Все это позволяет устанавливать небольшую себестоимость закупа и, соответственно, получать максимальную прибыль с каждой позиции меню.

Условия участия:

  • Инвестиции – от 290 000 до 1 800 000 рублей
  • Вступительный взнос – 190 000 рублей
  • Роялти – 0 рублей

Регионы продаж

Сеть кафе Good Food присутствует по всей России: от Новосибирска до Южно-Сахалинска. Ежемесячно запускается от 3 до 8 точек.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Good Food, необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте, указав Ф.И.О. и адрес электронной почты для обратной связи
  2. Изучить коммерческое предложение и презентацию бренда
  3. Получить консультации специалистов

Преимущества

Достоинствами франшизы Good Food являются:

  • Отсутствие роялти и скрытых платежей. Основной принцип франчайзера – честное и открытое партнерство. Для работы достаточно единоразово внести паушальный взнос. Инвестор экономит за год 237 000 рублей и НДС только на роялти (если брать в расчет 3% от выручки в размере 20 000 рублей в сутки)
  • Стабильные поставки продуктов. Франчайзер заинтересован в росте и развитии своих партнеров, так как сетевые заведения являются основным источником сбыта ингредиентов. Главный дистрибьютор – компания MTIgroup
  • Скидки на продукцию. Компания предоставляет 10-процентную скидку на закуп ингредиентов и 30-процентную – на приобретение напитков PEPSI
  • Доступ к базе данных поставщиков оборудования

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает различные форматы взаимодействия:

  • Фудтрак
  • Киоск
  • Павильон
  • Островок в ТЦ
  • Кафе на вынос при АЗС
  • Полноформатный ресторан

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Руководство по запуску бизнеса
  • Анализ локации
  • Полное сопровождение и консалтинг
  • Обучение персонала и франчайзи
  • Brandbook
  • CRM-система
  • Контроль качества
  • Базовый комплект оборудования
  • Регулярные поставки продуктов и упаковки
  • Дизайн-проект
  • Контракт с PEPSI
  • Партнерские цены на закуп

Помощь в открытии

Франчайзер получает бизнес «под ключ»: ему не придется договариваться с поставщиками оборудования, ингредиентов, напитков, запускать рекламную кампанию, работать над узнаваемостью бренда и фирменным стилем. За него все сделает управляющая компания.

Обучение и поддержка

Франчайзи получит юридическую и бухгалтерскую поддержку, помощь в общении с представителями госструктур и контролирующих органов. Команда франчайзи проходит обучение в корпоративном учебном центре или в режиме on-line.

Контроль

Good Food устанавливает единые розничные цены. Также отсутствует регламент по ассортименту. Договором коммерческой концессии предусмотрен минимальный перечень, который можно расширять по своему усмотрению. Ассортимент адаптируется в зависимости от задач и формата заведения.

Партнеров подключают к CRM для управленческого учета. Предусмотрена система контроля качества продукта, сервиса и оформления точки.

Привлечение клиентов

Франчайзер запускает акции на федеральном и местном уровне, предоставляет всю необходимую маркетинговую и полиграфическую продукцию по запросу.

Требования к франчайзи 

Для открытия заведения в сети Good Food необходимо:

  • Иметь заявленную сумму инвестиций и оборотных средств
  • Зарегистрировать ООО или ИП
  • Следовать регламентам работы и стандартам франчайзера

Требования к помещению

Требования зависят от выбранного формата заведения:

  • Мобильная точка. Площадь – от 2 квадратных метров, сеть электропитания – 6 кВт, основное меню – 2 вида хот-догов, кофе, чай, донатсы, маффины. Срок запуска – 2 недели. Инвестиции – 265 000 рублей. Место установки – парки, проходимые места, где другой формат невозможен
  • Торговый объект. Площадь – от 3 до 8 квадратных метров, сеть электропитания – 12 кВт, основное меню – 2 вида хот-догов, 3 вида бургеров, 2 вида роллов, картошка-фри, наггетсы, картошка по-деревенски, крылышки, кофе, чай, донатсы, маффины. Срок запуска – 3 недели. Инвестиции – 540 000 рублей. Стрит-ритейл или помещения с выдачей наружу, расположенные в парках, площадях с хорошей проходимостью. Близость инфраструктурных объектов – учебных заведений, остановок, метро и так далее
  • Фудкорт. Площадь – от 12 до 50 квадратных метров, сеть электропитания – 20 кВт, наличие водоснабжения и вытяжки. Основное меню – 2 вида хот-догов, 8 видов бургеров, 3 вида роллов, 2 вида салатов, картошка-фри, наггетсы, картошка по-деревенски, крылышки, кофе, чай, донатсы, маффины. Срок запуска – 3 недели. Инвестиции – 890 000 рублей. Места размещения – фудкорты, ресторанные дворики ТЦ, спортивных сооружений и так далее
  • Островок в ТЦ. Площадь – от 3 до 9 квадратных метров, сеть электропитания – 9 кВт. Основное меню – 2 вида хот-догов, 1 вид бургеров, 8 видов холодных напитков, кофе, чай, донатсы, маффины. Срок запуска – от 3 недель. Инвестиции – 590 000 рублей. Места размещения – торговые пространства в БЦ, ТЦ и ТРЦ, в локациях с высокой проходимостью
  • Полноформатный ресторан. Площадь – от 25 до 200 квадратных метров, сеть электропитания – от 20 кВт, водоснабжение и вытяжка. Основное меню – 2 вида хот-догов, 8 видов бургеров, 3 вида роллов, 2 вида салатов, картошка-фри, наггетсы, картошка по-деревенски, крылышки, кофе, чай, донатсы, маффины. Срок запуска – 3 недели. Стоимость запуска обсуждается индивидуально. Места размещения – автономные помещения в районах с высокой проходимостью

Бизнес-модель 

Средние показатели деятельности Good Food:

  • Средний чек – 165 рублей
  • Проходимость – 150 средних чеков в сутки
  • Торговая наценка – около 220%
  • Выручка – 23 600 рублей в день
  • Окупаемость инвестиций – полгода

Себестоимость хот-дога составляет 52 рубля, а конечная цена – от 100 до 220 рублей в зависимости от ценовой политики организации и населенного пункта. Good Food рекомендует устанавливать стоимость 120 рублей.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie