О компании
Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI. Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).
Компания имеет зарегистрированный товарный знак (№617784). Сеть продает более 10 000 хот-догов каждый день.
Описание франшизы
Франчайзинг Good Food запущен в 2014 году. Компания предоставляет бизнес-модель, гарантирующую успех инвестора, комфортные условия сотрудничества и сервис.
Организация имеет склады и логистические службы во всех регионах РФ. Дистрибьюторская сеть наладила контакты с надежными поставщиками сырья, а также выпускает часть продукции самостоятельно. Все это позволяет устанавливать небольшую себестоимость закупа и, соответственно, получать максимальную прибыль с каждой позиции меню.
Условия участия:
- Инвестиции – от 290 000 до 1 800 000 рублей
- Вступительный взнос – 190 000 рублей
- Роялти – 0 рублей
Регионы продаж
Сеть кафе Good Food присутствует по всей России: от Новосибирска до Южно-Сахалинска. Ежемесячно запускается от 3 до 8 точек.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи Good Food, необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте, указав Ф.И.О. и адрес электронной почты для обратной связи
- Изучить коммерческое предложение и презентацию бренда
- Получить консультации специалистов
Преимущества
Достоинствами франшизы Good Food являются:
- Отсутствие роялти и скрытых платежей. Основной принцип франчайзера – честное и открытое партнерство. Для работы достаточно единоразово внести паушальный взнос. Инвестор экономит за год 237 000 рублей и НДС только на роялти (если брать в расчет 3% от выручки в размере 20 000 рублей в сутки)
- Стабильные поставки продуктов. Франчайзер заинтересован в росте и развитии своих партнеров, так как сетевые заведения являются основным источником сбыта ингредиентов. Главный дистрибьютор – компания MTIgroup
- Скидки на продукцию. Компания предоставляет 10-процентную скидку на закуп ингредиентов и 30-процентную – на приобретение напитков PEPSI
- Доступ к базе данных поставщиков оборудования
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает различные форматы взаимодействия:
- Фудтрак
- Киоск
- Павильон
- Островок в ТЦ
- Кафе на вынос при АЗС
- Полноформатный ресторан
Во франчайзинговый пакет включены:
- Руководство по запуску бизнеса
- Анализ локации
- Полное сопровождение и консалтинг
- Обучение персонала и франчайзи
- Brandbook
- CRM-система
- Контроль качества
- Базовый комплект оборудования
- Регулярные поставки продуктов и упаковки
- Дизайн-проект
- Контракт с PEPSI
- Партнерские цены на закуп
Помощь в открытии
Франчайзер получает бизнес «под ключ»: ему не придется договариваться с поставщиками оборудования, ингредиентов, напитков, запускать рекламную кампанию, работать над узнаваемостью бренда и фирменным стилем. За него все сделает управляющая компания.
Обучение и поддержка
Франчайзи получит юридическую и бухгалтерскую поддержку, помощь в общении с представителями госструктур и контролирующих органов. Команда франчайзи проходит обучение в корпоративном учебном центре или в режиме on-line.
Контроль
Good Food устанавливает единые розничные цены. Также отсутствует регламент по ассортименту. Договором коммерческой концессии предусмотрен минимальный перечень, который можно расширять по своему усмотрению. Ассортимент адаптируется в зависимости от задач и формата заведения.
Партнеров подключают к CRM для управленческого учета. Предусмотрена система контроля качества продукта, сервиса и оформления точки.
Привлечение клиентов
Франчайзер запускает акции на федеральном и местном уровне, предоставляет всю необходимую маркетинговую и полиграфическую продукцию по запросу.
Требования к франчайзи
Для открытия заведения в сети Good Food необходимо:
- Иметь заявленную сумму инвестиций и оборотных средств
- Зарегистрировать ООО или ИП
- Следовать регламентам работы и стандартам франчайзера
Требования к помещению
Требования зависят от выбранного формата заведения:
- Мобильная точка. Площадь – от 2 квадратных метров, сеть электропитания – 6 кВт, основное меню – 2 вида хот-догов, кофе, чай, донатсы, маффины. Срок запуска – 2 недели. Инвестиции – 265 000 рублей. Место установки – парки, проходимые места, где другой формат невозможен
- Торговый объект. Площадь – от 3 до 8 квадратных метров, сеть электропитания – 12 кВт, основное меню – 2 вида хот-догов, 3 вида бургеров, 2 вида роллов, картошка-фри, наггетсы, картошка по-деревенски, крылышки, кофе, чай, донатсы, маффины. Срок запуска – 3 недели. Инвестиции – 540 000 рублей. Стрит-ритейл или помещения с выдачей наружу, расположенные в парках, площадях с хорошей проходимостью. Близость инфраструктурных объектов – учебных заведений, остановок, метро и так далее
- Фудкорт. Площадь – от 12 до 50 квадратных метров, сеть электропитания – 20 кВт, наличие водоснабжения и вытяжки. Основное меню – 2 вида хот-догов, 8 видов бургеров, 3 вида роллов, 2 вида салатов, картошка-фри, наггетсы, картошка по-деревенски, крылышки, кофе, чай, донатсы, маффины. Срок запуска – 3 недели. Инвестиции – 890 000 рублей. Места размещения – фудкорты, ресторанные дворики ТЦ, спортивных сооружений и так далее
- Островок в ТЦ. Площадь – от 3 до 9 квадратных метров, сеть электропитания – 9 кВт. Основное меню – 2 вида хот-догов, 1 вид бургеров, 8 видов холодных напитков, кофе, чай, донатсы, маффины. Срок запуска – от 3 недель. Инвестиции – 590 000 рублей. Места размещения – торговые пространства в БЦ, ТЦ и ТРЦ, в локациях с высокой проходимостью
- Полноформатный ресторан. Площадь – от 25 до 200 квадратных метров, сеть электропитания – от 20 кВт, водоснабжение и вытяжка. Основное меню – 2 вида хот-догов, 8 видов бургеров, 3 вида роллов, 2 вида салатов, картошка-фри, наггетсы, картошка по-деревенски, крылышки, кофе, чай, донатсы, маффины. Срок запуска – 3 недели. Стоимость запуска обсуждается индивидуально. Места размещения – автономные помещения в районах с высокой проходимостью
Бизнес-модель
Средние показатели деятельности Good Food:
- Средний чек – 165 рублей
- Проходимость – 150 средних чеков в сутки
- Торговая наценка – около 220%
- Выручка – 23 600 рублей в день
- Окупаемость инвестиций – полгода
Себестоимость хот-дога составляет 52 рубля, а конечная цена – от 100 до 220 рублей в зависимости от ценовой политики организации и населенного пункта. Good Food рекомендует устанавливать стоимость 120 рублей.