«Годограф» – центр подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ, основанный в 2012 году в Москве. Компания смогла развиться от небольшого офиса до федеральной сети без привлечения заемных средств. В основе работы – высокое качество услуг и маркетинг.
Учебный центр является одной из 5 крупнейших франшиз России по количеству учеников, занимает 1 место по числу филиалов в регионах.
Специализация компании – подготовка школьников с 8 до 11 класса к государственным экзаменам. Цель «Годографа» – давать за 1 год знания, соизмеримые по объему и качеству с пятилетним обучением.
Франчайзинг запущен в 2015 году. Цель компании – стать центром №1 в России. Франчайзер заинтересован в поиске партнеров, разделяющих ценности компании, людей, которые готовы предложить рынку качественную услугу.
Компания привыкла измерять успех по количеству прибыльных и развивающихся центров. Руководители стремятся, чтобы ученики и родители были довольны результатом и ни разу не пожалели о выбранном способе подготовки. У компании хорошие отзывы: их истории – развернутые и живые, что говорит о высоком уровне сервиса и качестве услуг.
Условия участия:
Франчайзинговая сеть «Годограф» представлена в 60 городах России.
Чтобы стать франчайзи проекта «Годограф», необходимо оставить онлайн-заявку на нашем сайте. В заявлении указать ФИО, телефон, e-mail, город.
Подписывая договор коммерческой концессии, франчайзи становится владельцем бренда на выделенной территории. Договор регистрируется в Роспатенте.
Открытие образовательного центра занимает от 2 до 3 месяцев, в зависимости от региона местонахождения инвестора.
Плюсы франчайзингового предложения от «Годографа»:
Франчайзер обещает сделать все возможное, чтобы инвестор получил прибыль уже в первый месяц работы и вышел на самоокупаемость на третий-шестой месяц (в зависимости от региона).
Персональный менеджер франчайзи поможет найти помещение, собрать и обучить команду, разобраться в рекламе, отремонтировать аудитории, изучить пакет франшизы и так далее. Головной офис проконтролирует процесс запуска бизнеса.
В течение года франчайзер организует более 20 обучающих вебинаров по всем аспектам ведения бизнеса – объектов интеллектуальной собственности: от рекламы и работы отдела продаж до ведения занятий по всем предметам.
Инвестор получит материалы по следующим темам:
В пакет франшизы включено 12 часов видео, 260 файлов, 8 170 страниц методических программ, скриптов и инструкций.
Франчайзи получает доступ к закрытому сообществу руководителей, в котором можно общаться с коллегами, делиться опытом и помогать друг другу. Офлайн-встречи руководителей проходят 2 раза в год.
В стоимость франшизы включено сопровождение менеджером и специалистами управляющей компании в период действия договора (реклама, сайт, дизайн, юридические и бухгалтерские аспекты деятельности). Основная задача личного куратора – помочь в достижении максимальной прибыли и составлении индивидуальной рекламной кампании, в зависимости от региональных особенностей и инвестиционного потенциала франчайзи.
Методисты разрабатывают программы по школьным предметам базового и продвинутого уровне й, которые обновляются каждый год.
Партнеров подключают к автоматизированной CRM для аналитики и подсчета показателей деятельности филиала. Франчайзи получит настроенную и оптимизированную систему, а также пакет обучающих видео и текстовых материалов.
Видеоматериалы «Годографа» хранятся на сайтах, посвященных ЕГЭ (30 000 000 переходов в месяц):
У компании есть собственный YouTube канал с аудиторией 82 000 человек. Количество просмотров за 5 месяцев составляет 11 000 000.
Франчайзер создаст отдельный сайт на поддомене godege.ru (не одностраничник) с подробной аналитикой и разделами:
Страницы сайта будут адаптированы под поисковые системы Яндекс и Google (внутренняя и внешняя оптимизация). Специалисты из управляющей компании:
Франшиза подойдет людям, которые разделяют ценности франчайзера, готовы вкладывать время и силы в реализацию и развитие проекта на региональном уровне, обладают инвестиционным потенциалом.
Для запуска бизнеса потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 25 до 30 квадратных метров. Лучше всего располагать центр в районах с хорошей транспортной развязкой. Это может быть офис в БЦ, первый этаж жилого дома. Офис должен быть светлым и чистым. Необходимо предусмотреть возможность размещения вывески. Этаж – не цокольный, 1-2.
Бизнес-модель
Стоимость франчайзингового пакета зависит от выбранного населенного пункта:
Параметр |
Франчайзинговое предложение |
||||
Пакет 1 |
Пакет 2 |
Пакет 3 |
Пакет 4 |
МО и Санкт-Петербург |
|
Численность населения, человек |
от 30 000 до 100 000 |
от 100 000 до 300 000 |
от 300 000 до 700 000 |
более 700 000 |
Любая |
Стоимость франшизы, рублей |
от 180 000 до 210 000 |
280 000 |
350 000 |
420 000 |
450 000 |
Общая сумма инвестиций, рублей |
от 380 000 |
от 420 000 |
от 600 000 |
от 690 000 |
от 700 000 |
Окупаемость, месяцев |
3-6 |
3-5 |
3-5 |
4-6 |
3-5 |
Финансовые показатели:
Пандемия 2020 года показала, что бизнес на курсах ОГЭ и ЕГЭ – наиболее устойчивый сегмент офлайн-образования. Отток клиентов составил всего 6%. Родители и школьники 11 класса не готовы отказаться от услуг центра.