Франшиза «Годограф» - учебный центр по подготовке к ЕГЭ

Инвестиции
от 380 000 ₽
Окупаемость
от 3 месяцев
  • Инвестиции
    от 380 000 ₽
  • Роялти
    от 3000 до 6000
  • Паушальный взнос
    от 120 000 ₽
  • Доход в месяц
    90 000 ₽
  • Окупаемость
    от 3 до 6 месяцев
  • Срок открытия
    2-3 месяца
  • Сайт франшизы
    godege.ru
  • Год основания компании
    2012
  • Название организации
    НОУ УЦ «Годограф»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Дегтярный переулок, дом 6с1
  • Собственных точек
    5
  • Год основания франшизы
    2015
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    617166
  • Открыто по франшизе
    54

О компании

«Годограф» – центр подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ, основанный в 2012 году в Москве. Компания смогла развиться от небольшого офиса до федеральной сети без привлечения заемных средств. В основе работы – высокое качество услуг и маркетинг.

Учебный центр является одной из 5 крупнейших франшиз России по количеству учеников, занимает 1 место по числу филиалов в регионах.

Специализация компании – подготовка школьников с 8 до 11 класса к государственным экзаменам. Цель «Годографа» – давать за 1 год знания, соизмеримые по объему и качеству с пятилетним обучением.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2015 году. Цель компании – стать центром №1 в России. Франчайзер заинтересован в поиске партнеров, разделяющих ценности компании, людей, которые готовы предложить рынку качественную услугу.

Компания привыкла измерять успех по количеству прибыльных и развивающихся центров. Руководители стремятся, чтобы ученики и родители были довольны результатом и ни разу не пожалели о выбранном способе подготовки. У компании хорошие отзывы: их истории – развернутые и живые, что говорит о высоком уровне сервиса и качестве услуг.

Условия участия:

  • Инвестиции – от 300 000 до 700 000 рублей
  • Паушальный взнос – от 120 000 до 380 000 рублей
  • Роялти – от 3 000 до 6 000 рублей в зависимости от численности населения (кроме Москвы, МО и Санкт-Петербурга). На 2 и 3 год работы роялти увеличивается на 2 000 рублей, фиксируется на уровне третьего года

Регионы продаж

Франчайзинговая сеть «Годограф» представлена в 60 городах России. 

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи проекта «Годограф», необходимо оставить онлайн-заявку на  нашем сайте. В заявлении указать ФИО, телефон, e-mail, город.

Подписывая договор коммерческой концессии, франчайзи становится владельцем бренда на выделенной территории. Договор регистрируется в Роспатенте. 

Срок запуска

Открытие образовательного центра занимает от 2 до 3 месяцев, в зависимости от региона местонахождения инвестора.

Преимущества

Плюсы франчайзингового предложения от «Годографа»:

  • Малая конкуренция – не все предприниматели осознают ценность офлайн-образования в период пандемии. При этом большинство родителей предпочитает оплачивать традиционные курсы для подготовки детей к ЕГЭ и ОГЭ
  • Низкий порог входа – образовательный центр сможет открыть инвестор при наличии от 100 000 до 250 000 рублей. Этой суммы хватит на аренду и оборудование 1-2 аудиторий (покупку парт, стульев и доски)
  • Длительный период сделки – жизненный цикл клиентов составляет от 3 до 36 месяцев. Если продемонстрировать ценность услуги, то клиент принесет до 180 000 рублей
  • Готовая методическая программа – наличие актуальных учебников, разработка уникальных тестов
  • Сильный преподавательский состав – компания обучает и адаптирует педагогов с опытом подготовки к ЕГЭ
  • Контроль успеваемости – ученики пишут краткий тест для определения уровня их подготовки. Преподаватели проводят 2-3 тестирования в течение года
  • Индивидуальный подход – в группах занимаются от 2 до 7 учеников с одинаковым уровнем подготовки, что позволяет добиться результатов

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер обещает сделать все возможное, чтобы инвестор получил прибыль уже в первый месяц работы и вышел на самоокупаемость на третий-шестой месяц (в зависимости от региона).

Помощь в открытии

Персональный менеджер франчайзи поможет найти помещение, собрать и обучить команду, разобраться в рекламе, отремонтировать аудитории, изучить пакет франшизы и так далее. Головной офис проконтролирует процесс запуска бизнеса.

Обучение

В течение года франчайзер организует более 20 обучающих вебинаров по всем аспектам ведения бизнеса – объектов интеллектуальной собственности: от рекламы и работы отдела продаж до ведения занятий по всем предметам. 

Инвестор получит материалы по следующим темам:

  • Особенности и тенденции рынка образовательных услуг
  • Анализ рынка и конкурентов (сильные и слабые стороны)
  • Финансовые показатели и расчет эффективности запуска, план открытия
  • Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, SEO
  • SMM
  • Работа со школами, выстраивание партнерских отношений
  • Поиск и оборудование помещения
  • Работа отдела продаж (основные показатели деятельности, расчет конверсии)
  • Скрипты разговоров, курс по продажам
  • Подбор и обучение администраторов
  • Система контроля работы центра
  • Тесты и планы занятий
  • Поиск и найм сотрудников и т. д.

В пакет франшизы включено 12 часов видео, 260 файлов, 8 170 страниц методических программ, скриптов и инструкций.

Франчайзи получает доступ к закрытому сообществу руководителей, в котором можно общаться с коллегами, делиться опытом и помогать друг другу. Офлайн-встречи руководителей проходят 2 раза в год.

Поддержка

В стоимость франшизы включено сопровождение менеджером и специалистами управляющей компании в период действия договора (реклама, сайт, дизайн, юридические и бухгалтерские аспекты деятельности). Основная задача личного куратора – помочь в достижении максимальной прибыли и составлении индивидуальной рекламной кампании, в зависимости от региональных особенностей и инвестиционного потенциала франчайзи.

Методисты разрабатывают программы по школьным предметам базового и продвинутого уровне й, которые обновляются каждый год.

Контроль

Партнеров подключают к автоматизированной CRM для аналитики и подсчета показателей деятельности филиала. Франчайзи получит настроенную и оптимизированную систему, а также пакет обучающих видео и текстовых материалов.

Привлечение клиентов

Видеоматериалы «Годографа» хранятся на сайтах, посвященных ЕГЭ (30 000 000 переходов в месяц):

  • «Решу ЕГЭ»
  • «Яндекс.Репетитор»

У компании есть собственный YouTube канал с аудиторией 82 000 человек. Количество просмотров за 5 месяцев составляет 11 000 000.

Франчайзер создаст отдельный сайт на поддомене godege.ru (не одностраничник) с подробной аналитикой и разделами:

  • Главная
  • Контакты
  • Стоимость обучения
  • Запись
  • Меню с предметами

Страницы сайта будут адаптированы под поисковые системы Яндекс и Google (внутренняя и внешняя оптимизация). Специалисты из управляющей компании:

  • Помогут запустить рекламные кампании из расчета 1 200 рублей на каждого клиента
  • Подготовят шаблоны наружной рекламы (билбордов, ролл-апов и плакатов) с учетом требований брендбука, шаблоны тестов для учеников 9-11 классов в формате ОГЭ и ЕГЭ (для школ)

Требования к франчайзи 

Франшиза подойдет людям, которые разделяют ценности франчайзера, готовы вкладывать время и силы в реализацию и развитие проекта на региональном уровне, обладают инвестиционным потенциалом.

Требования к помещению

Для запуска бизнеса потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 25 до 30 квадратных метров. Лучше всего располагать центр в районах с хорошей транспортной развязкой. Это может быть офис в БЦ, первый этаж жилого дома. Офис должен быть светлым и чистым. Необходимо предусмотреть возможность размещения вывески. Этаж – не цокольный, 1-2.

Бизнес-модель 

Стоимость франчайзингового пакета зависит от выбранного населенного пункта:

 

Параметр

Франчайзинговое предложение

Пакет 1

Пакет 2

Пакет 3

Пакет 4

МО и Санкт-Петербург

Численность населения, человек

от 30 000 до 100 000

от 100 000 до 300 000

от 300 000 до 700 000

более 700 000

Любая

Стоимость франшизы, рублей

от 180 000 до 210 000

280 000

350 000

420 000

450 000

Общая сумма инвестиций, рублей

от 380 000

от 420 000

от 600 000

от 690 000

от 700 000

Окупаемость, месяцев

3-6

3-5

3-5

4-6

3-5

Финансовые показатели:

  • Маржинальность – от 23 до 40% (в зависимости от региона)
  • Средний доход с 1 клиента – 30 000 рублей (в регионах)

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Пандемия 2020 года показала, что бизнес на курсах ОГЭ и ЕГЭ – наиболее устойчивый сегмент офлайн-образования. Отток клиентов составил всего 6%. Родители и школьники 11 класса не готовы отказаться от услуг центра.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie