Groom – это федеральная сеть салонов красоты для домашних животных. Компания Groom основана в июне 2011 года, а франчайзинг запущен в 2013 году. Основатель компании – обладательница титула «Грумер года 2016» и одна из самых успешных грумеров РФ Дарья Николаевна Гоц. На данный момент Groom является крупнейшей компанией в выбранной нише. Уже открыто 64 салона в разных регионах России. В планах открытие еще 200 салонов. Groom стремится к получению статуса самой эффективной сети в мире.
Основное направление деятельности компании – груминг (стрижка) кошек и собак. Организация является официальным представителем Crown Royale и PSH – известных производителей элитной косметики для животных. Продукция данных брендов используется в работе грумеров, реализуется через интернет-магазин и филиалы.
У компании есть собственная академия груминга, в которой обучаются и повышают квалификацию наемные сотрудники.
Все бизнес-процессы в компании оптимизированы для получения прибыли при минимальных издержках. За 10 лет работы была выстроена бизнес-модель, которая позволяет выйти на полную окупаемость уже через 9 месяцев с момента открытия.
Целевая аудитория компании – клиенты среднего класса и высокообеспеченные владельцы домашних животных.
Открытие возможно в любом регионе России по предварительному согласованию с франчайзером.
Чтобы присоединиться к Groom, нужно на нашем сайте оставить онлайн-заявку, в которой указывается Ф.И.О.,телефон и e-mail.
В течение часа после отправки заявления с вами свяжется представитель компании и расскажет обо всех деталях сделки. Если вас устроят условия сотрудничества, то необходимо договориться о планируемой дате открытия и выбрать место для размещения груминг кабинета или салона.
С момента подписания договора до торжественного открытия проходит 2 месяца. За это время франчайзер поможет оформить юридическую и всю необходимую сопроводительную документацию, выбрать место расположения филиала. Помещение будет готово к торжественному открытию.
Достоинствами рассматриваемого франчайзингового предложения являются:
Партнеры сети салонов GROOM получат множество инструментов для успешного ведения бизнеса:
Франчайзи может выбрать один из трех действующих пакетов GROOM (данные представлены в таблице).
Параметр | Кабинет | Салон | Академия груминга с салоном |
Инвестиции | 1 050 000 | 1 450 000 | 4 200 000 |
Паушальный взнос | 300 000 | 300 000 | 800 000 |
Площадь помещения | От 15 до 25 квадратных метров | От 30 до 60 квадратных метров | От 120 до 150 квадратных метров |
Тип помещения | В действующем зоомагазине или ветеринарной клинике | Коммерческая недвижимость, расположенная на первом этаже (коридор, отдельный выход) | Помещение с отдельным выходом |
Количество мастеров | 2-3 | 3-4 | 5-7 |
Зона ожидания | Отсутствует | Есть | Есть |
Администратор | Отсутствует | Есть | Есть |
Продажа товаров | Отсутствует | Косметика и инструмент | Косметика, инструмент и зоотовары |
Присоединившись к сети GROOM, партнер получает:
Владельцы салона дополнительно получат:
Для владельцев Академии груминга предусмотрен расширенный франчайзинговый пакет. К уже указанным услугам добавляются:
Технологии франчайзера позволяют запускать сразу несколько филиалов в одном населенном пункте.
При запуске кабинета или салона красоты франчайзер предоставит сопроводительную документацию и консультации по вопросам оформления бизнеса, поиска помещения и найма сотрудников. Если вы открываете Академию груминга, то к вам направят группу открытия для запуска бизнеса «под ключ».
Франчайзер поможет обучить персонал с нуля при открытии Академии груминга или проведет курсы повышения квалификации грумеров. Работа проводится в соответствии с заранее утвержденными стандартами и регламентами по выверенной схеме.
В GROOM есть единый колл-центр, Департаменты HR, маркетинга и продвижения, а также административный департамент. Часть операционной деятельности франчайзер берет на себя, взимая за это роялти в размере 3% от ежемесячных оборотов филиала.
Отследить текущее состояние дел можно в удобной CRM-системе. Для контроля за работой персонала в кабинетах и салонах предусмотрены камеры видеонаблюдения. Для грумеров разработаны стандарты оказания услуг: при их соблюдении сотрудников и управляющего ждут приятные бонусы. Также есть план по выручке.
Поиском клиентов занимается департамент маркетинга. Для привлечения посетителей используют:
Стать франчайзи сети салонов GROOM может любой предприниматель – как начинающий, так и владелец действующего бизнеса. Возможен вариант ребрендинга действующей сети или открытие кабинета при ветеринарной клинике. Единственное требование – желание работать в команде профессионалов и настрой на длительное сотрудничество.
Помещение должно быть оборудовано согласно действующим техническим нормам и регламентам. Существуют определенные критерии, которые нужно согласовать с франчайзером перед запуском.
Стандартные параметры помещения: площадь — от 15 до 25 квадратных метров для кабинета, от 30 до 60 квадратных метров для салона и от 120 квадратных метров и более для Академии груминга. Можно предложить свои варианты (рассматривается только длительная аренда на 3 и более лет с возможностью пролонгации). При необходимости франчайзер бесплатно подберет для вас нужное помещение.
С самого начала сотрудничества партнеры сети GROOM получают право пользования торговой маркой компании-лидера на рынке услуг в выбранном сегменте. Число заказов в месяц может достигать 250, а прогнозируемая выручка – от 500 000 рублей в месяц. Срок окупаемости бизнеса составляет в среднем от 11 месяцев в зависимости от выбранного формата. Чтобы окупить инвестиции, необходимо обслуживать по 6–7 клиентов в день.
Франчайзер разработает индивидуальную бизнес-модель с учетом демографических и экономических особенностей города. Чтобы получить бизнес-план, достаточно перейти на сайт fr-groom.ru и перейти по кнопке «Получите бизнес-план для Вашего города».
Перед открытием салона груминга нужно изучить платежеспособный спрос в городе, прайс и услуги конкурентов. Желательно выбирать спальные районы с плотной застройкой или новые районы с населением более 50 000 человек. В помещении должна быть система вентиляции, открывающиеся окна.
Для раскрутки салона нужно использовать средства интернет-маркетинга. В дальнейшем бизнес будет работать от эффекта «Сарафанного радио». Если правильно выстроить внутренние процессы, то количество клиентов будет расти в геометрической прогрессии – потребуется открытие еще одного филиала.
Важно особое внимание уделять сервису – грумеры должны не только демонстрировать высокий уровень мастерства, но и с заботой относиться к посетителям и их питомцам.
В целом конкуренция в данной нише невысокая, можно смело инвестировать и работать над продвижением бренда на региональном уровне.