Франшиза Groom - салон красоты для домашних животных

Инвестиции
от 1 150 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 150 000 ₽
  • Роялти
    3%
  • Паушальный взнос
    от 400 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 месяцев
  • Срок открытия
    60 дней
  • Сайт франшизы
    fr-groom.ru
  • Год основания компании
    2011
  • Название организации
    ООО «ГРУМ»
  • Адрес
    г. Екатеринбург, Ул. Щорса, дом 24
  • Собственных точек
    2
  • Год основания франшизы
    2013
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    711344
  • Открыто по франшизе
    84

О компании

Groom – это федеральная сеть салонов красоты для домашних животных. Компания Groom основана в июне 2011 года, а франчайзинг запущен в 2013 году. Основатель компании – обладательница титула «Грумер года 2016» и одна из самых успешных грумеров РФ Дарья Николаевна Гоц. На данный момент Groom является крупнейшей компанией в выбранной нише. Уже открыто 64 салона в разных регионах России. В планах открытие еще 200 салонов. Groom стремится к получению статуса самой эффективной сети в мире.

Основное направление деятельности компании – груминг (стрижка) кошек и собак. Организация является официальным представителем Crown Royale и PSH – известных производителей элитной косметики для животных. Продукция данных брендов используется в работе грумеров, реализуется через интернет-магазин и филиалы.

Описание франшизы

У компании есть собственная академия груминга, в которой обучаются и повышают квалификацию наемные сотрудники.

Все бизнес-процессы в компании оптимизированы для получения прибыли при минимальных издержках. За 10 лет работы была выстроена бизнес-модель, которая позволяет выйти на полную окупаемость уже через 9 месяцев с момента открытия.

Целевая аудитория компании – клиенты среднего класса и высокообеспеченные владельцы домашних животных.

Регионы продаж

Открытие возможно в любом регионе России по предварительному согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

Чтобы присоединиться к Groom, нужно на нашем сайте оставить онлайн-заявку, в которой указывается Ф.И.О.,телефон и e-mail.

В течение часа после отправки заявления с вами свяжется представитель компании и расскажет обо всех деталях сделки. Если вас устроят условия сотрудничества, то необходимо договориться о планируемой дате открытия и выбрать место для размещения груминг кабинета или салона.

Срок запуска

С момента подписания договора до торжественного открытия проходит 2 месяца. За это время франчайзер поможет оформить юридическую и всю необходимую сопроводительную документацию, выбрать место расположения филиала. Помещение будет готово к торжественному открытию.

Преимущества

Достоинствами рассматриваемого франчайзингового предложения являются:

  • Партнерство с лидером индустрии красоты для домашних питомцев – у бренда есть свой вес на рынке, сформированная клиентская база
  • Информационная поддержка на всех стадиях ведения бизнеса – с момента запуска филиала франчайзи предоставляются юридическая, маркетинговая и HR-поддержка на весь период сотрудничества
  • Минимальные инвестиции
  • Сильный маркетинг – франчайзер использует методы SMM, контекстной и таргетированной рекламы, обзвон базы данных клиентов и так далее
  • Отлаженные бизнес-процессы – управление бизнесом проводится в единой CRM-системе с разными уровнями доступа. В программе можно посмотреть средний чек, количество посетителей, остатки расходников и товаров на складах, выручку и другие показатели деятельности филиала для более гибкого планирования
  • Обучение персонала – в GROOM есть собственная академия и все необходимые методические материалы для грумеров и управляющего
  • Мы проводим набор и обучение персонала на базе вашего салона
  • Централизованное управление – большинство операционных задач возьмет на себя офис в Екатеринбурге (Департаменты продвижения и рекламы, HR, Административный департамент)
  • Мы имеем производство собственной профессиональной косметики и одежды для животных со скидкой до 70% для наших франчайзи

Партнеры сети салонов GROOM получат множество инструментов для успешного ведения бизнеса:

  • Обучение на территории франчайзи
  • Помощь в поиске и оборудовании помещения для кабинета или салона
  • Подбор, обучение и стажировку грумеров
  • Полный пакет юридических документов
  • Помощь по юридическим, бухгалтерским и операционным вопросам
  • 3Помощь в регистрации юридического лица
  • Готовый сайт
  • Маркетинговое продвижение бренда в городе
  • POS-материалы (исчерпывающий перечень)
  • Дилерские условия для продажи косметики для животных
  • Готовую инструкцию по запуску бизнеса
  • Помощь отдела продаж

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи может выбрать один из трех действующих пакетов GROOM (данные представлены в таблице).

Параметр Кабинет Салон Академия груминга с салоном
Инвестиции 1 050 000 1 450 000 4 200 000
Паушальный взнос 300 000 300 000 800 000
Площадь помещения От 15 до 25 квадратных метров От 30 до 60 квадратных метров От 120 до 150 квадратных метров
Тип помещения В действующем зоомагазине или ветеринарной клинике Коммерческая недвижимость, расположенная на первом этаже (коридор, отдельный выход) Помещение с отдельным выходом
Количество мастеров 2-3 3-4 5-7
Зона ожидания Отсутствует Есть Есть
Администратор Отсутствует Есть Есть
Продажа товаров Отсутствует Косметика и инструмент Косметика, инструмент и зоотовары

Присоединившись к сети GROOM, партнер получает:

  • Право пользования торговой маркой GROOM
  • Комплексную информационную поддержку
  • Бесплатное обучение
  • Помощь во внедрении бизнес-процессов
  • Соглашение о не конкуренции
  • Помощь в постановке на регистрационный учет юридического лица
  • Бухгалтерское сопровождение
  • CRM-систему для записи клиентов и управленческой отчетности
  • Настройку телефонии
  • Технологию установки оборудования, рекомендации по ремонту
  • Предоставление оборудования по выгодной цене
  • Макеты POS-материалов (визитки, листовки, карты, сертификаты, фирменные бланки и другая рекламная продукция)
  • Помощь в подборе грумеров
  • Brand-book
  • Landing page на официальной странице компании (суб-домен)
  • Контекстная реклама в Яндекс и Google
  • Маркетинговый план
  • Официальные страницы в популярных социальных сетях (Инстаграм, ВК, FB)
  • Продающий прайс
  • Привлечение клиентов Отделом Продаж
  • Ведение клиентской базы

Владельцы салона дополнительно получат:

  • Обучение и стажировку грумеров с нуля
  • Выезд команды преподавателей в город франчайзи для обучения грумеров
  • Дизайн наружной рекламы (вывески, баннеров)

Для владельцев Академии груминга предусмотрен расширенный франчайзинговый пакет. К уже указанным услугам добавляются:

  • Выезд команды открытия в город местонахождения
  • Организация курса по грумингу для привлечения персонала со всем необходимым оборудованием
  • Школа груминга
  • Закуп оборудования для академии

Технологии франчайзера позволяют запускать сразу несколько филиалов в одном населенном пункте.

Помощь в открытии

При запуске кабинета или салона красоты франчайзер предоставит сопроводительную документацию и консультации по вопросам оформления бизнеса, поиска помещения и найма сотрудников. Если вы открываете Академию груминга, то к вам направят группу открытия для запуска бизнеса «под ключ».

Обучение

Франчайзер поможет обучить персонал с нуля при открытии Академии груминга или проведет курсы повышения квалификации грумеров. Работа проводится в соответствии с заранее утвержденными стандартами и регламентами по выверенной схеме.

Поддержка

В GROOM есть единый колл-центр, Департаменты HR, маркетинга и продвижения, а также административный департамент. Часть операционной деятельности франчайзер берет на себя, взимая за это роялти в размере 3% от ежемесячных оборотов филиала.

Контроль

Отследить текущее состояние дел можно в удобной CRM-системе. Для контроля за работой персонала в кабинетах и салонах предусмотрены камеры видеонаблюдения. Для грумеров разработаны стандарты оказания услуг: при их соблюдении сотрудников и управляющего ждут приятные бонусы. Также есть план по выручке.

Привлечение клиентов

Поиском клиентов занимается департамент маркетинга. Для привлечения посетителей используют:

  • Средства SMM – создание контента и рекламы в соцсетях под целевую аудиторию (ВК, Инстаграм, ОК)
  • Landing page (продающую страницу)
  • Контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  • Таргет
  • Офлайн-способы продвижения

Требования к франчайзи

Стать франчайзи сети салонов GROOM может любой предприниматель – как начинающий, так и владелец действующего бизнеса. Возможен вариант ребрендинга действующей сети или открытие кабинета при ветеринарной клинике. Единственное требование – желание работать в команде профессионалов и настрой на длительное сотрудничество. 

Требования к помещению

Помещение должно быть оборудовано согласно действующим техническим нормам и регламентам. Существуют определенные критерии, которые нужно согласовать с франчайзером перед запуском.

Стандартные параметры помещения: площадь — от 15 до 25 квадратных метров для кабинета, от 30 до 60 квадратных метров для салона и от 120 квадратных метров и более для Академии груминга. Можно предложить свои варианты (рассматривается только длительная аренда на 3 и более лет с возможностью пролонгации). При необходимости франчайзер бесплатно подберет для вас нужное помещение.

Бизнес-модель

С самого начала сотрудничества партнеры сети GROOM получают право пользования торговой маркой компании-лидера на рынке услуг в выбранном сегменте. Число заказов в месяц может достигать 250, а прогнозируемая выручка – от 500 000 рублей в месяц. Срок окупаемости бизнеса составляет в среднем от 11 месяцев в зависимости от выбранного формата. Чтобы окупить инвестиции, необходимо обслуживать по 6–7 клиентов в день.

Франчайзер разработает индивидуальную бизнес-модель с учетом демографических и экономических особенностей города. Чтобы получить бизнес-план, достаточно перейти на сайт fr-groom.ru и перейти по кнопке «Получите бизнес-план для Вашего города». 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Перед открытием салона груминга нужно изучить платежеспособный спрос в городе, прайс и услуги конкурентов. Желательно выбирать спальные районы с плотной застройкой или новые районы с населением более 50 000 человек. В помещении должна быть система вентиляции, открывающиеся окна.

Для раскрутки салона нужно использовать средства интернет-маркетинга. В дальнейшем бизнес будет работать от эффекта «Сарафанного радио». Если правильно выстроить внутренние процессы, то количество клиентов будет расти в геометрической прогрессии – потребуется открытие еще одного филиала.

Важно особое внимание уделять сервису – грумеры должны не только демонстрировать высокий уровень мастерства, но и с заботой относиться к посетителям и их питомцам.

В целом конкуренция в данной нише невысокая, можно смело инвестировать и работать над продвижением бренда на региональном уровне.

Видео франшизы GROOM

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie