Компания «Грузовичкоф» появилась на рынке малотоннажных грузовых перевозок в 2005 году в Санкт-Петербурге. Спустя некоторое время у компании появилось собственное представительство в российской столице.
Благодаря отсутствию крупных конкурентов компания быстро заняла лидирующие позиции в Москве и Санкт-Петербурге. Рынок этих двух городов составляет не более 18% от общего объема рынка России. Принимая во внимание этот факт, в 2016 году компания сформировала франчайзинговый пакет.
На сегодняшний день группа компаний «Грузовичкоф» охватывает 23 города и является одной из лидеров малотоннажных внутригородских перевозок в крупнейших городах России. Уникальность предложения ГК заключается не просто в быстрой и безопасной перевозке грузов, но и в пакете качественного сервиса, который включает упаковку, погрузку и страхование.
Франшиза «Грузовичкоф» — это новый, социально-ориентированный формат бизнеса, благодаря которому можно монетизировать практически каждую минуту. Предприниматель, который работает по этой франшизе, получает прибыль за несколько услуг — предоставление клиенту машины, переноску тяжестей грузчиками, продажу упаковочных материалов и другие.
Паушальный взнос составляет от 200 000 до 800 000 рублей. Точная сумма зависит от величины города. Ежемесячная выплата роялти равна 5%. Окупаемость проекта в среднем составляет 12 месяцев.
Франшизу «Грузовичкоф» можно оформить в любом городе России. Сейчас филиалы компании присутствуют в Архангельске, Петрозаводске, Перми, Санкт-Петербурге, Москве, Калуге, Смоленске, Калининграде, Тамбове, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Уфе, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске и Якутске.
Сотрудничество с компанией «Грузовичкоф» имеет следующие преимущества:
Франчайзер предлагает один из 5 пакетов на выбор — Эконом, Стандарт, Выгодный 1, Выгодный 2, VIP. В каждом из них предусмотрено 5 вариантов в зависимости от численности населения города:
Для того чтобы избавить партнера от ошибок на начальной стадии формирования бизнеса, франчайзер делится своим опытом работы. Партнер предлагает не только рабочую отлаженную бизнес-модель, но и передовое ПО, онлайн-сервис, эффективную маркетинговую стратегию, рабочие стандарты и аналитику для контроля бизнес-процессов.
Сотрудники компании-партнера проходят обязательное обучение стандартам работы. Каждому сотруднику предоставляется возможность в дальнейшем повысить квалификацию — дистанционно или на территории компании-франчайзера.
На протяжении всего времени компании-партнеру оказывается комплексная поддержка, предоставляется персональный менеджер, который поможет с решением текущих и экстренных вопросов.
В качестве примера работы бизнес-модели рассмотрим пакет франшизы Выгодный №1 для города с населением от 500 000 до 599 000 человек:
Итого сумма необходимых инвестиций в проект составит примерно 1 565 000 рублей. Более точная сумма будет зависеть от трат на аренду офиса и графы «прочие расходы».
Окупаемость проекта составляет в среднем 12 месяцев, что можно увидеть на примере развития действующего франчайзи из города Новосибирска: филиал компании «Грузовичкоф» был открыт в сентябре 2016. К 1 июля 2018 года автопарк насчитывал 250 автомобилей, а ежемесячная выручка к этому сроку составляла уже около 3 293 000 рублей.