REDMOND — северо-американская компания, занимающаяся продажей и производством бытовой техники с 2003 года. На данный момент она является одним из лидеров рынка в своей сфере. Покупателей привлекает качественная продукция и широкий ассортимент бытовой умной техники, способной значительно облегчить повседневную жизнь.
Накопив опыт в ведении бизнеса и проверив маркетинговую стратегию на собственных предприятиях, в 2013 году компания запустила франшизу. По данным компании, на сегодняшний день ежедневно возникает хотя бы один магазин, открытый по франшизе REDMOND.
Чтобы стать партнером REDMOND, потенциальному франчайзи предстоит пройти пять этапов:
Компания планирует дальнейшее расширение по всей территории России. Франчайзи получает продуманный бизнес-план и маркетинговую стратегию.
Сотрудничество с REDMOND дает франчайзи следующие преимущества:
Активных франчайзи, выполняющих план, в конце месяца ожидает бонус — компания возмещает 5% от месячного оборота магазина.
Франчайзер осуществляет сопровождение новой точки на всех этапах ее функционирования, от подбора помещения до юридического сопровождения.
Франчайзи получает всестороннюю помощь на всех этапах запуска и работы франшизы. Головная компания:
Перед запуском нового магазина REDMOND размещает информацию о событии в социальных сетях для обеспечения потока потенциальных покупателей.
REDMOND проводит обучение и аттестацию персонала по всем направлениям, необходимым для успешного функционирования магазина, включая:
Франчайзи должен открыть ИП либо зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью. Необходимо наличие свободных средств для инвестирования в бизнес и желание развиваться.
Франчайзер предъявляет следующие требования к помещению для будущего магазина:
По подсчетам специалистов компании, средний размер стартовых инвестиций составит 1 100 000 рублей. В эту сумму входят:
Помимо этого, необходимо учитывать ежемесячные траты:
Окупаемость зависит от количества проданных товаров и их стоимости.
2020 год стал кризисным для большинства сфер экономики. Как всегда, лидерами оставались: пищевая и обувная промышленность, а также рынок одежды. Несмотря на сложности, компания REDMOND была награждена губернатором Санкт-Петербурга за помощь городу во время пандемии.
Во время карантина 2020 года, а затем и после люди стали больше покупать бытовую технику. Из-за невозможности выходить из дома и посещать рестораны или кафе, многие задумались об обустройстве собственного дома. По статистике, продажи техники для дома за десять месяцев 2020 года выросли на 17%.
Оставить заявку на приобретение франшизы можно на нашем сайте.