О компании
Guinot — лидер французского салонного бизнеса и бренд номер один среди профессиональной косметики премиум-класса во всем мире. Имеет собственную фабрику по производству косметической продукции и мощную научно-техническую лабораторию.
В состав компании входит 17 000 салонов в 75 странах мира. Была основана в 1998 году. Продукция соответствует высоким стандартам медицинского и фармацевтического производства.
Концепция бизнеса Guinot заключается в высококачественном сервисе, а также персонализированном подходе при назначении процедур и продуктов. Клиенты Guinot получают полный комплекс услуг, из которых основная часть — это косметология.
Guinot не является парикмахерской или нейл-студией, а представляет собой институт красоты и приватное пространство, где создается особенная атмосфера для клиентов.
Описание франшизы
Франчайзинговое направление было запущено в 2016 году. В рамках франшизы можно открыть свой центр красоты с косметологическими кабинетами. Партнером Guinot могут стать:
- Владельцы салонов, которые ищут способ вывести свое заведение на новый уровень
- Специалисты бьюти-сферы, желающие развивать свой собственный бизнес
- Инвесторы, готовые вложить деньги в бьюти-бизнес
Открытие салона красоты включает следующие этапы:
- Выбор и согласование месторасположения, визуализация 3D-модели салона, согласование в офисе во Франции
- Подписание соглашения о намерениях
- Дизайн-проект помещения
- Разработка бизнес-плана
- Подписание договора, оплата единоразового регистрационного сбора
- Подбор архитектурно-планировочных решений
- Подбор и комплектация оборудования
- Менеджмент персонала (подбор, обучение)
- Подготовка маркетинговых мероприятий на запуск проекта и на год
- Открытие салона при участии Guinot Россия Наталии Зазерской и представителя Guinot Франция
Преимущества
- Эффективная бизнес-модель
- Яркий и надежный бренд, проверенный кризисами
- Целевая аудитория — клиенты с достатком
- Экосистема технологий и продуктов
- 98% новых клиентов центров красоты Guinot становятся постоянными
- Современное оборудование
- Единый стиль и продуманный мерчандайзинг
- Специальные условия закупки для салонов франшизы Guinot — 20-процентная скидка на продукцию
- Аппаратная и эстетическая косметология
- Наличие собственной фабрики
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Анализ локального рынка и определение оптимального размещения салона
- Разработка индивидуального бизнес-плана салона, составление стратегии развития бизнеса на долгосрочную перспективу
- Полное оснащение косметологического кабинета продуктами компании
- Маркетинговая поддержка:
- Маркетинговый план, делается акцент на продаже определенных процедур и продуктов в зависимости от сезона на каждые 8 недель
- Анализ и работа с базой клиентов
- Анимация, акции для салона
- Web-сайт
- PR-активности
- Менеджмент:
- Консультирование управляющего
- Практикум в одном из работающих салонов
- Помощь в подборе персонала
- Мотивация для персонала
- Помощь в ведении сайта и аккаунта в социальных сетях
- Обучение косметологов, администраторов, регулярные тренинги (склад, запись клиентов, анализ работы сотрудников и иное). За салоном закреплен тренер
- Доступ в библиотеку Guinot, куда постоянно добавляются обучающие видео для косметологов, информация о POS-материалах и иное
- Поставка и сервисное обслуживание оборудования
- Команда открытия:
- Концептуальный коуч создает систему подбора персонала, обучение и мотивацию
- Идейный вдохновитель задает тон общему развитию салона, выстраивает работу отдела маркетинга и пиара
- Цифрователь бизнеса проводит анализ данных салона (клиентской базы и финансовых показателей)
- Персональный ментор помогает в управлении салоном и решении сложных ситуаций
Управляющая компания составляет индивидуальную стратегию развития бизнеса в долгосрочной перспективе.
Требования к помещению
Для создания центра красоты необходимо помещение площадью от 80 до 150 квадратных метров, зона продаж должна составлять 15-20 квадратных метров. Для обеспечения рентабельности в центре должны действовать минимум два косметологических кабинета. В помещении должно быть обеспечено водоснабжение и вентиляция. Оплата аренды не должна превышать 10% от товарооборота.
Оптимальное расположение салона — в благополучном районе с оживленным трафиком и высокой покупательной способностью местных жителей. Помещение должно находиться на первом этаже, цокольный этаж не рассматривается. Желательно размещение возле торговых точек. Следует предусмотреть наличие удобной парковки.
Требования к франчайзи
Потенциальный франчайзи должен зарегистрировать ООО и располагать необходимым капиталом на открытие центра красоты и внесение паушального взноса.
Бизнес-модель
- Инвестиции — от 10 000 000 рублей. В сумму входят: паушальный взнос 700 000 рублей, а также расходы на аренду и ремонт помещения, получение лицензии и иных документов, закупку мебели, аппаратов, продукции
- Оборот от одного кабинета в год — 37 500 000 рублей
- Окупаемость — 24 месяца
- Роялти за один кабинет в месяц — 18 000 рублей
- Средний чек — 10 500–12 000 рублей
- Плановая доходность салона в месяц (при наличии 2 косметологических кабинетов в салоне) — 7 000 000-9 000 000 рублей
- Доход от одного кабинета в течение первых трех лет — 11 000 000 рублей, через четыре года — 21 700 000 рублей
Продолжительность контракта составляет 5 лет.
Структура расходов на открытие салона Guinot (2 парикмахерских места, 2 кабинета косметолога, 1 кабинет маникюра-педикюра) выглядит следующим образом:
- Оборудование — 40,8%
- Ремонт помещения — 36%
- Стартовая закупка — 10,3%
- Аксессуары и оформление — 5,7%
- Реклама и маркетинг — 4,5%
- Непредвиденные расходы — 2,7%
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
К плюсам франшизы можно отнести востребованность оказываемых услуг и использование высокотехнологичной современной аппаратуры. Наличие собственной фабрики и научно-технической лаборатории управляющей компании позволяет регулярно внедрять новые процедуры и продукты. Клиентами Guinot являются люди с достатком.
Конкурентными особенностями услуг Guinot являются:
- Мультифункциональные продукты, обеспечивающие хороший результат
- Действующие протоколы процедур с видимыми результатами
- Концепция премиального сервиса и современные методики взаимодействия с клиентами
- Фирменные методики для обеспечения продолжительного взаимодействия с клиентом
- Косметолог Guinot — эксперт в области эстетической косметологии, который создает персонализированные программы ухода для коррекции различных состояний кожи
- Динамический маркетинг. Позволяет обеспечивать вовлеченность клиента и установление лояльности
- Контроль со стороны компании пути клиента на всех этапах взаимодействия
- Внимание к деталям — каждая является важной частью концепции бренда и создает уникальное пространство, комфортное для клиента
- Полный комплекс косметологических услуг:
- Сочетание аппаратных смарт-методик и мануальных концепций в процедурах по лицу и телу
- Продукты и процедуры депиляции
- Сочетание опыта и уникальных ноу-хау
Благодаря этому 98% клиентов салонов Guinot становятся постоянными.
Открытие салона не требует специальных знаний и подойдет тем, кто не имел до этого опыта ведения предпринимательской деятельности.
Основные риски и недостатки
К недостаткам франшизы можно отнести необходимость существенных вложений на открытие центра красоты при продолжительном сроке окупаемости, высокие требования к квалификации персонала, необходимость соблюдать стандарты компании. Стоит учесть и высокую конкуренцию в данном сегменте бизнеса.
Видео о франшизе «Guinot»