Франшиза «Guinot» - косметика премиум класса

Инвестиции
от 10 000 000 ₽
Окупаемость
от 24 месяцев
  • Инвестиции
    от 10 000 000 ₽
  • Роялти
    от 9000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 24 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    guinot-franchise.ru
  • Год основания компании
    1998
  • Название организации
    ООО «ИНТЕРБЬЮТИ»
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Барочная улица, дом 12, офис 75-н
  • Собственных точек
    4
  • Год основания франшизы
    2016
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    100644
  • Открыто по франшизе
    2

О компании

Guinot — лидер французского салонного бизнеса и бренд номер один среди профессиональной косметики премиум-класса во всем мире. Имеет собственную фабрику по производству косметической продукции и мощную научно-техническую лабораторию.

В состав компании входит 17 000 салонов в 75 странах мира. Была основана в 1998 году. Продукция соответствует высоким стандартам медицинского и фармацевтического производства.

Концепция бизнеса Guinot заключается в высококачественном сервисе, а также персонализированном подходе при назначении процедур и продуктов. Клиенты Guinot получают полный комплекс услуг, из которых основная часть — это косметология.

Guinot не является парикмахерской или нейл-студией, а представляет собой институт красоты и приватное пространство, где создается особенная атмосфера для клиентов.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление было запущено в 2016 году. В рамках франшизы можно открыть свой центр красоты с косметологическими кабинетами. Партнером Guinot могут стать:

  • Владельцы салонов, которые ищут способ вывести свое заведение на новый уровень
  • Специалисты бьюти-сферы, желающие развивать свой собственный бизнес
  • Инвесторы, готовые вложить деньги в бьюти-бизнес

Открытие салона красоты включает следующие этапы:

  • Выбор и согласование месторасположения, визуализация 3D-модели салона, согласование в офисе во Франции
  • Подписание соглашения о намерениях
  • Дизайн-проект помещения
  • Разработка бизнес-плана
  • Подписание договора, оплата единоразового регистрационного сбора
  • Подбор архитектурно-планировочных решений
  • Подбор и комплектация оборудования
  • Менеджмент персонала (подбор, обучение)
  • Подготовка маркетинговых мероприятий на запуск проекта и на год
  • Открытие салона при участии Guinot Россия Наталии Зазерской и представителя Guinot Франция

Преимущества

  • Эффективная бизнес-модель
  • Яркий и надежный бренд, проверенный кризисами
  • Целевая аудитория — клиенты с достатком
  • Экосистема технологий и продуктов
  • 98% новых клиентов центров красоты Guinot становятся постоянными
  • Современное оборудование
  • Единый стиль и продуманный мерчандайзинг
  • Специальные условия закупки для салонов франшизы Guinot — 20-процентная скидка на продукцию
  • Аппаратная и эстетическая косметология
  • Наличие собственной фабрики

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Анализ локального рынка и определение оптимального размещения салона
  • Разработка индивидуального бизнес-плана салона, составление стратегии развития бизнеса на долгосрочную перспективу
  • Полное оснащение косметологического кабинета продуктами компании
  • Маркетинговая поддержка:
    • Маркетинговый план, делается акцент на продаже определенных процедур и продуктов в зависимости от сезона на каждые 8 недель
    • Анализ и работа с базой клиентов
    • Анимация, акции для салона
    • Web-сайт
    • PR-активности
  • Менеджмент:
    • Консультирование управляющего
    • Практикум в одном из работающих салонов
    • Помощь в подборе персонала
    • Мотивация для персонала
  • Помощь в ведении сайта и аккаунта в социальных сетях
  • Обучение косметологов, администраторов, регулярные тренинги (склад, запись клиентов, анализ работы сотрудников и иное). За салоном закреплен тренер
  • Доступ в библиотеку Guinot, куда постоянно добавляются обучающие видео для косметологов, информация о POS-материалах и иное
  • Поставка и сервисное обслуживание оборудования
  • Команда открытия:
    • Концептуальный коуч создает систему подбора персонала, обучение и мотивацию
    • Идейный вдохновитель задает тон общему развитию салона, выстраивает работу отдела маркетинга и пиара
    • Цифрователь бизнеса проводит анализ данных салона (клиентской базы и финансовых показателей)
    • Персональный ментор помогает в управлении салоном и решении сложных ситуаций

Управляющая компания составляет индивидуальную стратегию развития бизнеса в долгосрочной перспективе.

Требования к помещению

Для создания центра красоты необходимо помещение площадью от 80 до 150 квадратных метров, зона продаж должна составлять 15-20 квадратных метров. Для обеспечения рентабельности в центре должны действовать минимум два косметологических кабинета. В помещении должно быть обеспечено водоснабжение и вентиляция. Оплата аренды не должна превышать 10% от товарооборота. 

Оптимальное расположение салона — в благополучном районе с оживленным трафиком и высокой покупательной способностью местных жителей. Помещение должно находиться на первом этаже, цокольный этаж не рассматривается. Желательно размещение возле торговых точек. Следует предусмотреть наличие удобной парковки.

Требования к франчайзи

Потенциальный франчайзи должен зарегистрировать ООО и располагать необходимым капиталом на открытие центра красоты и внесение паушального взноса.

Бизнес-модель

  • Инвестиции — от 10 000 000 рублей. В сумму входят: паушальный взнос 700 000 рублей, а также расходы на аренду и ремонт помещения, получение лицензии и иных документов, закупку мебели, аппаратов, продукции
  • Оборот от одного кабинета в год — 37 500 000 рублей
  • Окупаемость — 24 месяца
  • Роялти за один кабинет в месяц — 18 000 рублей
  • Средний чек — 10 500–12 000 рублей
  • Плановая доходность салона в месяц (при наличии 2 косметологических кабинетов в салоне) — 7 000 000-9 000 000 рублей
  • Доход от одного кабинета в течение первых трех лет — 11 000 000 рублей, через четыре года — 21 700 000 рублей

Продолжительность контракта составляет 5 лет.

Структура расходов на открытие салона Guinot (2 парикмахерских места, 2 кабинета косметолога, 1 кабинет маникюра-педикюра) выглядит следующим образом:

  • Оборудование — 40,8%
  • Ремонт помещения — 36%
  • Стартовая закупка — 10,3%
  • Аксессуары и оформление — 5,7%
  • Реклама и маркетинг — 4,5%
  • Непредвиденные расходы — 2,7%

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

К плюсам франшизы можно отнести востребованность оказываемых услуг и использование высокотехнологичной современной аппаратуры. Наличие собственной фабрики и научно-технической лаборатории управляющей компании позволяет регулярно внедрять новые процедуры и продукты. Клиентами Guinot являются люди с достатком.

Конкурентными особенностями услуг Guinot являются:

  • Мультифункциональные продукты, обеспечивающие хороший результат
  • Действующие протоколы процедур с видимыми результатами
  • Концепция премиального сервиса и современные методики взаимодействия с клиентами
  • Фирменные методики для обеспечения продолжительного взаимодействия с клиентом
  • Косметолог Guinot — эксперт в области эстетической косметологии, который создает персонализированные программы ухода для коррекции различных состояний кожи
  • Динамический маркетинг. Позволяет обеспечивать вовлеченность клиента и установление лояльности
  • Контроль со стороны компании пути клиента на всех этапах взаимодействия
  • Внимание к деталям — каждая является важной частью концепции бренда и создает уникальное пространство, комфортное для клиента
  • Полный комплекс косметологических услуг:
    • Сочетание аппаратных смарт-методик и мануальных концепций в процедурах по лицу и телу
    • Продукты и процедуры депиляции
    • Сочетание опыта и уникальных ноу-хау

Благодаря этому 98% клиентов салонов Guinot становятся постоянными.

Открытие салона не требует специальных знаний и подойдет тем, кто не имел до этого опыта ведения предпринимательской деятельности.

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы можно отнести необходимость существенных вложений на открытие центра красоты при продолжительном сроке окупаемости, высокие требования к квалификации персонала, необходимость соблюдать стандарты компании. Стоит учесть и высокую конкуренцию в данном сегменте бизнеса.

Видео о франшизе «Guinot»

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie