Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника — проект российского IT-дистрибьютора MERLION и розничных партнеров. Первая точка открылась в 2006 году в Набережных Челнах.
В магазинах представлен ассортимент IT-продуктов, включающий более 40 000 товаров категорий.
Позитроника — лауреат главной премии в области торговли, услуг и сервиса «Российский Торговый Олимп». Positronica.ru входит в рейтинг крупнейших интернет-магазинов по версии Data Insight.
Франчайзинг запущен в 2006 году, активно развивается и расширяется. Слоган федеральной розничной сети — «Легкий выбор сложной техники».
Владельцы Позитроника предлагают предпринимателям из разных уголков России открыть собственный магазин по франшизе в выбранном городе и инвестировать в прибыльный бизнес.
Условия участия:
Франчайзи сможет развивать как традиционную розницу, так и онлайн-торговлю (лидогенерация с официального сайта по территориальному принципу).
Франшиза Позитроника — это:
Франчайзинговая сеть включает около 300 точек во всех регионах России.Партнер может получить эксклюзив на развитие франшизы в выбранном городе и регионе.
Чтобы стать франчайзи компании Позитроника, необходимо:
Открытие бизнеса с нуля возможно за 1,5–2 месяца, в зависимости от текущей ситуации в регионе местонахождения инвестора.
Плюсы покупки франшизы Позитроника:
Франчайзи может выбрать один из 4 доступных форматов:
Франчайзер поможет найти и арендовать локацию, провести текущий ремонт помещения, нанять и обучить сотрудников. Предоставит партнерам доступ к бонусам от ведущих мировых производителей техники, опцию «Защита склада» и эксклюзивные товары для наполнения точки.
Вводный курс для партнеров включает обучающие ролики, семинары, вебинары, которые проводятся как очно, так и в дистанционном формате. Франчайзи получает доступ к корпоративному сайту с базой данных и учебных материалов. Поставка продукции осуществляется из 5 региональных складов.
Франчайзи гарантирована помощь и поддержка на всех этапах ведения бизнеса. За каждым партнером закреплен персональный менеджер по сопровождению.
По договору коммерческой концессии франчайзи обязуется соблюдать требования по ассортименту, ценообразованию, мерчендайзингу, визуальному оформлению магазина, стандартам обслуживания и сервиса. На точках устанавливают системы видеонаблюдения (прикассовая зона, торговый зал), охранную сигнализацию. Операционная деятельность ведется в единой CRM с многоуровневым доступом.
Партнеров подключают к единому call-центру, корпоративному порталу и общему чату. Головной офис отвечает за продвижение бренда на федеральном уровне, размещает информацию о новых точках в разделе «Адреса магазинов».
Чтобы открыть магазин Позитроника по франшизе, потребуется:
Условия по закупке товаров — стандартные отношения поставщика с покупателем без каких-либо ограничений и навязывания определенных товарных позиций.
Главное требование — фасад должен выходить на проезжую или на проходную часть улицы. Необходимо предусмотреть возможность размещения фирменной вывески на фасаде здания. Лайтбокс должен просматриваться с перекрестков и остановок.
Условия покупки франшизы зависят от выбранного формата:
Параметр |
Формат |
||
ПОИНТ |
СТАНДАРТ |
БЫТОВОЙ |
|
Инвестиции, рублей |
от 100 000 |
от 5 000 000 |
от 10 000 000 |
Площадь, квадратных метров |
от 20 до 50 |
от 150 до 250 |
от 350 до 1 000 |
Операционная прибыль, месяцев |
2 |
4 |
4 |
Ассортимент |
Все товары из интернет-магазина positronica.ru |
Компьютерная и цифровая техника, мобильная телефония, телевизоры, комплектующие и сопутствующие товары |
Товары из формата СТАНДАРТ, а также крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, варочные панели, электрочайники и так далее) |
Для форматов СТАНДАРТ и БЫТОВОЙ действуют следующие требования по ассортименту:
Для пунктов выдачи заказов ПОИНТ: