Франшиза «Позитроника» - федеральная сеть магазинов электроники

Инвестиции
от 100 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 100 000 ₽
  • Роялти
    от 7 500
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    5-6 месяцев
  • Сайт франшизы
    positronica.ru
  • Год основания компании
    2006
  • Название организации
    ООО «Рентсофт»
  • Адрес
    г. Красногорск, ул. Строителей, дом 4, офис 722
  • Собственных точек
    0
  • Год основания франшизы
    2006
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    302728
  • Открыто по франшизе
    184

О компании

Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника — проект российского IT-дистрибьютора MERLION и розничных партнеров. Первая точка открылась в 2006 году в Набережных Челнах.

В магазинах представлен ассортимент IT-продуктов, включающий более 40 000 товаров категорий.

Позитроника — лауреат главной премии в области торговли, услуг и сервиса «Российский Торговый Олимп». Positronica.ru входит в рейтинг крупнейших интернет-магазинов по версии Data Insight.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2006 году, активно развивается и расширяется. Слоган федеральной розничной сети — «Легкий выбор сложной техники».

Владельцы Позитроника предлагают предпринимателям из разных уголков России открыть собственный магазин по франшизе в выбранном городе и инвестировать в прибыльный бизнес.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 100 000 до 10 000 000 рублей
  • Паушальный взнос — отсутствует
  • Роялти — от 7 500 рублей

Франчайзи сможет развивать как традиционную розницу, так и онлайн-торговлю (лидогенерация с официального сайта по территориальному принципу).

Франшиза Позитроника — это:

  • Апробированные бизнес-процессы и технологии продаж
  • Консультации отдела франчайзинга
  • Вложение инвестиций от 100 000 рублей
  • Окупаемость за год
  • Прозрачные условия сотрудничества
  • Возможность выбора формата магазина в зависимости от площади помещения (от 20 до 1 000 квадратных метров)
  • Возможность стать частью динамично развивающегося рынка

Регионы продаж

Франчайзинговая сеть включает около 300 точек во всех регионах России.Партнер может получить эксклюзив на развитие франшизы в выбранном городе и регионе.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании Позитроника, необходимо:

  1. Оставить официальную заявку на нашем сайте 
  2. Получить персональное франчайзинговое предложение по запуску бизнеса
  3. Обсудить условия сделки и заключить договор коммерческой концессии
  4. Начать подготовку к торжественному открытию под контролем команды франчайзера

 

Срок запуска

Открытие бизнеса с нуля возможно за 1,5–2 месяца, в зависимости от текущей ситуации в регионе местонахождения инвестора.

Преимущества

Плюсы покупки франшизы Позитроника:

  • Право пользования известным брендом — партнер становится частью сети, состоящей из 300 магазинов по всей территории РФ
  • Доступ к интернет-магазину с более 40 000 наименований электроники, бытовой техники и сопутствующих товаров
  • Отличные условия входа в бизнес — отсутствие паушального взноса и скрытых платежей
  • Проверенная и понятная бизнес-модель — компания работает на рынке с 2006 года, и за это время франчайзер накопил опыт и знания, которые позволяют быстро и эффективно запускать точки в разных городах
  • Комплексное постпродажное сопровождение инвестора — франчайзер предоставляет полноценную поддержку и помощь от специалистов головного офиса в области продаж электронной техники и розничной торговли
  • Ценный опыт и признание — компания ежегодно участвует в российских и международных конкурсах, попадает в престижные отраслевые рейтинги от Forbes, Data Insight, BeBoss, TopFranchise и так далее
  • Доступ к базе поставщиков и партнеров — лидеров в отрасли бытовой техники и электроники

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзи может выбрать один из 4 доступных форматов:

  • Точка выдачи и оформления заказов (с ассортиментом)
  • Точка выдачи в партнерских магазинах
  • Полноформатный магазин
  • Магазин электроники и бытовой техники

Помощь в открытии

Франчайзер поможет найти и арендовать локацию, провести текущий ремонт помещения, нанять и обучить сотрудников. Предоставит партнерам доступ к бонусам от ведущих мировых производителей техники, опцию «Защита склада» и эксклюзивные товары для наполнения точки.

Обучение

Вводный курс для партнеров включает обучающие ролики, семинары, вебинары, которые проводятся как очно, так и в дистанционном формате. Франчайзи получает доступ к корпоративному сайту с базой данных и учебных материалов. Поставка продукции осуществляется из 5 региональных складов.

Поддержка

Франчайзи гарантирована помощь и поддержка на всех этапах ведения бизнеса. За каждым партнером закреплен персональный менеджер по сопровождению.

Контроль

По договору коммерческой концессии франчайзи обязуется соблюдать требования по ассортименту, ценообразованию, мерчендайзингу, визуальному оформлению магазина, стандартам обслуживания и сервиса. На точках устанавливают системы видеонаблюдения (прикассовая зона, торговый зал), охранную сигнализацию. Операционная деятельность ведется в единой CRM с многоуровневым доступом.

Привлечение клиентов

Партнеров подключают к единому call-центру, корпоративному порталу и общему чату. Головной офис отвечает за продвижение бренда на федеральном уровне, размещает информацию о новых точках в разделе «Адреса магазинов».

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы открыть магазин Позитроника по франшизе, потребуется:

  • Статус ООО или ИП
  • Наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств
  • Готовность следовать стандартам сети

Условия по закупке товаров — стандартные отношения поставщика с покупателем без каких-либо ограничений и навязывания определенных товарных позиций.

Требования к помещению

Главное требование — фасад должен выходить на проезжую или на проходную часть улицы. Необходимо предусмотреть возможность размещения фирменной вывески на фасаде здания. Лайтбокс должен просматриваться с перекрестков и остановок.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Условия покупки франшизы зависят от выбранного формата:

Параметр

Формат

ПОИНТ

СТАНДАРТ

БЫТОВОЙ

Инвестиции, рублей

от 100 000

от 5 000 000

от 10 000 000

Площадь, квадратных метров

от 20 до 50

от 150 до 250

от 350 до 1 000

Операционная прибыль, месяцев

2

4

4

Ассортимент

Все товары из интернет-магазина positronica.ru

Компьютерная и цифровая техника, мобильная телефония, телевизоры, комплектующие и сопутствующие товары

Товары из формата СТАНДАРТ, а также крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, варочные панели, электрочайники и так далее)

Для форматов СТАНДАРТ и БЫТОВОЙ действуют следующие требования по ассортименту:

  • Товары категорий A, B и C по анализу ABC
  • Наполнение магазина — от 800 долларов на квадратный метр

Для пунктов выдачи заказов ПОИНТ:

  • Товары категорий A по анализу ABC
  • Наполнение магазина — товарный запас на сумму от 500 000 рублей
  • Основной упор на интернет-продажи.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie