«Инжинириум» — образовательная структура МГТУ им. Н. Э. Баумана. Работа над проектом стартовала весной 2016 года. Бренд «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» был зарегистрирован в 2017 году. Основное направление деятельности компании — обучение школьников инженерным специальностям.
Преподавательский состав представлен лучшими выпускниками МГТУ и других технических вузов. В обучении используются авторские методики. Выпускники «Инжинириума» получают льготы при поступлении в МГТУ.
Детям предлагаются самые востребованные по данным Яндекс Wordstat курсы: робототехника — 10% рынка, программирование — 5% рынка, 3D-моделирование — 2,5% рынка. Также разработан эксклюзивный курс, объединяющий все эти направления.
Франшиза «Инжинириум» — это не только реальный бизнес со стабильным доходом, но и возможность внести вклад в развитие инженерного образования в России. Все бизнес-процессы доведены до совершенства и подробно описаны. Этим опытом франчайзер готов делиться со своими партнерами. К сотрудничеству приглашаются предприниматели, заинтересованные в росте компетентных специалистов и развитии прибыльного бизнеса в сфере детского образования.
Работа по франшизе «Инжинириума» обладает следующими преимуществами:
Франчайзер предлагает на выбор один из пакетов:
Стандарт. Стоимость — 500 000 рублей. Инвестиции от 2 000 000 рублей (с учетом паушального взноса). Включает: курсы — 20 штук, мастер-классы— 6 штук, дополнительные опции — отложенные трудовые договоры.
Премиум. Стоимость — 750 000 рублей. Инвестиции от 3 000 000 рублей (с учетом паушального взноса). Включает: курсы — 30 штук, мастер-классы — 9 штук, дополнительные опции — отложенные трудовые договоры, ежеквартальные тренинги по бизнес-процессам, курс эффективного руководителя, ежеквартальный мониторинг работы КЦ, ежегодный супервайзинг «на месте».
В каждый франчайзинговый пакет входят:
Помещение, в котором будет располагаться образовательный центр «Инжинириум МГТУ им. Н.Э.Баумана», должно соответствовать требованиям Роспотребнадзора.
Чтобы стать франчайзинговым партнером компании «Инжинириум МГТУ им. Н.Э.Баумана» требуется:
Пример расчета пакета «Премиум» на основе филиала, открытого в городе с населением от 200 000 до 1 000 000 человек.
Основные показатели бизнес-модели:
За время существования проекта были открыты филиалы в 2 странах — России и Казахстане. В одной только Москве обучение проходит на 250 площадках. За время работы «Инжинириум» стал настоящим экспертом в области формирования программ обучения, управления персоналом и организации бизнес-процессов. Ежегодный рост прибыли сети составляет 25%.
Бизнес обладает явными конкурентными преимуществами, одним из которых является статус официальной образовательной структуры вуза с мировым именем — МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Существенными недостатками этого бизнеса являются крупный размер инвестиций и большое число конкурентов в сфере образования. С развитием дистанционной формы обучения многие вузы формируют программы для самых разных категорий обучающихся — от дошкольников до студентов.