Франшиза «KANZ» - магазин детской одежды

Инвестиции
от 2 000 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 2 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    3 месяца
  • Сайт франшизы
    kanzkids.ru
  • Год основания компании
    2004
  • Название организации
    ООО «КАНЗ»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Донская, дом 32
  • Собственных точек
    23
  • Год основания франшизы
    2010
  • ИНН
    2147483647
  • Открыто по франшизе
    12

О компании

KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.

Компания входит в холдинг KFG (Kids Fashion Group) наряду с Doll, Pampolina, S&D™, d-generation, Whoopi и другими известными брендами. Одежда производится из гипоаллергенных, натуральных и экологичных тканей. Каждое изделие проходит строгий отбор и сертификацию в соответствии с Oeko-Tex Standart 100.

В каталоге компании KANZ представлены модели детской одежды: от нижнего белья и одежды для школы, до спортивных костюмов и пуховиков. В линейке продукции можно найти как бюджетную одежду, так и VIP. Предложение доступно для широких слоев населения.

Описание франшизы

У холдинга Kids Fashion Group более 2 900 точек продаж (половина из них находится в Германии), 180 магазинов и более 100 корнеров. Бренд KANZ известен в России уже более 15 лет. Компания является правообладателем и официальным дистрибьютором продукции:

  • Kanz
  • Papermoon
  • Steiff Collection
  • Konigsmuhle
  • Lemmi
  • Check In
  • Energie
  • Miss Sixty
  • Murphy&Nye
  • И других известных торговых марок

В линейки товаров можно встретить как изделия стоимостью от 500 рублей, так и одежду премиум-класса. Коллекции адаптированы под предпочтения российских потребителей и климатические условия средней полосы России.

KANZ гарантирует всестороннюю помощь партнерам, предлагая все необходимые инструменты для запуска бизнеса и сотрудничества.

Регионы продаж

В РФ представлено 11 собственных и более 60 партнерских магазинов в 50 городах. Открытие возможно в любом регионе РФ по предварительному согласованию с франчайзером, анализа потребительского спроса и конкурентной среды в выбранном регионе.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи бренда KANZ и открыть магазин детской одежды, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Центральный офис находится по адресу: Москва, Ленинская Слобода, 19.

В заявлении нужно указать свой опыт работы, доступную сумму инвестиций, планируемую дату и место открытия.

Алгоритм дальнейших действий прост:

  1. После прохождения собеседования в назначенный срок, стороны примут решение о целесообразности сотрудничества.
  2. В случае достижения консенсуса с партнером заключают договор коммерческой концессии. На основании этого документа франчайзи наделяется правом пользования торговой маркой KANZ и получает эксклюзив на развитие сети в выбранном населенном пункте.
  3. После заключения договора можно приступать к аккредитации и открытию магазина.

Срок запуска

На организацию традиционной точки продаж уходит от 3 до 4 месяцев. Все зависит от текущего состояния дел у инвестора. Необходимо арендовать и оформить помещение в соответствии с брендбуком, закупить первую партию товаров и торговое оборудование, пройти обучение и нанять персонал.

Преимущества

KANZ использует надежную бизнес-модель, основанную на шестидесятилетней практике развития розничной сети магазинов детской одежды в международных масштабах.

Основными достоинствами рассматриваемого франшизного предложения являются:

  • Право пользования торговой маркой – сотрудничество с KANZ осуществляется на основании договора коммерческой концессии и предоставляет инвестору право реализовывать продукцию раскрученного бренда
  • Широкий ассортимент товаров – в каталоге компании представлены модели для детей от 0 до 16 лет с большой вилкой цен (для потребителей со средним и более высоким уровнем доходов)
  • Право на развитие сети в выбранном городе – партнеры получают эксклюзив на открытие розничных точек на региональном уровне
  • Качественный товар – продукция бренда KANZ проходит строгий отбор и сертификацию по международным стандартам перед тем, как попасть на полки магазинов (гарантия отсутствия брака)
  • Выверенная бизнес-модель – франчайзи получает набор всех необходимых инструментов для запуска бизнеса и долгосрочного сотрудничества с брендом

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Инвестиции составляют от 2 200 000 до 2 900 000 рублей. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. В указанную сумму входит комплексное сопровождение партнера на этапе запуска и развития бизнеса.

Франчайзинговый пакет включает в себя:

  • Помощь в поиске помещения и заключении договора длительной аренды на срок от 3 лет и более с возможностью пролонгации
  • Расчет рентабельности и составление финансовой модели (до запуска)
  • Профессиональные консультации по мерчендайзингу (визуальному оформлению торгового зала)
  • Полный набор POS-материалов (витринной графики, стендов, элементов визуала, каталогов и так далее)
  • Помощь профильных сотрудников по вопросам ведения бизнеса, бухгалтерскому и налоговому учету, обучению персонала, организации продаж
  • Помощь в составлении стратегии развития бизнеса
  • Доступ к удобной CRM-системе для контроля за показателями деятельности точки

Помощь в открытии

Персональный менеджер франчайзи поможет заключить арендный договор с представителем торгового центра в выбранном регионе или арендовать помещение, соответствующее нужным техническим характеристикам. Перед запуском бизнеса на точку выезжает группа открытия, которая курирует ремонт и оформление магазина по брендбуку. Все мероприятия осуществляются «под ключ».

Менеджер поможет оформить первую заявку на закупку и приобрести партию одежды для реализации. В дальнейшем управляющий должен самостоятельно формировать заказы в CRM с многоуровневым доступом.

Обучение и поддержка

Франчайзер обучает управляющего и его команду скриптам и техникам продаж, предоставляет комплексную информационную и технологическую поддержку. В компании предусмотрены регулярные курсы повышения квалификации для персонала и управленческого состава. Руководители точек участвуют в совместных мероприятиях, общаются и обмениваются опытом в корпоративном чате.

При возникновении вопросов и форс-мажорных ситуаций можно обращаться к своему менеджеру или представителям профильных служб франчайзера (юридической, бухгалтерской и маркетинговой).

Контроль

В компании KANZ предусмотрена система мотивации для продавцов (KPI). При выполнении плана продаж франчайзера и его команду ждут приятные бонусы. На всех точках устанавливаются камеры видеонаблюдения (торговый зал, касса) для исключения краж. В магазинах есть счетчик покупателей, антикражные рамки и другие элементы безопасности. Магазины курируют тайные покупатели и представители франчайзера для проверки качества.

Привлечение клиентов

Для привлечения покупателей используются:

  • Сезонные акции и предложения
  • Традиционный маркетинг (билборды, вывески, флаеры, реклама в торговом центре и так далее)
  • SMM (реклама в социальных сетях и на тематических форумах)
  • Официальный сайт с актуальными коллекциями детской одежды и аксессуарами, купонами и скидками к бренду KANZ

Требования к франчайзи (что необходимо для запуска)

Стать участником франчайзингового проекта может любой инвестор при соблюдении следующих обязательных условий:

  • Наличие стартового капитала и минимальной суммы оборотных денежных средств
  • Наличие статуса ООО или ИП
  • Желание внести вклад в заботу о детях
  • Наличие торговой площади от 70 до 100 квадратных метров в топовом торговом центре города
  • Готовность следования регламенту и корпоративным стандартам, единым для всей сети
  • Предоставление отчетов о деятельности магазина на регулярной основе
  • Обязательное участие в предзаказе (закуп товара на условиях 100% предоплаты)

Требования к помещению

Для организации точки продаж необходимо приобрести в собственность или снять в долгосрочную аренду помещение от 70 до 100 квадратных метров. Торговая площадь должна соответствовать техническим требованиям и располагаться в семейных ТРК, ТРЦ или ТК европейского уровня с высокой проходимостью (600–1000 человек в час). Приветствуется соседство с другими международными брендами. Требуется наличие открытой или подземной парковки.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Первоначальный уровень инвестиций составляет от 2 200 000. В эту сумму входит первая партия товара и затраты на открытие торговой точки. В операционные расходы необходимо занести:

  • Фонд оплаты труда
  • Налоги (15% при УСН)
  • Арендую плату
  • Коммунальные платежи
  • Уборку и обслуживание помещения (вывоз мусора, хозяйственные принадлежности)
  • Закупку новых коллекций
  • Упаковку
  • Связь и интернет
  • Обслуживание торгового оборудования (амортизация)
  • Прочие непредвиденные расходы

В структуре выручки затраты составляют около 75%. При среднем чеке 1 500 рублей при реализации 20 заказов в день можно за месяц заработать 900 000 рублей и получить прибыль в 225 000 рублей. Срок окупаемости с учетом всех затрат составляет 24 месяца.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

У компании много конкурентов: Acoola, Детский мир, BebaKids и другие. Сейчас каждый второй бренд одежды производит модели для школьников и малышей. Преимущество компании – узкая специализация: KANZ реализует только детскую одежду и аксессуары.

Перед открытием магазина необходимо провести анализ конкурентной среды:

  1. Изучить поставщиков детской одежды в регионе
  2. Ознакомиться с качеством продукции и ассортиментом
  3. Понять спрос на те или иные позиции
  4. Узнать цены на аналогичные товары
  5. Выбрать выгодное место для размещения точки с учетом требований франчайзера и законодательства РФ

Для отстройки от конкурентов необходимо поработать над мерчендайзингом и сервисом. В штате должны работать продавцы-консультанты с развитым эмоциональным интеллектом, способные найти подход к родителям и детям. В первое время потребуется вложиться в продвижение и маркетинг (сайт, социальные сети, купонаторы и так далее).

Основные риски и недостатки

Франшиза запущена в 2010 году. За это время ее приобрели многие франчайзи. Велика вероятность, что в вашем городе уже получили эксклюзив на пользование данным брендом. Открытие точки в небольших населенных пунктах не всегда оправдано в связи с низким платежеспособным спросом местного населения. Целевая аудитория франчайзи – покупателей с уровнем дохода не ниже среднего. Потребители с более низким заработком предпочитают покупать более бюджетную одежду.

Недостатками франшизы являются:

  • Перенасыщенность рынка в выбранной нише – высокая конкуренция
  • Строгие регламенты и стандарты – так как продукт – одежда для детей, к которой предъявляются более высокие требования
  • Необходимость наличия стартовых инвестиций на оборотные средства в размере более 2 000 000 рублей
  • Обязательное требование по закупке новых коллекций (при этом отсутствует оговорка о том, куда девать нерентабельные модели)

Бизнес подойдет для предпринимателей с большим опытом ведения проектов в области розничной торговли.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie