KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.
Компания входит в холдинг KFG (Kids Fashion Group) наряду с Doll, Pampolina, S&D™, d-generation, Whoopi и другими известными брендами. Одежда производится из гипоаллергенных, натуральных и экологичных тканей. Каждое изделие проходит строгий отбор и сертификацию в соответствии с Oeko-Tex Standart 100.
В каталоге компании KANZ представлены модели детской одежды: от нижнего белья и одежды для школы, до спортивных костюмов и пуховиков. В линейке продукции можно найти как бюджетную одежду, так и VIP. Предложение доступно для широких слоев населения.
У холдинга Kids Fashion Group более 2 900 точек продаж (половина из них находится в Германии), 180 магазинов и более 100 корнеров. Бренд KANZ известен в России уже более 15 лет. Компания является правообладателем и официальным дистрибьютором продукции:
В линейки товаров можно встретить как изделия стоимостью от 500 рублей, так и одежду премиум-класса. Коллекции адаптированы под предпочтения российских потребителей и климатические условия средней полосы России.
KANZ гарантирует всестороннюю помощь партнерам, предлагая все необходимые инструменты для запуска бизнеса и сотрудничества.
В РФ представлено 11 собственных и более 60 партнерских магазинов в 50 городах. Открытие возможно в любом регионе РФ по предварительному согласованию с франчайзером, анализа потребительского спроса и конкурентной среды в выбранном регионе.
Чтобы стать франчайзи бренда KANZ и открыть магазин детской одежды, необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Центральный офис находится по адресу: Москва, Ленинская Слобода, 19.
В заявлении нужно указать свой опыт работы, доступную сумму инвестиций, планируемую дату и место открытия.
Алгоритм дальнейших действий прост:
На организацию традиционной точки продаж уходит от 3 до 4 месяцев. Все зависит от текущего состояния дел у инвестора. Необходимо арендовать и оформить помещение в соответствии с брендбуком, закупить первую партию товаров и торговое оборудование, пройти обучение и нанять персонал.
KANZ использует надежную бизнес-модель, основанную на шестидесятилетней практике развития розничной сети магазинов детской одежды в международных масштабах.
Основными достоинствами рассматриваемого франшизного предложения являются:
Инвестиции составляют от 2 200 000 до 2 900 000 рублей. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. В указанную сумму входит комплексное сопровождение партнера на этапе запуска и развития бизнеса.
Франчайзинговый пакет включает в себя:
Персональный менеджер франчайзи поможет заключить арендный договор с представителем торгового центра в выбранном регионе или арендовать помещение, соответствующее нужным техническим характеристикам. Перед запуском бизнеса на точку выезжает группа открытия, которая курирует ремонт и оформление магазина по брендбуку. Все мероприятия осуществляются «под ключ».
Менеджер поможет оформить первую заявку на закупку и приобрести партию одежды для реализации. В дальнейшем управляющий должен самостоятельно формировать заказы в CRM с многоуровневым доступом.
Франчайзер обучает управляющего и его команду скриптам и техникам продаж, предоставляет комплексную информационную и технологическую поддержку. В компании предусмотрены регулярные курсы повышения квалификации для персонала и управленческого состава. Руководители точек участвуют в совместных мероприятиях, общаются и обмениваются опытом в корпоративном чате.
При возникновении вопросов и форс-мажорных ситуаций можно обращаться к своему менеджеру или представителям профильных служб франчайзера (юридической, бухгалтерской и маркетинговой).
В компании KANZ предусмотрена система мотивации для продавцов (KPI). При выполнении плана продаж франчайзера и его команду ждут приятные бонусы. На всех точках устанавливаются камеры видеонаблюдения (торговый зал, касса) для исключения краж. В магазинах есть счетчик покупателей, антикражные рамки и другие элементы безопасности. Магазины курируют тайные покупатели и представители франчайзера для проверки качества.
Для привлечения покупателей используются:
Стать участником франчайзингового проекта может любой инвестор при соблюдении следующих обязательных условий:
Для организации точки продаж необходимо приобрести в собственность или снять в долгосрочную аренду помещение от 70 до 100 квадратных метров. Торговая площадь должна соответствовать техническим требованиям и располагаться в семейных ТРК, ТРЦ или ТК европейского уровня с высокой проходимостью (600–1000 человек в час). Приветствуется соседство с другими международными брендами. Требуется наличие открытой или подземной парковки.
Первоначальный уровень инвестиций составляет от 2 200 000. В эту сумму входит первая партия товара и затраты на открытие торговой точки. В операционные расходы необходимо занести:
В структуре выручки затраты составляют около 75%. При среднем чеке 1 500 рублей при реализации 20 заказов в день можно за месяц заработать 900 000 рублей и получить прибыль в 225 000 рублей. Срок окупаемости с учетом всех затрат составляет 24 месяца.
У компании много конкурентов: Acoola, Детский мир, BebaKids и другие. Сейчас каждый второй бренд одежды производит модели для школьников и малышей. Преимущество компании – узкая специализация: KANZ реализует только детскую одежду и аксессуары.
Перед открытием магазина необходимо провести анализ конкурентной среды:
Для отстройки от конкурентов необходимо поработать над мерчендайзингом и сервисом. В штате должны работать продавцы-консультанты с развитым эмоциональным интеллектом, способные найти подход к родителям и детям. В первое время потребуется вложиться в продвижение и маркетинг (сайт, социальные сети, купонаторы и так далее).
Франшиза запущена в 2010 году. За это время ее приобрели многие франчайзи. Велика вероятность, что в вашем городе уже получили эксклюзив на пользование данным брендом. Открытие точки в небольших населенных пунктах не всегда оправдано в связи с низким платежеспособным спросом местного населения. Целевая аудитория франчайзи – покупателей с уровнем дохода не ниже среднего. Потребители с более низким заработком предпочитают покупать более бюджетную одежду.
Недостатками франшизы являются:
Бизнес подойдет для предпринимателей с большим опытом ведения проектов в области розничной торговли.