Франшиза Majorica - ювелирный бренд

Инвестиции
от 1 000 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 месяцев
  • Срок открытия
    6-8 недель
  • Сайт франшизы
    majorica.com.ru
  • Год основания компании
    2008
  • Название организации
    ИП Кормачев Александр Александрович
  • Адрес
    г. Москва, ул. 3-я улица Ямского Поля, дом 28
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2008
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    86767
  • Открыто по франшизе
    8

О компании

Majorica — ювелирный бренд родом из Испании, занимающийся изготовлением украшений из органического жемчуга. Компания была основана в конце 1890 года и до сих пор развивается на рынке драгоценностей. Ювелиры Majorica разработали и запатентовали собственную технологию производства органического жемчуга. Компания открыла ювелирные магазины в 150 странах мира.

Изначально бренд развивался в Италии, после расширил свои точки во Франции, Германии и США. После Великой Отечественной войны украшениями от Majorica дополняли свои образы знаменитости, актрисы и даже итальянская принцесса София, которая позже стала королевой. 

Ценители украшений из органического жемчуга приезжали ради них на Запад. Теперь и у российских покупателей есть возможность купить произведение от Majorica.

Описание франшизы

Франшиза дает франчайзи возможность работать под названием известного бренда. Вам не нужно вкладывать средства в рекламу благодаря вековой истории компании.

В зависимости от типа точки, где франчайзи будет продавать украшения, размер инвестиций составляет от 1 400 000 до 3 100 000 рублей. Паушальный взнос (единоразовая плата за возможность работать под знаком бренда и использовать фирменный дизайн) — 200 000 рублей.

Преимущества

Украшения из жемчуга, выращенного естественным способом, стоят дорого, а гарантия длится шесть месяцев. Majorica предлагает украшения в золотой или серебряной окантовке, с гарантийным талоном на 10 лет для жемчуга и 24 месяца для ювелирных вставок в изделие. 

Основные преимущества:

  • Отсутствие роялти
  • Бренд не нуждается в рекламе благодаря широкой известности 
  • Широкий выбор украшений
  • Узкая целевая аудитория
  • Выстроенный процесс открытия бизнеса
  • Поддержка франчайзи на всех этапах
  • Собственное оборудование для производства украшений

Стабильный товарооборот поддерживается благодаря складу в Москве. Два раза в год компания выпускает новую линейку украшений, доступную для всех франчайзи. 

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

У компании Majorica один вариант франшизы, но инвестиции зависят от типа магазина. Есть несколько вариантов:

  • Магазин с отдельным входом, расположенный в торговом центре. Численность населения в городе — от 200 000 населения. Головной офис предоставляет весь ассортимент бренда 
  • Островной магазин. Он располагается в торговом центре отдельно от других помещений. Главное преимущество такой точки — расположение на пути потенциального покупателя. В отличие от остальных марок, он не ограничен стенами, клиенты могут посмотреть ассортимент, проходя мимо. Численность населения в городе — от 200 000 населения. Для островного магазина предоставляют оптимизированный ассортимент товаров
  • Корнер. В мультибрендовом магазине выделяется зона для определенной марки. Для такого варианта точки численность населения в городе — от 100 000 человек. Ассортимент украшений будет оптимизирован под данный магазин

Инвестиции зависят от площади магазина:

  • Стартовые вложения — 1 000 000-3 000 000 рублей
  • Затраты на запуск магазина — до 75 000 рублей

Срок окупаемости — от 1 года до 2 лет. Оборот средств составит 500 000-1 500 000 рублей в месяц.

После выбора места открытия магазина команда дизайнеров из головного офиса разрабатывает проект. По нему помещение будет оформляться в стилистике бренда. 

Прежде чем франчайзи проведет открытие, весь персонал должен пройти обучение. Для этого специалисты организовывают тренинги и вебинары. Компания составляет ассортимент магазина и предоставляет бизнес-прогноз на основании работы других точек. Также проводится консультация франчайзи по закупке техники.

Чтобы покупатели узнали о новой торговой точке, адрес магазина размещают на официальном сайте и добавляют в рекламные материалы. 

После открытия магазина специалисты бренда учат новых сотрудников основе мерчендайзинга. Если у франчайзи возникают трудности с ведением бизнеса или с подбором персонала, он может обратиться в головной офис.

Франчайзи подбирает товары для продажи на основе полученных рекомендаций. Компания предоставляет фирменные пакеты, бейджики, ценники и другую атрибутику.

Требования к франчайзи

  • Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо
  • Наличие средств для открытия и поддержания бизнеса
  • Опыт работы в ювелирной сфере не обязателен
  • Желателен опыт в розничной торговле
  • Заинтересованность брендом

Франчайзи должен придерживаться политики ведения бизнеса Majorica и ее фирменного стиля.

Требования к помещению

Площадь помещения зависит от выбранного типа магазина, описанного выше.

  • Для магазина с отдельным входом: площадь — 10-20 м², высота потолка — 1,6-2 метра
  • Для островного магазина: площадь — 7-12 м², высота потолка — 1,6-2 метра
  • Для корнера: площадь — 2-6 м², высота потолка — 1,6-2 метра

Рекомендуется выбирать места с повышенной проходимостью: торговые центры, имеющие категорию А, В, или постройки с зоной развлечений.

Бизнес-модель

Для открытия магазина франчайзи необходимо вложить 1 000 000-3 000 000 рублей. При этом паушальный взнос и роялти платить не нужно. 

Целевая аудитория — женщины в возрасте от 25 до 50 лет. Из расчетов компании, их средний доход 50 000 рублей. Средняя рекомендованная розничная цена на изделия следующая:

  • Браслеты, колье и кулоны — 9 000 рублей
  • Серьги и кольца — 7 000 рублей
  • Ожерелья, бусы — 18 000 рублей

Средний чек будет составлять 7 000-15 000 рублей. Ежемесячный оборот без вычета налоговых средств и зарплат сотрудникам составит 500 000-1 500 000 рублей. С таким доходом окупаемость франшизы займет меньше года.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Жемчуг, производимый естественным путем, стоит дорого, и на его создание уходит много времени. В 2019 году повысился спрос на заколки и украшения с бусинами, напоминающими по форме и цвету жемчужины. Их главный недостаток — недолговечность:

  • Краска быстро слезает или темнеет
  • Заметно, что украшение сделано из пластика
  • От воды или солнца изделие портится быстрее

Органический жемчуг по внешним характеристикам и срокам использования приближен к натуральному. Техника его выполнения предусматривает нанесение нескольких слоев. Так, повреждение верхнего слоя не будет заметно и не испортит впечатление от украшения.

Популярность жемчуга зародилась в эпоху ренессанса, когда из украшений создавали произведения искусства. Модницы в то время носили колье в виде морских коньков, украшенным жемчугом. Когда стиль стал спокойнее, ювелиры создали более сдержанные украшения. Теперь жемчуг — камень для повседневной носки. Поэтому органическое выращивание позволяет снизить цены на изделия, делая их более доступными. 

Помимо выпуска продукции для широкой аудитории, Majorica выпускает коллекционные дизайнерские украшения, привлекая покупателей с более высоким доходом. 

Об успешности бизнеса говорит его история: более 130 лет на рынке, пережитая пандемия, готовность к открытию новых франшиз.

Основные риски и недостатки

Жемчуг легко поцарапать или повредить, также со временем он темнеет, если неправильно за ним ухаживать.

Выход: сообщать покупателям о правилах ухода за ювелирным изделием. Также каждое украшение защищено гарантийным талоном.

Не каждый может позволить себе украшение с жемчугом, целевая аудитория слишком узкая.

Выход: делать украшения в оправе из серебра, чтобы снизить стоимость. Выпускать две коллекции, одна из которых будет дешевле.

На жемчуге видны процессы роста: слои идут неровно, есть затемнения или осветления.

Выход: создание органического жемчуга предупреждает появление несовершенств, все слои идут ровно, нарушений в их окрасе быть не может.

Видео франшизы Majorica

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie