Бренд Marc&André — известная во всем мире марка домашней и пляжной одежды, а также нижнего белья. Компания появилась во Франции в 1985 году и быстро получила популярность благодаря корсетному белью, пляжным аксессуарам и купальникам, одежде для дома.
Продукция Marc&André характеризуется высоким качеством, актуальностью и комфортом. Одним из залогов успеха компании становится редкое сочетание высокого уровня качества изделий, эксклюзивных материалов и широкого ассортимента, в котором есть предложения на любой вкус.
В процессе создания коллекции производству уделяется большое внимание на каждом этапе, а перед утверждением конечного продукта изделия проходят тестирование. Дизайнеры Marc&André снова и снова доказывают, что стиль и комфорт не противоречат, а гармонично дополняют друг друга в изысканных элегантных моделях.
Уверенный лидер рынка в сегменте пляжной одежды и аксессуаров, бесшовного белья и одежды для отдыха с 2012 года предлагает потенциальным партнерам прибыльный бизнес на франчайзинговых условиях.
Франшиза представляет собой единую концепцию, которая базируется на принципах, сформулированных за годы успешной работы. Общий стандарт работы позволяет быть в тренде и оперативно реагировать на сезонные колебания спроса, а разнообразный ассортимент отвечает потребностям широкого круга клиентов.
Бренд выпускает купальники и пляжные аксессуары, одежду для дома и отдыха, бесшовное белье, мужские коллекции. Marc&André придерживается концепции Full Fashion Look, поэтому у каждого покупателя есть возможность подобрать пляжный и домашний гардероб полностью. Весь ассортимент компании активно востребован покупателями. Широкая размерная сетка позволяет каждому клиенту подобрать идеальные вещи — стильные, комфортные и качественные.
Компания работает в ценовых сегментах — среднем и выше среднего, поэтому средний чек клиентов составляет 6 500 рублей, что дает франчайзи возможность получить более высокий доход с каждой реализованной единицы товара, чем у предпринимателей, имеющих дело с сегментом масс-маркет. Фактор сезонности уравновешивается наличием в ассортименте присутствием коллекций домашней одежды и нижнего белья, поэтому большие перепады в ежемесячных показателях прибыли отсутствуют.
Бренд имеет представительства в 9 странах и дистрибьюторскую сеть в 19 странах мира — РФ, Беларуси, Болгарии, Бельгии, Германии, Казахстане, Латвии, Литве и США. Также бренд присутствует в Нидерландах, Норвегии, Турции, Украине, Узбекистане, Франции, Чешской республике, Швеции, Швейцарии и Эстонии. Поставки продукции осуществляются в 32 страны мира. На территории России концептуальные магазины находятся в Анапе, Находке, Калининграде и других городах.
Практика работы магазинов бренда показывает, что для успешного запуска с момента предоставления замеров помещения необходимо в среднем 2 месяца.
Франчайзер помогает партнерам на всех стадиях работы, и особенно в период самых важных организационных мероприятий — во время подготовки фирменного магазина к запуску. На данном этапе франчайзи может рассчитывать на следующую поддержку со стороны представителей бренда:
При открытии магазина специалисты франчайзера проводят тренинг по продажам и мерчендайзингу для сотрудников. При обновлении коллекции и поступлении новых товаров организуются дополнительные специализированные тренинги — как минимум 3 раза в год.
Специалисты компании понимают потребности целевой аудитории и полностью соответствуют актуальным требованиям Retail индустрии. Фирменные магазины с мягким освещением и нежными драпировками просторны и удобны, дизайн выдержан в пастельных натуральных тонах. Любая покупка в такой атмосфере станет для покупателя приятным и вдохновляющим на новые приобретения событием.
Ежегодно бренд выпускает несколько коллекций, при этом продукция прошлых сезонов распродается со скидками. Также в сети действует программа лояльности, регулярно проводятся акции, что также представляет собой эффективный инструмент привлечения клиентов.
Фирменный магазин бренда MARC&ANDRE должен располагаться в автономном здании или на территории крупного актуального торгового центра, в котором есть концептуальные магазины.
Локация обязательно должна характеризоваться высоким пешеходным трафиком. Рекомендуемая площадь помещения, в котором будет находиться магазин — от 35 до 65 квадратных метров.
Ориентировочная стоимость открытия магазина площадью 60 квадратных метров:
Всего 4 000 000 рублей. В эту сумму не входят требования от арендодателя: вентиляционная система, кондиционирование, пожаротушение, оплата витрин и входных групп.
Примерный расчет окупаемости:
Итого прибыль в год может составить 2 100 000-6 240 000 рублей
Нижнее белье, так же как и одежда для дома и отдыха, относится к товарам повседневной необходимости, поэтому и женщины, и мужчины всегда заинтересованы в его приобретении. К тому же этот вид товара не зависит от сезона, поэтому бизнес приносит прибыль стабильно.
Мода не белье не меняется так же быстро, как на одежду или обувь, поэтому покупатели с радостью раскупают коллекции минувших сезонов со скидкой.
Продукция MARC&ANDRE находится в среднем ценовом сегменте и выше среднего, поэтому в небольшом провинциальном городе с небольшими зарплатами возможен риск длительной окупаемости инвестиций.
Еще один риск заключается в зависимости цен на эту продукцию от валютных колебаний, которые в кризис могут оказаться критичными и негативным образом сказаться на предпринимательской деятельности партнера французской компании.
Бренд принимает активное участие в мероприятиях фешн-индустрии и является ежегодным официальным партнером Национального Конкурса красоты «Мисс Россия».
Реклама продукции MARC&ANDRE размещается в популярной глянцевой периодике и бортовых журналах — ELLE, InStyle, Marie Claire, Glamour, CosmoShopping, Aeroflot Style, S7, Караван историй.