8 (800) 707-33-97 Горячая линия сервиса ВЗО

Франшиза OneTwoFood - мобильное приложение для доставки еды

Инвестиции
от 15 000 ₽
Окупаемость
от 6 месяцев
  • Инвестиции
    от 15 000 ₽
  • Роялти
    30%
  • Паушальный взнос
    от 75 000 ₽
  • Окупаемость
    от 6 месяцев
  • Срок открытия
    4 дня
  • Сайт франшизы
    onetwofood.com
  • Год основания компании
    2017
  • Название организации
    ООО «Мобильные технологии»
  • Адрес
    г. Хабаровск, ул. Тургенева, дом 49, офис 603
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2018
  • ИНН
    2147483647
  • Открыто по франшизе
    5

О компании

OneTwoFood – платформа для создания мобильных приложений для служб доставки еды, благодаря которой предприниматели могут сэкономить сотни тысяч рублей.

OneTwoFood отличается от других разработчиков по технической составляющей. Все IT-решения являются нативными, создаются под конкретную операционную систему на определенном языке программирования. Благодаря этому программа работает стабильнее и быстрее. Только за первое полугодие 2019 года сервисом OneTwoFood воспользовались более 110 заведений общественного питания, расположенных в разных городах России.

Принцип работы компании прост: специалисты берут готовую оболочку и настраивают ее под конкретную службу доставки. Клиент получает бесплатное мобильное приложение, которое повышает жизненный цикл клиента, средний чек и общую выручку заказчика.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2018 году. Количество собственных предприятий – 1, франшизных – 5. Основатель компании поможет создать собственный бизнес с минимальными вложениями и пассивным доходом.

Франчайзер верит в синергию OneTwoFood, и стремится в развитие проекта через партнерскую сеть. Благодаря объединению усилий можно добиться существенных результатов. Франчайзи сможет зарабатывать до 475 000 рублей в месяц, присоединившись к сильной команде партнеров.

Принцип работы по франшизе:

  1. Франчайзи находит клиента – любую службу доставки еды (пиццы, суши, китайской кухни и так далее) и цветов
  2. Переносит меню в программу через личный кабинет
  3. Франчайзер публикует мобильное приложение в Google Play и AppStore
  4. Клиент платит ежемесячную аренду в размере 5 000 рублей: франчайзи, как партнер, получает от 30% до 40% с арендных платежей

Для получения более подробной информации по франчайзинговому проекту необходимо оставить заявку на нашем сайте. Ответным письмом Вам отправят финансовый план, чтобы потенциальный партнер смог принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Нужно указать: ФИО, адрес электронной почты и телефон, дождаться обратной связи от представителя компании.

Преимущества

Партнеры OneTwoFood получают большие возможности для роста и развития:

Инвестор становится собственником бизнеса, общается с владельцами ресторанов и кафе, получает возможность путешествовать и работать удаленно. Можно совмещать бизнес с основной работой или учебой.

Благодаря сервису OneTwoFood можно сократить количество ошибок и выйти на новый уровень сервиса. Полезные опции: автоматический звонок администратору при поступлении заказов (исключение риска потери клиента), отчетность для анализа 12 показателей бизнес-процессов (например, можно отслеживать эффективность рекламы при помощи промокодов), онлайн-платежи (спасает от неподтвержденных заказов, проблем со сдачей и исключает возможность воровства). Заказывать еду удобно: благодаря полной интеграции с CRM можно оперативно отслеживать и обрабатывать заявки. Пользователь может при необходимости позвонить оператору из мобильного приложения.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Приобретая франшизу OneTwoFood, инвестор получает возможность выхода на пассивный доход, который ежемесячно увеличивается за счет притока клиентов. 

Основные тарифные планы: «Бизнес» (стоимость – 75 000 рублей, доходность – 30%, планируемый доход с одного клиента – 10 500 рублей, максимальный пассивный доход в год – 1 050 000 рублей, отсутствие эксклюзива на город, можно работать по РФ во всех свободных населенных пунктах) и «Монополия» (стоимость – 150 000 рублей, доходность – 40%, планируемый доход с одного клиента – 14 000 рублей, максимальный пассивный доход в год – 1 400 000 рублей, эксклюзив на города с численностью населения до 300 000 человек).

Во франчайзинговый пакет включены:

Франчайзер предоставит доступ к личному кабинету, в котором можно увидеть детальную статистику по всем клиентам. Для новых партнеров предусмотрен вводный курс обучения для совершенствования навыков и знаний в области продаж, IT-технологий, маркетинга и рекламы. Франчайзи гарантированно комплексное постпродажное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса, в том числе еженедельные консультации и обучение по привлечению клиентов.

Требования к помещению

Специфические требования к помещению отсутствуют. Работать можно из любой точки мира, потребуется лишь ноутбук или компьютер, а также смартфон на базе iOS или Android.

Требования к франчайзи

Франчайзер проводит строгий отбор потенциальных партнеров, отдает предпочтение целеустремленным, открытым и амбициозным инвесторам, которые хотят открыть свой IT-бизнес при поддержке управляющей компании и мечтают стать частью сильной команды. Знания программирования не требуются, так как вся техническая работа проводится сотрудниками управляющей компанией. Обязанность партнера заключается в поиске и привлечении клиентов.

Предложение заинтересует инвесторов, которые хотят начать свой бизнес без рисков и больших первоначальных вложений, партнеров, которые ищут дополнительные источники заработка в размере от 50 000 рублей в месяц, а также предпринимателям, которые хотят получать пассивный доход. Для успешной работы потребуется уделять бизнесу 1–2 часа в сутки на подключение клиентов.

Бизнес-модель

Размер первоначальных инвестиций составляет 15 000 рублей. Паушальный взнос – от 75 000 рублей за тариф «Бизнес». Роялти – от 30 до 40% от валовых оборотов. Чистая прибыль инвестора составляет от 87 000 до 475 000 рублей в месяц.

Тарифные планы для клиентов (средний чек в месяц): тариф «Месячный» – стоимостью 5 000 рублей в месяц (при оплате 3 месяцев), тариф «Полугодовой» – стоимостью 4 500 рублей в месяц (при оплате 6 месяцев), тариф «Годовой» – стоимостью 4 150 рублей в месяц (при оплате 3 месяцев). Срок запуска одного приложения составляет 4 рабочих дня. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Спрос на доставку готовых блюд растет. Уже в 2019 году число пользователей фуд-приложений достигло 1,5 миллиардов человек. По оценкам экспертов к 2024 году к данной цифре прибавится еще 800 миллионов. Рынок будет прогрессировать: среднегодовые темпы роста составят 11,51%, а по оценкам экспертов Absolute Markets Insights – 23,31% благодаря постоянному внедрению инноваций.

Мобильных приложений стало больше, конкуренция сильно возросла. Стоит отметить, что в 2021 году популярны именно агрегаторы доставок. При этом все большее число предпринимателей задумывается о запуске собственного ПО.

У большинства крупных компаний есть собственные мобильные приложения. Данная тенденция подхватывает средние и малые предприятия, особенно в сфере общепита и реализации товаров и услуг. Наличие собственного приложения влияет на имидж и репутацию фирмы, так как демонстрирует развитость и технологичность компании. У всех федеральных сетей уже есть этот маркетинговый инструмент.

Главное конкурентное преимущество, которое получают клиенты от использования OneTwoFood, – несмотря на свою популярность, оно есть не у всех служб доставки еды. Сервис в наши дни выходит на первое место, что говорит о высоком уровне обслуживания. Внедряя подобное ПО, предприниматель демонстрирует заботу о клиентах, повышает статус заведения в глазах целевой аудитории.

Кроме того, OneTwoFood позволяет сэкономить до 100 000 рублей в месяц. Бесплатные Push-уведомления являются современной альтернативой платных SMS (стоимость одного сообщения, в свою очередь, составляет 2,5 рублей). Разовая SMS-рассылка по базе данных на 2 000 человек обходится в 5 000 рублей в месяц, а еженедельные сообщения – 20 000 рублей в месяц.

Приложение так же, как и стандартная CRM, собирает информацию о клиентах (телефон, пол, возраст и так далее), что позволяет проводить маркетинговые мероприятия и экономить на услугах маркетолога до 60 000 рублей в месяц. Благодаря  автоматической системе приема заказов и интеграции с программами учета можно снизить нагрузку на call-центр и сократить расходы компании на покупку оборудования и фонд оплаты труда до 25 000 рублей с каждого человека.

Основные риски и недостатки

Проекты по разработке мобильных приложений связаны с определенными рисками: возможным превышением бюджета и снижением финансирования, нехваткой профессиональных кадров, изменением технологий, снижением продуктивности, а также со снижением спроса на услуги.

В сети представлено множество конструкторов приложений (как бесплатный, так и платный софт) с похожим функционалом. Примеры: Appy Pie, Shoutem, Swiftic и так далее. Необходимо делать упор на оперативность, качество и отличный клиентский сервис, вкладывать средства в продвижение проекта на федеральном и региональном уровнях. Кроме того, у многих компаний есть собственные IT-специалисты, которые разрабатывают мобильные приложения, а некоторые организации общепита предпочитают работать с агрегаторами по типу Delivery Club и «Яндекс.Доставка», и не видят смысла в запуске корпоративного ПО. Нужно доказать ценность продукта конечным потребителям.

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie