OneTwoFood – платформа для создания мобильных приложений для служб доставки еды, благодаря которой предприниматели могут сэкономить сотни тысяч рублей.
OneTwoFood отличается от других разработчиков по технической составляющей. Все IT-решения являются нативными, создаются под конкретную операционную систему на определенном языке программирования. Благодаря этому программа работает стабильнее и быстрее. Только за первое полугодие 2019 года сервисом OneTwoFood воспользовались более 110 заведений общественного питания, расположенных в разных городах России.
Принцип работы компании прост: специалисты берут готовую оболочку и настраивают ее под конкретную службу доставки. Клиент получает бесплатное мобильное приложение, которое повышает жизненный цикл клиента, средний чек и общую выручку заказчика.
Франчайзинг запущен в 2018 году. Количество собственных предприятий – 1, франшизных – 5. Основатель компании поможет создать собственный бизнес с минимальными вложениями и пассивным доходом.
Франчайзер верит в синергию OneTwoFood, и стремится в развитие проекта через партнерскую сеть. Благодаря объединению усилий можно добиться существенных результатов. Франчайзи сможет зарабатывать до 475 000 рублей в месяц, присоединившись к сильной команде партнеров.
Принцип работы по франшизе:
Для получения более подробной информации по франчайзинговому проекту необходимо оставить заявку на нашем сайте. Ответным письмом Вам отправят финансовый план, чтобы потенциальный партнер смог принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Нужно указать: ФИО, адрес электронной почты и телефон, дождаться обратной связи от представителя компании.
Партнеры OneTwoFood получают большие возможности для роста и развития:
Инвестор становится собственником бизнеса, общается с владельцами ресторанов и кафе, получает возможность путешествовать и работать удаленно. Можно совмещать бизнес с основной работой или учебой.
Благодаря сервису OneTwoFood можно сократить количество ошибок и выйти на новый уровень сервиса. Полезные опции: автоматический звонок администратору при поступлении заказов (исключение риска потери клиента), отчетность для анализа 12 показателей бизнес-процессов (например, можно отслеживать эффективность рекламы при помощи промокодов), онлайн-платежи (спасает от неподтвержденных заказов, проблем со сдачей и исключает возможность воровства). Заказывать еду удобно: благодаря полной интеграции с CRM можно оперативно отслеживать и обрабатывать заявки. Пользователь может при необходимости позвонить оператору из мобильного приложения.
Приобретая франшизу OneTwoFood, инвестор получает возможность выхода на пассивный доход, который ежемесячно увеличивается за счет притока клиентов.
Основные тарифные планы: «Бизнес» (стоимость – 75 000 рублей, доходность – 30%, планируемый доход с одного клиента – 10 500 рублей, максимальный пассивный доход в год – 1 050 000 рублей, отсутствие эксклюзива на город, можно работать по РФ во всех свободных населенных пунктах) и «Монополия» (стоимость – 150 000 рублей, доходность – 40%, планируемый доход с одного клиента – 14 000 рублей, максимальный пассивный доход в год – 1 400 000 рублей, эксклюзив на города с численностью населения до 300 000 человек).
Во франчайзинговый пакет включены:
Франчайзер предоставит доступ к личному кабинету, в котором можно увидеть детальную статистику по всем клиентам. Для новых партнеров предусмотрен вводный курс обучения для совершенствования навыков и знаний в области продаж, IT-технологий, маркетинга и рекламы. Франчайзи гарантированно комплексное постпродажное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса, в том числе еженедельные консультации и обучение по привлечению клиентов.
Специфические требования к помещению отсутствуют. Работать можно из любой точки мира, потребуется лишь ноутбук или компьютер, а также смартфон на базе iOS или Android.
Франчайзер проводит строгий отбор потенциальных партнеров, отдает предпочтение целеустремленным, открытым и амбициозным инвесторам, которые хотят открыть свой IT-бизнес при поддержке управляющей компании и мечтают стать частью сильной команды. Знания программирования не требуются, так как вся техническая работа проводится сотрудниками управляющей компанией. Обязанность партнера заключается в поиске и привлечении клиентов.
Предложение заинтересует инвесторов, которые хотят начать свой бизнес без рисков и больших первоначальных вложений, партнеров, которые ищут дополнительные источники заработка в размере от 50 000 рублей в месяц, а также предпринимателям, которые хотят получать пассивный доход. Для успешной работы потребуется уделять бизнесу 1–2 часа в сутки на подключение клиентов.
Размер первоначальных инвестиций составляет 15 000 рублей. Паушальный взнос – от 75 000 рублей за тариф «Бизнес». Роялти – от 30 до 40% от валовых оборотов. Чистая прибыль инвестора составляет от 87 000 до 475 000 рублей в месяц.
Тарифные планы для клиентов (средний чек в месяц): тариф «Месячный» – стоимостью 5 000 рублей в месяц (при оплате 3 месяцев), тариф «Полугодовой» – стоимостью 4 500 рублей в месяц (при оплате 6 месяцев), тариф «Годовой» – стоимостью 4 150 рублей в месяц (при оплате 3 месяцев). Срок запуска одного приложения составляет 4 рабочих дня.
Спрос на доставку готовых блюд растет. Уже в 2019 году число пользователей фуд-приложений достигло 1,5 миллиардов человек. По оценкам экспертов к 2024 году к данной цифре прибавится еще 800 миллионов. Рынок будет прогрессировать: среднегодовые темпы роста составят 11,51%, а по оценкам экспертов Absolute Markets Insights – 23,31% благодаря постоянному внедрению инноваций.
Мобильных приложений стало больше, конкуренция сильно возросла. Стоит отметить, что в 2021 году популярны именно агрегаторы доставок. При этом все большее число предпринимателей задумывается о запуске собственного ПО.
У большинства крупных компаний есть собственные мобильные приложения. Данная тенденция подхватывает средние и малые предприятия, особенно в сфере общепита и реализации товаров и услуг. Наличие собственного приложения влияет на имидж и репутацию фирмы, так как демонстрирует развитость и технологичность компании. У всех федеральных сетей уже есть этот маркетинговый инструмент.
Главное конкурентное преимущество, которое получают клиенты от использования OneTwoFood, – несмотря на свою популярность, оно есть не у всех служб доставки еды. Сервис в наши дни выходит на первое место, что говорит о высоком уровне обслуживания. Внедряя подобное ПО, предприниматель демонстрирует заботу о клиентах, повышает статус заведения в глазах целевой аудитории.
Кроме того, OneTwoFood позволяет сэкономить до 100 000 рублей в месяц. Бесплатные Push-уведомления являются современной альтернативой платных SMS (стоимость одного сообщения, в свою очередь, составляет 2,5 рублей). Разовая SMS-рассылка по базе данных на 2 000 человек обходится в 5 000 рублей в месяц, а еженедельные сообщения – 20 000 рублей в месяц.
Приложение так же, как и стандартная CRM, собирает информацию о клиентах (телефон, пол, возраст и так далее), что позволяет проводить маркетинговые мероприятия и экономить на услугах маркетолога до 60 000 рублей в месяц. Благодаря автоматической системе приема заказов и интеграции с программами учета можно снизить нагрузку на call-центр и сократить расходы компании на покупку оборудования и фонд оплаты труда до 25 000 рублей с каждого человека.
Проекты по разработке мобильных приложений связаны с определенными рисками: возможным превышением бюджета и снижением финансирования, нехваткой профессиональных кадров, изменением технологий, снижением продуктивности, а также со снижением спроса на услуги.
В сети представлено множество конструкторов приложений (как бесплатный, так и платный софт) с похожим функционалом. Примеры: Appy Pie, Shoutem, Swiftic и так далее. Необходимо делать упор на оперативность, качество и отличный клиентский сервис, вкладывать средства в продвижение проекта на федеральном и региональном уровнях. Кроме того, у многих компаний есть собственные IT-специалисты, которые разрабатывают мобильные приложения, а некоторые организации общепита предпочитают работать с агрегаторами по типу Delivery Club и «Яндекс.Доставка», и не видят смысла в запуске корпоративного ПО. Нужно доказать ценность продукта конечным потребителям.