«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья была основана в 1997 году. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США.
Компания работает с крупнейшими гипермаркетами России и розничными сетями, имеет складские помещения и собственное производство на территории Европы. В ассортименте магазина женское и мужское нижнее белье, купальники, чулочно-носочные изделия, корректирующее белье, одежда для дома для мужчин и женщин.
Франшиза «Парижанка» была запущена в 2009 году. Она быстро развивалась и стала успешной, сейчас с компанией сотрудничает несколько десятков франчайзи-партнеров. Компания находится в постоянном поиске партнеров по франшизе.
Присоединившись к компании в качестве партнера, предприниматель получает много преимуществ. На каждом этапе открытия бизнеса его сопровождает личный куратор. Франчайзер оказывает юридическую и рекламную поддержку, предоставляет все необходимые материалы, буклеты для работы и скрипты по обучению. Оказывается помощь по мерчандайзингу и выкладке ассортимента на витрины. Дополнительно предприниматель получает полноценную поддержку по техническим вопросам в магазине (помощь с базой данных, установкой и работой торгового оборудования и т. д.). Действует программа обучения для владельцев бизнеса и продавцов.
При заключении договора франчайзинга предприниматель получает в подарок интернет-магазин, который помогает в привлечении новых клиентов.
Представительства компании «Парижанка» расположены в различных регионах России. Магазины компании открыты в следующих городах:
Для покупки франшизы «Парижанка» необходимо:
Открыть магазин «Парижанка» по франшизе можно за 1,5-2 месяца. В некоторых случаях сроки могут быть увеличены, все зависит от наличия подходящего помещения.
К главным достоинствам франшизы «Парижанка» можно отнести:
Франчайзи может открыть бутик «Парижанка», в котором для покупателей предлагается обширный ассортимент нижнего белья и купальников класса премиум. В бутиках представлена широкая размерная сетка — от A до J. Модели нижнего белья рассчитаны как на молодежь, так и на женщин зрелого возраста.
Также франчайзи может открыть магазин молодого гибридного формата Parishop. Бутик преимущественно ориентирован на молодежь, которая следит за fashion-новинками и предпочитает быть в гуще модных событий.
Франчайзи, которые уже имеют бельевой бизнес, но хотят попробовать осуществить ребрендинг магазина, предлагается купить один из трех пакетов франшизы на выбор:
Франчайзер со своей стороны помогает в подборе и дизайн-проекте помещения, обучении персонала и франчайзи. Также управляющая компания предоставляет консультации по мерчандайзингу.
При заключении договора франчайзинга предприниматель получает всестороннюю поддержку:
Контроль основных бизнес-процессов осуществляется франчайзи. Партнеру компании необходимо предоставлять отчетность в головной офис, по которой потом дается обратная связь.
Во всех магазинах «Парижанка» установлена система видеонаблюдения, которая помогает контролировать работу администраторов и продавцов магазина.
При покупке франшизы предприниматель получает интернет-магазин PARISHOP.RU, который можно использовать для привлечения новых клиентов.
Основные требования к франчайзи-партнерам:
Для открытия магазина потребуется помещение площадью от 20 квадратных метров. Месторасположение магазина «Парижанка» — на оживленных центральных улицах города либо в торговых центрах на первых этажах. Обязательно наличие электричества в помещении и других необходимых коммуникаций (требования к помещению обговариваются индивидуально в каждом конкретном случае).
На открытие магазина «Парижанка» по франшизе потребуется от 1 до 3 миллионов рублей. Рассчитать примерную стоимость инвестиций можно на официальном сайте компании. Франчайзи не платит паушальный взнос и роялти, что помогает предпринимателю сэкономить. Окупаемость бизнеса — от 12 месяцев. Выручка в месяц — от 300 тысяч рублей.