Франшиза «Pickpoint» — система доставки

Инвестиции
от 900 000 ₽
Окупаемость
от 24 месяцев
  • Инвестиции
    от 900 000 ₽
  • Окупаемость
    от 24 до 36 месяцев
  • Срок открытия
    45 дней
  • Сайт франшизы
    pickpoint.ru
  • Год основания компании
    2010
  • Название организации
    ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Волгоградский пр-кт, дом 42, офис 23
  • Собственных точек
    5648
  • Год основания франшизы
    2012
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    449878
  • Открыто по франшизе
    5899

О компании

PickPoint — один из крупнейших в России логистических операторов, которые доставляют посылки с покупками в интернет-магазинах через пункты выдачи заказов и постаматы. Компания присутствует на рынке уже более 10 лет.

Клиентами PickPoint выступают такие крупные компании, как iHerb, ASOS, lamoda, AliExpress, bonprix, Mango, Yves Rocher, La Redoute, Reebok, Adidas, Puma, KIKO Milano, La Roche-Posay и многие другие. Каждый месяц PickPoint доставляет почти 2 млн онлайн-заказов. Общее количество подключенных продавцов — 10 000.

Через постаматы PickPoint возможна прямая доставка, возврат неподошедшего товара, оплата заказа наличными, банковской картой, на сайте PickPoint или в мобильном приложении. Получить заказ через постамат можно бесконтактно — открыть ячейку можно с помощью мобильного приложения.

Описание франшизы

PickPoint предлагает покупку франшизы без роялти и паушального взноса. После подписания договора на покупку франшизы компания предоставляет франчайзи постамат, который принимает и выдает отправления, которые заказаны через интернет-магазин. Кроме того, система способна принимать как наличные, так и безналичные платежи.

После того, как терминал будет установлен, компания обеспечивает поток онлайн-заказов из более чем 10 000 маркетплейсов и интернет-магазинов.

Срок выхода на окупаемость франшизы — от 3 месяцев до полугода.

Срок возврата вложенных денег — от 2 до 3 лет.

Рабочие процессы и система самого постамата максимально автоматизированы, при этом постоянно совершенствуются.

PickPoint предлагает два варианта сотрудничества:

  1. Приобретение и установка постамата. Предполагает вложения в размере 900 000 рублей
  2. «Франшиза без вложений». При таком варианте постамат бесплатно передается в аренду франчайзи

Как происходит покупка

Для того чтобы купить франшизу PickPoint, нужно оставить заявку на нашем сайте. После чего дождаться звонка от сотрудников компании, которые ответят на все вопросы и расскажут о дальнейших действиях.

Срок запуска

В среднем срок запуска от момента заключения договора до момента старта работы занимает около 45 дней. В течение этого времени специалисты компании помогут подобрать оптимальное месторасположение для установки постамата, а также окажут полное техническое сопровождение сервиса устройства. В том числе дадут доступ в личный кабинет, в котором предусмотрена удобная система мониторинга и контроля состояния оборудования дистанционно.

После того, как постамат будет установлен, со своей стороны PickPoint начинает работу по обеспечению посылочных отправлений. Первые отправления начинают поступать на 3-4 день после того, как устройство было запущено в работу.

Преимущества

  • Компания предоставляет финансовое сопровождение
  • Франшиза включает в себя услуги инкассации
  • Обеспечивается полное техническое сопровождение сервиса терминала, в том числе личный кабинет с системой мониторинга и контроля за состоянием оборудования дистанционно
  • Формирование необходимых бухгалтерских документов в личном кабинете автоматически
  • Возможность открытия бизнеса в небольшом городе с численностью населения до 100 000 человек
  • Бизнес предполагает частичную занятость, поэтому его можно совмещать с другой деятельностью
  • Постоянная работа компании над запуском новых услуг и сервисов
  • Высокая конверсия повторных заказов с использованием постаматов
  • Помощь компании при расчете окупаемости бизнеса
  • Скидки при покупке одновременно более 5 постаматов
  • Возможность открыть ПВЗ с минимальными вложениями
  • Помощь персонального менеджера
  • Предоставление рекламных материалов для оформления постамата или пункта выдачи заказов
  • Компания является одним из лидеров рынка. В 2020 году было передано более 21 млн заказов и функционировало более 13,5 тысяч собственных точек
  • Отсутствуют затраты на персонал, так как постамат работает полностью автоматизировано и круглосуточно
  • Не нужно привлекать клиентов, так как сразу после того, как постамат будет установлен, его адрес появится в базе более чем 10 000 интернет-магазинов
  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Ячейки постамата работают как на выдачу, так и на возврат
  • Доход за аренду ячейки фиксирован
  • Для контроля предусмотрен удобный личный кабинет, в котором доступны все комиссии и операции в режиме онлайн
  • Круглосуточная техническая поддержка по вопросам и проблемам работы устройства

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Существует два пакета франшизы PickPoint: «Старт» и «Бизнес». В пакет «Старт» входит:

  • Консультации и помощь персонального менеджера
  • Гарантийное и сервисное обслуживание в течение первого года работы
  • Установка и подключение постамата для начала работы
  • Круглосуточная техническая поддержка

В пакет «Бизнес» входят все те же услуги, что и в предыдущий, а также:

  • Бесплатный прогноз трафика и анализ всех представленных локаций
  • Бесплатный подбор точек под размещение постаматов, в том числе у федеральных партнеров PickPoint
  • Возможность брендирования
  • Предоставление рассрочки по платежу на срок до 6 месяцев (по необходимости)
  • Лизинг
  • Участие в корпоративных мероприятиях PickPoint

Помощь в открытии

Компания PickPoint помогает своим партнерам не только на стадии открытия и запуска постамата в работу, но и в дальнейшем.

Обучение

PickPoint проводит бесплатное обучение партнеров. Компания предоставляет всю необходимую информацию и инструктажи по работе с постаматами. Кроме того, в процессе работы предоставляются консультации по возникающим вопросам.

Поддержка

Компания оказывает следующие виды поддержки:

  • Предоставляет пакет консультаций по ведению бизнеса
  • Помогает при расчете сроков окупаемости
  • Оценивает локацию для установки постамата
  • Предоставляет услуги инкассации и финансового сопровождения
  • Предоставляет полное техническое сопровождение сервиса постаматов
  • Предоставляет дистанционный доступ к управлению через личный кабинет
  • Автоматически формирует все необходимые бухгалтерские документы в личном кабинете

От покупателя франшизы потребуется только следить за работоспособностью постамата, а также отслеживать и контролировать статистику через личный кабинет.

Привлечение клиентов

Франчайзи не потребуется заниматься привлечением клиентов по двум причинам:

  • PickPoint предоставляет все маркетинговые материалы для оформления постамата и зоны его расположения
  • Как только устройство запускается в работу, сервис автоматически добавляет его адрес в общую базу, которая тут же будет доступна для выбора покупателем интернет-магазинов

Требования к франчайзи

Компания PickPoint готова сотрудничать с ИП и юридическими лицами. При этом существует три варианта сотрудничества:

  • Покупка постамата
  • Открытие пункта выдачи заказов
  • Предоставление помещения в аренду под установку постамата

Более подробную консультацию можно получить у менеджера при обращении в компанию.

Требования к помещению

Их несколько, при оформлении договора аренды нужно убедиться, что все они соблюдены.

  • Место, где будет размещаться постамат, должно находиться в свободном доступе как для курьера, так и для получателей посылок. Это правило должно соблюдаться в течение всего рабочего графика устройства. Кроме того, место должно иметь внутри здания удобную локацию или находиться возле входной группы. Кроме того, рядом с помещением, где будет работать постамат, должна быть удобная транспортная развязка
  • Место установки постамата должно быть удобным и популярным. Одно из основных требований — это ежедневная высокая проходимость. Это в первую очередь важно для самого франчайзи, так как чем выше посетительский поток, тем выше будет доход
  • Непосредственно возле здания, где будет установлен постамат, должна быть хорошо развитая инфраструктура. Кроме того, должны быть захвачены ключевые объекты района. Это бизнес- и торгово-развлекательные центры, транспортные магистрали, жилые комплексы, а также магазины формата «у дома»
  • График работы помещения, в котором планируется расположить постамат, должен составлять не менее 10 дневных часов. Идеальный вариант — круглосуточный режим

Дополнительные расходы

Помимо приобретения пакета франшизы, нужно будет иметь средства на дальнейшее содержание постамата.

  • Оплата интернета (4G или LAN) — около 1 000 рублей в месяц. Оплата за электричество минимальная, потребление можно сравнить с потреблением обычного компьютера
  • Аренда помещения. Если установка постамата будет в собственном помещении, расходов на аренду не будет. Если же терминал будет устанавливаться в торгово-развлекательном или бизнес-центре, нужно включить аренду в ежемесячные расходы
  • Начиная со второго года работы постамата нужно будет вносить абонентскую плату за расходы на ZIP (при необходимости) и техническое обслуживание. Оплата составляет 1 700 рублей каждый месяц

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Ежегодно количество онлайн-покупок растет. Так, например, в 2019 году россияне купили на общую сумму 1,6 трлн рублей. Всего было 425 млн заказов. А в 2020 году выручка от онлайн-покупок составила 2,7 трлн рублей, а общее количество заказов — 830 млн. Это значит, что за один год сумма выросла на 69%, а количество — на 95%.

С одной стороны, можно говорить, что на этот процесс повлияла пандемия. С другой стороны — даже на время ослабления локдауна онлайн-покупок меньше не стало. Люди оценили все удобство такого шопинга и будут покупать в интернете и дальше.

Кроме того, в мае 2021 года было опубликовано исследование Data Insight «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы». В нем лидером рынка среди логистических компаний по количеству точек сети назван PickPoint. На сегодняшний день их около 11 000 штук.

Поэтому можно смело утверждать, что те компании, которые так или иначе связаны с покупкой и доставкой интернет-покупок, будут стремительно развиваться.

Основные риски и недостатки

Несмотря на все плюсы франшизы PickPoint, есть отзывы людей, которые в процессе работы столкнулись с некоторыми сложностями. Лучше знать обо всех нюансах заранее, чтобы сделать осознанный окончательный выбор.

Недостатки:

  • В маленьком городе или ПГТ устанавливать постамат будет невыгодно, так как большая часть людей консервативны и предпочитают забирать заказ у живого человека
  • В некоторые регионы стоимость доставки высокая, поэтому покупатели интернет-магазина могут не выбирать этот способ доставки при покупках
  • Высокая цена на постамат
  • Малофункциональный личный кабинет
  • Некоторые магазины отправляют заказ через PickPoint только при условии полной предоплаты, поэтому не все клиенты выбирают этот способ доставки
  • Заявленные сроки окупаемости чаще всего не соблюдаются
  • Есть другие, менее затратные способы вложений в эту сферу
  • Не всегда удобная система оплаты для клиента. При оплате наличными постамат предлагает перевести сдачу на номер телефона. Это может быть не актуально, если у получателя купюра номиналом 5 000 рублей, а стоимость доставки посылки — 350 рублей
  • Ограничение по весу и объему посылок
  • Возможны сбои в работе терминалов

Дополнительная информация

Информацию по стоимости каждого варианта и пакетов франшизы PickPoint лучше уточнять у менеджера компании.

Видео франшизы PickPoint

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie