Франшиза RESPECT - сеть фирменных салонов обуви, одежды и аксессуаров

Инвестиции
от 4 000 000 ₽
Окупаемость
от 18 месяцев
  • Инвестиции
    от 4 000 000 до 9 000 000 ₽
  • Роялти
    от 30 000 ₽
  • Окупаемость
    от 18 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    respect-shoes.ru
  • Год основания компании
    2001
  • Название организации
    ООО «Респект-Онлайн»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Оболенский пер., дом 10 стр.1
  • Собственных точек
    198
  • Год основания франшизы
    2007
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    368586
  • Открыто по франшизе
    49

О компании

Respect — компания, занимающаяся продажей обуви и аксессуаров с 2001 года. За 20 лет компания накопила опыт в ведении бизнеса и поддержании продаж. Сейчас на счету Respect более 250 собственных магазинов и 65 партнерских.

Описание франшизы

Приобретая франшизу Respect, франчайзи становится частью известной компании. Ценовой сегмент товаров средний и средний+.

Производство компании развивается в России, но активно идет сотрудничество с фабриками:

  • Испании
  • Португалии
  • Италии
  • Турции
  • Бразилии
  • Китая

Магазины компании есть как на территории России, так и в Беларуси, Казахстане и Украине. 

Франчайзи получает право использовать торговую марку компании, участвовать в проводимых рекламных кампаниях и акциях.

Преимущества

Франчайзи не нужно платить паушальный взнос и роялти. Компания самостоятельно контролирует весь процесс производства. Respect не зависит от поставщиков и производителей, изготавливая обувь и аксессуары самостоятельно.

Respect сотрудничает с известными торговыми марками, участвует в модных показах:

  • Russian Fashion Week 
  • Merсedes-Benz Fashion Week 

Становясь партнером компании, салон франчайзи автоматически участвует в рекламных мероприятиях регионального и федерального уровня.

Форматы и варианты франшизы

Франчайзи получает всестороннюю поддержку на всех этапах открытия магазина и после:

  • Специалисты компании анализируют торговую площадь в регионе
  • Помогают вести переговоры с арендодателем и заключить сделку
  • Дизайнеры готовят проект для оформления салона
  • Предоставляется фирменная атрибутика: форма для сотрудников, POS-материалы и так далее
  • Предоставляются PR-материалы, примеры оформления витрин, мерч-бук
  • Происходит обучение персонала в дистанционном или очном формате
  • Устанавливается программное обеспечение для работы магазина и формирования аналитических отчетов
  • Франчайзи получает ежегодную обновленную коллекцию Respect 

Компания помогает сформировать список позиций товара для открытия салона. Информацию о новом магазине размещают на сайте компании.

Требования к франчайзи

У франчайзи должны быть документы, разрешающие ведение предпринимательской деятельности. Также необходимо следующее:

  • Площадь для магазина, находящаяся в собственности или долгосрочной аренде
  • Соблюдение политики компании
  • Готовность к выполнению плана продаж
  • Наличие свободных средств для инвестирования в бизнес
  • Процент товаров бренда Respect должен составлять не менее 70% от всего ассортимента

Требования к помещению

Арендная площадь, расположенная в стрит-ритейле, должна соответствовать требованиям:

  • Площадь от 100 до 130 м²
  • Отдельное место для склада (должно составлять не менее 30% общей площади салона)
  • Обязателен отдельный вход с вывеской и витринами
  • Высота потолков от 3,2 метров
  • Мощность электричества на 10 м² не менее 1 кВт

Арендная площадь, расположенная в торговом центре, должна соответствовать требованиям:

  • Параметры магазина такие же, как и в стрит-ритейле
  • В торговом центре должен быть фуд-корт или другие якорные операторы
  • Договор аренды заключается на период от трех лет
  • Возможность размещения вывески 

Бизнес-модель

Средний размер инвестиций составит от 4 000 000 до 9 000 000 рублей. В первоначальные траты входит:

  • Арендная плата
  • Дизайн помещения
  • Ремонт и интерьер
  • Торговое и кассовое оборудование
  • Закупка товара
  • Изготовление вывески
  • Дополнительные траты

Окупаемость происходит за счет онлайн и офлайн-продаж:

  • В сезон «Весна/Лето» салон в среднем может заработать 5 500 рублей на одном клиенте
  • В сезон «Осень/Зима» — 7 900 рублей

Полная окупаемость франшизы займет от 1,5 до 2 лет.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В отличие от розничных магазинов, сети салонов обуви проще пережить кризис. В 2020 году рынок обуви показал свою стабильность, оставшись в тройке лидеров по производительности. Несмотря на закрытие торговых центров и ограничения, RESPECT не снизил продажи, переведя работу в онлайн-формат. 

Бренд RESPECT привлекает покупателей системой скидок и бонусных программ:

  • Клиент получает скидку на весь ассортимент товара в свой день рождения
  • Проводятся акции в праздничные дни (выбранные компанией)

Также компания ввела функцию предзаказа. Покупатели могут заранее приобрести обувь, которая вскоре появится в магазине.

По данным, опубликованным Data Insight, в 2020 году доход от продажи одежды и обуви в онлайн-магазинах достиг 382 000 000 рублей. Несмотря на снижение размера среднего чека на 3%, заказов в интернете стало на 40% больше, чем в 2019 году. 

Дополнительная информация

Оставить данные для обратной связи можно нашем сайте.

Видео франшизы RESPECT

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie