Одна из ведущих сетей студии красоты и эстетики тела Sahar&Vosk открыла свою первую точку в 2016 году. Компания специализируется на депиляции воском, шугаринге и прочих процедурах по удалению волосяного покрова с тела.
Уже через год после открытия была запущена франшиза этой организации. На данный момент франшизные предприятия составляют подавляющее большинство точек компании. Всего насчитывается более 130 студий, из которых 11 — собственность компании, а все остальные — франшизные предприятия.
Франшиза позволяет открыть свою собственную студию эстетики тела под брендом Sahar&Vosk. Объем инвестиций может составлять от 700 000 рублей. Их основная часть приходится на оборудование помещения и техническое оснащение. Срок окупаемости франшизы по данным экспертов компании составляет от 3 до 7 месяцев. По утверждению специалистов фирмы, выручка франшизы составляет минимум 150 000 рублей.
По состоянию на январь 2020 года в состав сети входило 96 студий. Сейчас их число увеличилось до 131 точки на всей территории России. Фирма представлена в Москве, Уфе, Санкт-Петербурге и прочих городах РФ.
Также организация имеет 22 салона в Киргизии, Беларуси и Казахстане.
Шугаринг и прочие формы депиляции пользуются высоким спросом, причем не только у женщин, но и у мужчин. Популярность процедуры объясняется большим комфортом и более длительным эффектом, чем после использования бритвы: она не сопровождается раздражениями, в местах, где депиляция применялась долгое время, вследствие удаления луковиц прекращается или замедляется рост волос.
Мужчинами процедура используется для подравнивания формы бороды или придания телу более рельефного вида за счет удаления волос на теле.
На этом фоне спрос на услуги компании стремительно движется вверх. Также одним из преимуществ компании является возможность приобрести студию красоты. Открытие собственного дела в короткие сроки без длительной подготовки является существенным плюсом для людей, которые хотят попробовать свои силы в предпринимательстве.
Во-первых, работа под знаменитым брендом значительно увеличивает спрос. Во-вторых, вложения во франшизу значительно ниже, чем инвестирования в открытие собственной студии красоты. Это гарантирует, что франчайзи точно не останется в минусе.
Все расходные материалы и косметика поставляются от дочерней компании фирмы «SV Laboratories».
Партнеру на выбор предлагаются 3 формата франшизы:
Формат предполагает открытие студии из одного кабинета. Администратор не требуется.
Классическая модель студии эстетики тела с двумя и более рабочими кабинетами.
Помимо депиляции в студии будут оказываться услуги маникюра и педикюра, что будет приносить дополнительный доход.
Головной офис помогает с налаживанием рекламной компании и маркетинговым сопровождением. Поставки всего необходимого (расходные материалы, техническое оснащение) контролируются Sahar&Vosk.
Специалисты компании помогают с подбором и обучением персонала при помощи системы CRM, разработанной маркетологами сети. Помощь юридического консалтинга для открытия ИП тоже предоставляется компанией. Техническая и сервисная поддержка осуществляется круглосуточно головным офисом.
Обучение франчайзи проходит онлайн. К каждому партнеру прикреплен личный менеджер для помощи в решении возникающих вопросов. Также после оплаты паушального взноса франчайзи выдаются методические материалы, обязательные к ознакомлению. Партнер получает полный доступ к базам данных компании.
Вся работа франчайзи и его подчиненных происходит по CRM-системе менеджмента компании. За неукоснительным следованием этой системе следят личный менеджер франчайзи, а также аналитики головного офиса.
Часть инвестиций направляется на рекламную компанию, что обеспечивает поток клиентов сразу после открытия точки. Бренд обладает мировым именем, поэтому известие об открытии очередного салона красоты обязательно привлечет тех, кто давно желал иметь студию эстетики тела поблизости или хотя бы в своем населенном пункте.
Также специалисты головного офиса заняты ведением официальных страниц компании в VK и Instagram, что также способствует привлечению клиентов. Помимо этого, у каждой студии существуют свои отдельные страницы в вышеупомянутых социальных сетях.
От франчайзи в первую очередь требуется наличие помещение, соответствующее специфике работы и запросам франчайзера. Партнер не обязательно должен иметь какое-либо специальное образование. Опыт ведения бизнеса, а также опыт работы в сфере франчайзинга предпочтителен, но не обязателен. Как от предпринимателя от франчайзи требуется коммуникабельность, умение вести переговоры, амбициозность, ответственность и способность к обучению.
Требования к будущей студии достаточно лояльны и разнятся в зависимости от выбранного пакета. Арендованная или собственная площадка должна находиться в шаговой доступности от транспортной развязки, вблизи станций метрополитена, автобусных или трамвайных остановок. Площадь — от 15 до 80 квадратных метров в зависимости от выбранного формата франшизы.
Помещение должно быть подготовлено к въезду и дальнейшей работе: стены окрашены, установлены натяжные потолки, пол выложен плиткой.
Желательна дислокация помещения на первом этаже у первой линии дороги. Плюсом будет наличие пешеходного трафика и отдельного входа в студию.
По данным РБК, Sahar&Vosk по количеству открытых салонов красоты уступает лишь студии маникюра Лены Лениной и Laser Love. Причем можно заметить, что если Sahar&Vosk и Laser Love имеют тенденцию к увеличению количества салонов, то студия маникюра Лены Лениной, напротив, уменьшила количество точек.
В планах руководства Sahar&Vosk открыть представительства в каждом городе с населением свыше 20 000 человек. Пример основательницы компании, Альбины Назаровой, которая открыла в 2016 году первую студию красоты в подвальном помещении, доказывает, что такие амбиции не безосновательны. Рост организации демонстрирует динамика увеличения количества точек сегодня.
Основным недостатком франшизы является потребность в помещении. При этом его обустройством и ремонтом головной офис заниматься не будет. Надлежащее состояние стен и потолка, технические коммуникации и прочее должен обеспечить сам партнер, в отличие, например, от таких франшиз магазинов одежды, как Ostin, Bershka, Befree.
Основательница компании Альбина Назарова является победителем всероссийского конкурса деловых женщин «Успех» в номинации «Лучшая молодая представительница деловых женщин». Она также заняла первое место в конкурсе «Молодой предприниматель России» в номинации «Франчайзинг».
Специалисты компании разработали специальное приложение для Android и iOS Sahar&Vosk, которое будет полезно как для сотрудников, так и для клиентов.