Бренд TOM FARR был зарегистрирован в 1996 году. Уникальная стильная коллекция одежды опередила время и приобрела большую популярность. Основными клиентами компании оказались молодые люди, которые ведут активный образ жизни, знают толк в хорошем качестве и предпочитают эксклюзив масс-маркету.
Сегодня холдинг TOM FARR уверенно занимает лидирующие позиции в сфере создания популярных молодежных коллекций. На данный момент бренд представлен федеральной сетью магазинов одежды, более 1 000 мультибрендовых партнеров и более 150 франчайзинговых магазинов в трех странах — России, Беларуси и Казахстане.
За время своей работы бренд существенно расширил свой ассортимент. Однако по-прежнему его коллекции характеризуются актуальностью, оригинальным стилем, комфортом и бюджетной ценой.
Владельцем франшизы является бренд одежды TOM FARR. Финансовые вложения в бизнес-проект составляют от 990 тысяч до 3 миллионов рублей. Паушальный взнос не предусмотрен, так же как и регулярные выплаты роялти.
Покупка франшизы гарантирует компетентную консультацию по подбору площадки для магазина, всецелую поддержку на этапе заключения договора аренды, а также консультационную поддержку арендных отношений на протяжении всего времени действия договора.
Дизайн-проект помещения разрабатывается в 3D-формате индивидуально для каждой торговой точки. Также партнеру предоставляется полный набор имиджевых макетов, вывеска и постеры. Франчайзи получает большие скидки при заказе оборудования у контрагента TOM FARR.
Для того чтобы произвести заказ коллекции, в офис компании приезжать не обязательно. Работа по франшизе этого бренда обеспечивается комплексной помощью франчайзера в организации всех бизнес-процессов.
Франшиза дает право индивидуально формировать заказ товара в соответствии со стандартами фирменной торговли бренда. Торговая точка партнера вносится в список фирменных розничных магазинов на официальном сайте бренда, а также фиксируется в буклетах с презентацией компании. Франшиза не обязывает партнера устанавливать фиксированную наценку — процент может варьироваться согласно трафику как в формате street retail, так и в островной точке, расположенной в торговом центре. Франчайзи имеет право добавлять к списку акций, разработанных компанией, свои собственные.
На данный момент сезонные коллекции бренда представлены в многочисленных фирменных магазинах и пользуются огромным спросом у потребителей Новосибирска, Казани, Уфы и других городов России и стран СНГ. Магазины TOM FARR продолжают открываться в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Челябинске. Франчайзер ищет надежных заинтересованных в сотрудничестве партнеров в регионах России, а также в Украине, Республике Беларусь и Казахстане.
Бренд TOM FARR предлагает своим партнерам на выбор несколько разных форматов франшизы, поэтому каждый франчайзи может подобрать для себя наиболее подходящий. Программы отличаются набором требований к потенциальным партнерам, размерами инвестиций и планируемым оборотом.
Франчайзер оказывает партнеру комплексную помощь на этапе открытия магазина, не перекладывая на него всей ответственности. Франчайзи может рассчитывать на разработку дизайн-проекта торговой точки в 3D-проекциях по предоставленным размерам и изготовление оборудования, а также на подбор стартовой коллекции опытными специалистами TOM FARR. В течение всего сезона каждую вторую неделю месяца происходит подсортировка миникапсульными флэш-коллекциями.
Владелец франшизы ограничивает конкуренцию своих магазинов в городе и при необходимости может помочь партнеру в получении кредита. К сроку открытия торговой точки прибывает start-up команда, которая должным образом разместит товар, организует обучение по мерчендайзингу, по продажам и витринистике, редрессингу. Также партнер получит в собственное распоряжение мерчендайзинг-бук.
TOM FARR обеспечивает партнеров полным набором обучающих материалов по сезонному продукту, промо-продукцией, POS-материалами. Также компания проводит бесплатное обучение торгового персонала, объясняет механику проведения сезонных акций.
В образовательный пакет компании входит и бесплатный курс по увеличению клиентской базы магазина посредством социальных сетей. Обучение персонала может проводиться при школе бренда, в офисе франчайзера.
Франчайзер оказывает магазинам своего бренда поддержку на каждом этапе работы:
Также партнер получает персонального менеджера по франчайзингу и мерчендайзера, которые курируют торговую точку бренда на протяжении всей ее работы. Кроме того, франчайзи в любой момент может обратиться на горячую линию и получить необходимую консультацию. Опираясь на свой богатый опыт, специалисты компании помогут в технике ведения бизнеса, бухучете, организации продаж и разрешении любых других вопросов.
С целью привлечения клиентов в магазины партнеров бренд TOM FARR организует бесплатное обучение по увеличению клиентской базы торговой точки посредством социальных сетей.
Для увеличения базы постоянных покупателей своего магазина из подписчиков компании франчайзер предоставляет своим партнерам возможность подключения к центральному официальному аккаунту бренда в ВК, FB и Instagram.
Также владелец франшизы бесплатно проводит рекламные акции и разнообразные маркетинговые мероприятия на разных этапах работы партнера, начиная от самого открытия магазина. Эта мера направлена на стремительный рост выручки в течение первых двух месяцев и повышение узнаваемости магазина по всему городу.
Компания-франчайзер готова подписать договор, если партнер располагает необходимыми средствами для инвестиций и намерен соблюдать контрактные условия сотрудничества — как договорные, так и финансовые. Также франчайзи должен стремиться к личностному росту и развитию в рамках федерального масштабного проекта.
Площадка, на которой будет располагаться торговая точка бренда TOM FARR, должна находиться на какой-нибудь из главных улиц с хорошим пешеходным трафиком. Подходящим вариантом может стать крупный торговый центр, где будет функционировать островной магазин бренда.
Пример простейшей финансовой схемы торговой точки, которая работает по франшизе бренда TOM FARR и располагается в помещении, требующем ремонта, площадью от 60 до 150 квадратных метров:
TOM FARR внимательно отслеживает тренды мировой моды. В коллекциях компании исключительно актуальные модели, изготовленные из новейших материалов по современным технологиям. Компания ориентирована на клиентов среднего ценового сегмента. Основными конкурентами являются бренды одежды и аксессуаров SAVAGE, ZOLLA, Befree, MANGO, River Island, FINN FLARE.
Основным риском работы по франшизе известного бренда одежды является довольно высокий уровень конкуренции в аналогичном ценовом сегменте. Если помещение для магазина будет выбрано в неудачном месте с небольшим пешеходным трафиком, есть вероятность того, что затраты будут окупаться медленно. Этот недостаток может быть компенсирован активным продвижением торговой точки в социальных сетях и онлайн-продажами.
Франчайзер предлагает несколько вариантов сотрудничества по франшизе, в том числе рассматривает возможность совмещения бизнеса франчайзи с другой работой. Также компания TOM FARR не исключает вариант помощи в получении финансирования своему партнеру.