Франшиза Tom Farr - сеть магазинов одежды

Инвестиции
от 1 500 000 ₽
Окупаемость
от 3 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 500 000 ₽
  • Окупаемость
    от 3 до 5 месяцев
  • Срок открытия
    10 до 30 дней
  • Сайт франшизы
    www.tomfarr.com
  • Год основания компании
    1996
  • Название организации
    ООО «Маркос»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Варейская, дом 29, стр. 134-33, офис В217
  • Собственных точек
    2
  • Год основания франшизы
    2006
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    449043
  • Открыто по франшизе
    100

О компании

Бренд TOM FARR был зарегистрирован в 1996 году. Уникальная стильная коллекция одежды опередила время и приобрела большую популярность. Основными клиентами компании оказались молодые люди, которые ведут активный образ жизни, знают толк в хорошем качестве и предпочитают эксклюзив масс-маркету.

Сегодня холдинг TOM FARR уверенно занимает лидирующие позиции в сфере создания популярных молодежных коллекций. На данный момент бренд представлен федеральной сетью магазинов одежды, более 1 000 мультибрендовых партнеров и более 150 франчайзинговых магазинов в трех странах — России, Беларуси и Казахстане.

За время своей работы бренд существенно расширил свой ассортимент. Однако по-прежнему его коллекции характеризуются актуальностью, оригинальным стилем, комфортом и бюджетной ценой.

Описание франшизы

Владельцем франшизы является бренд одежды TOM FARR. Финансовые вложения в бизнес-проект составляют от 990 тысяч до 3 миллионов рублей. Паушальный взнос не предусмотрен, так же как и регулярные выплаты роялти.

Покупка франшизы гарантирует компетентную консультацию по подбору площадки для магазина, всецелую поддержку на этапе заключения договора аренды, а также консультационную поддержку арендных отношений на протяжении всего времени действия договора.

Дизайн-проект помещения разрабатывается в 3D-формате индивидуально для каждой торговой точки. Также партнеру предоставляется полный набор имиджевых макетов, вывеска и постеры. Франчайзи получает большие скидки при заказе оборудования у контрагента TOM FARR.

Для того чтобы произвести заказ коллекции, в офис компании приезжать не обязательно. Работа по франшизе этого бренда обеспечивается комплексной помощью франчайзера в организации всех бизнес-процессов.

Франшиза дает право индивидуально формировать заказ товара в соответствии со стандартами фирменной торговли бренда. Торговая точка партнера вносится в список фирменных розничных магазинов на официальном сайте бренда, а также фиксируется в буклетах с презентацией компании. Франшиза не обязывает партнера устанавливать фиксированную наценку — процент может варьироваться согласно трафику как в формате street retail, так и в островной точке, расположенной в торговом центре. Франчайзи имеет право добавлять к списку акций, разработанных компанией, свои собственные.

Регионы продаж

На данный момент сезонные коллекции бренда представлены в многочисленных фирменных магазинах и пользуются огромным спросом у потребителей Новосибирска, Казани, Уфы и других городов России и стран СНГ. Магазины TOM FARR продолжают  открываться в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Челябинске. Франчайзер ищет надежных заинтересованных в сотрудничестве партнеров в регионах России, а также в Украине, Республике Беларусь и Казахстане.

Преимущества

  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Комплексная профессиональная поддержка
  • Узнаваемость бренда
  • Отсутствие необходимости менять дизайн арендуемого помещения, так как общий для всей сети концептуальный формат может быть достигнут с помощью внутренней и наружной навигации
  • Партнер имеет право не брать всю коллекцию одежды, а ограничиться несколькими позициями
  • После открытия магазина партнеру предоставляется возможность подсортировок на всем протяжении работы магазина. Доставка до перевозчика за счет TOM FARR
  • Наценка от 120% и более
  • Полный курс образовательных программ, выезд специалистов на место открытия магазина для обучения продавцов и профессионального мерчендайзинга
  • Все необходимое оборудование под ключ по очень выгодным ценам
  • Возможность открыть онлайн-магазин в том же городе и консолидировать его с действующим офлайн-магазином. Также предусмотрена консолидация магазина с центральным интернет-магазином TOM FARR, поэтому партнер может получать еще больше клиентов

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Бренд TOM FARR предлагает своим партнерам на выбор несколько разных форматов франшизы, поэтому каждый франчайзи может подобрать для себя наиболее подходящий. Программы отличаются набором требований к потенциальным партнерам, размерами инвестиций и планируемым оборотом.

Помощь в открытии

Франчайзер оказывает партнеру комплексную помощь на этапе открытия магазина, не перекладывая на него всей ответственности. Франчайзи может рассчитывать на разработку дизайн-проекта торговой точки в 3D-проекциях по предоставленным размерам и изготовление оборудования, а также на подбор стартовой коллекции опытными специалистами TOM FARR. В течение всего сезона каждую вторую неделю месяца происходит подсортировка миникапсульными флэш-коллекциями.

Владелец франшизы ограничивает конкуренцию своих магазинов в городе и при необходимости может помочь партнеру в получении кредита. К сроку открытия торговой точки прибывает start-up команда, которая должным образом разместит товар, организует обучение по мерчендайзингу, по продажам и витринистике, редрессингу. Также партнер получит в собственное распоряжение мерчендайзинг-бук.

Обучение

TOM FARR обеспечивает партнеров полным набором обучающих материалов по сезонному продукту, промо-продукцией, POS-материалами. Также компания проводит бесплатное обучение торгового персонала, объясняет механику проведения сезонных акций.
 
В образовательный пакет компании входит и бесплатный курс по увеличению клиентской базы магазина посредством социальных сетей. Обучение персонала может проводиться при школе бренда, в офисе франчайзера.

Поддержка

Франчайзер оказывает магазинам своего бренда поддержку на каждом этапе работы:

  • Подбирает помещение и договаривается о минимально возможной стоимости аренды с его хозяином для своего магазина
  • Разрабатывает дизайн-проект в соответствии с пожеланиями партнера
  • Ведет переговоры с производителем одежды на предмет минимальных цен для своих магазинов
  • Предоставляет возможность партнеру самому собрать сезонную коллекцию и на свое усмотрение менять ее на протяжении всего сезона
  • Обеспечивает франчайзи возможность оформить возврат единиц одежды, которые не были реализованы в рамках сезона
  • Регулярно предоставляет материалы для маркетинга и рекламы

Также партнер получает персонального менеджера по франчайзингу и мерчендайзера, которые курируют торговую точку бренда на протяжении всей ее работы. Кроме того, франчайзи в любой момент может обратиться на горячую линию и получить необходимую консультацию. Опираясь на свой богатый опыт, специалисты компании помогут в технике ведения бизнеса, бухучете, организации продаж и разрешении любых других вопросов.

Привлечение клиентов

С целью привлечения клиентов в магазины партнеров бренд TOM FARR организует бесплатное обучение по увеличению клиентской базы торговой точки посредством социальных сетей.

Для увеличения базы постоянных покупателей своего магазина из подписчиков компании франчайзер предоставляет своим партнерам возможность подключения к центральному официальному аккаунту бренда в ВК, FB и Instagram.

Также владелец франшизы бесплатно проводит рекламные акции и разнообразные маркетинговые мероприятия на разных этапах работы партнера, начиная от самого открытия магазина. Эта мера направлена на стремительный рост выручки в течение первых двух месяцев и повышение узнаваемости магазина по всему городу.

Требования к франчайзи

Компания-франчайзер готова подписать договор, если партнер располагает необходимыми средствами для инвестиций и намерен соблюдать контрактные условия сотрудничества — как договорные, так и финансовые. Также франчайзи должен стремиться к личностному росту и развитию в рамках федерального масштабного проекта.

Требования к помещению

Площадка, на которой будет располагаться торговая точка бренда TOM FARR, должна находиться на какой-нибудь из главных улиц с хорошим пешеходным трафиком. Подходящим вариантом может стать крупный торговый центр, где будет функционировать островной магазин бренда.

Бизнес-модель

Пример простейшей финансовой схемы торговой точки, которая работает по франшизе бренда TOM FARR и располагается в помещении, требующем ремонта, площадью от 60 до 150 квадратных метров:

  • На запуск проекта потребуется от 20 дней до полутора месяцев
  • Инвестиции в бизнес составят от 990 000 до 3 000 000 рублей
  • Потребуются дополнительные затраты на ремонт помещения
  • Локальная реклама компенсируется
  • При наценке в размере от 120% и условии хорошего трафика все затраты должны окупиться в срок от 3 месяцев до 1 года
  • Далее франчайзи получает только доход за вычетом средств на обновление коллекций
  • Не исключена возможность возврата нереализованных остатков франчайзеру

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

TOM FARR внимательно отслеживает тренды мировой моды. В коллекциях компании исключительно актуальные модели, изготовленные из новейших материалов по современным технологиям. Компания ориентирована на клиентов среднего ценового сегмента. Основными конкурентами являются бренды одежды и аксессуаров SAVAGE, ZOLLA, Befree, MANGO, River Island, FINN FLARE.

Основные риски и недостатки

Основным риском работы по франшизе известного бренда одежды является довольно высокий уровень конкуренции в аналогичном ценовом сегменте. Если помещение для магазина будет выбрано в неудачном месте с небольшим пешеходным трафиком, есть вероятность того, что затраты будут окупаться медленно. Этот недостаток может быть компенсирован активным продвижением торговой точки в социальных сетях и онлайн-продажами.

Дополнительная информация

Франчайзер предлагает несколько вариантов сотрудничества по франшизе, в том числе рассматривает возможность совмещения бизнеса франчайзи с другой работой. Также компания TOM FARR не исключает вариант помощи в получении финансирования своему партнеру.

Видео о франшизе Tom Farr

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie