«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало 5 человек. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
В 2016 году была выпущена улучшенная система бронирования — приложение загрузили 700 000 пользователей. В 2021 году более 80 000 человек ежедневно ищут туры на Слетать.ру.
Первый офис «Слетать.ру» по франшизе открылся 01.10.2014 года. Сегодня во франчайзинговой сети работают 362 филиалов. Приобрести франшизу могут как начинающие, так и опытные инвесторы.
Условия участия:
Офисы «Слетать.ру» расположены в следующих городах:
Запуск бизнеса возможен в любом регионе РФ по предварительному согласованию с франчайзером.
Чтобы стать франчайзи проекта «Слетать.ру», необходимо оставить заявку на сайте.
Запустить турагентство с нуля можно за 15 дней при условии наличия помещения в длительной аренде. В среднем на открытие уходит от 5 до 7 недель.
Агентство в отдельном помещении.
Точка продаж внутри ТЦ.
Франчайзер предлагает два формата открытия:
В паушальный взнос включены:
Персональный менеджер поможет выбрать помещение, заключить договор долгосрочной аренды на выгодных условиях, оформить помещение в соответствии с требованиями брендбука. Партнерам предоставляют собственный сайт и доступ к CRM-системе «ТурОфис», интегрированной с поиском sletat.ru, с правами администрирования и удобным функционалом для подбора туров.
У «Слетать.ру» есть собственная корпоративная академия, в которой обучаются новые партнеры. Франчайзи получает повышенную комиссию и поддержку от туроператоров РФ.
Головной офис организует мероприятия и встречи с коллегами и партнерами сети; регулярные выезды за границу в рамках рекламных туров; конференции для обмена опытом, повышения профессионального уровня агентов и неформального общения.
Франчайзи сможет заказать фирменную сувенирную продукцию и получить бесплатные рекламные макеты и шаблоны для продвижения в социальных сетях, Яндексе, Google и внешней рекламы. Участники сети получают профессиональные консультации от управляющей компании по продвижению филиала, а также доступ к базе данных с обучающими материалами по развитию бренда на региональном уровне и рекламе.
Лидогенерация производится за счет использования четырех маркетинговых каналов:
Франчайзи «Слетать.ру» могут стать предприниматели, соответствующие следующим критериям:
Базовые критерии выбора локации:
После составления дизайн-проекта франчайзер формирует список требований к оборудованию.
Затраты на открытие офиса в отдельном помещении составляют от 120 000 рублей, в том числе:
Дополнительно потребуется заложить в бюджет затраты на аренду помещения (от 2 000 рублей за квадратный метр), фонд оплаты труда (от 50 000 рублей за 2 сотрудников с учетом налогов), коммунальные платежи и прочие расходы — от 250 000 до 300 000 рублей в зависимости от региона.
Расчетный срок окупаемости составляет до 12 месяцев. Многие франчайзи выходят на операционную прибыль уже на пятый месяц работы.