«ХотТур» – федеральная сеть турагентств, основанная в 2011 году в Томске. Учредитель и владелец проекта – Наталья Шевцова.
Компания занимается как международным, так и внутренним туризмом, предоставляя широкий спектр услуг – от продажи пакетных туров до проката автомобилей за рубежом. Турагенты занимаются оформлением страховок, виз, предоставлением трансферов, железнодорожных и авиабилетов.
«ХотТур» предоставляет туры в рассрочку и кредит, работает с клиентами с любым уровнем достатка. На сайте хоттур.рф можно найти горящие туры с вылетом из Москвы и Санкт-Петербурга по выгодным ценам. Приобрести путевки можно также в одном из ближайших офисов продаж, оплатить по QR-коду или банковской картой.
Франчайзинговый проект запущен в 2016 год. За 10 лет работы на рынке туристических услуг было открыто 27 собственных офисов в 20 городах, а также 23 франшизных предприятия. Клиентская база компании насчитывает 60 000 туристов.
Франчайзер предлагает инвесторам присоединиться к федеральной сети турагентств и зарабатывать от 350 000 чистой прибыли в месяц (с учетом всех расходов). Цель основателя проекта – помочь партнеру занять 30% туристического рынка в его городе.
В компании есть собственная CRM-система, сервис онлайн-продаж товаров и услуг, система обучения кадров с нуля. Специалисты организации используют проверенные технологии контроля продаж.
Партнер получит готовый бизнес-план на 3 года, брендбук и руководство по оформлению помещения, франчайзи-бук и готовые технологии продаж. Франчайзер поможет запустить туристическое агентство с нуля или вывести работающую фирму на новый уровень: вернуть старых и получить новых клиентов.
Партнерам гарантирована комплексная поддержка и консультирование в период действия договора, в том числе:
Для получения более подробной информации по франчайзинговому проекту «ХотТур» необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Главными достоинствами франчайзингового проекта «ХотТур» являются:
Сайт хоттур.рф удобен для клиентов. Целевую аудиторию привлекает возможность забронировать тур за пару кликов, наличие личного кабинета туриста, интересные и выгодные предложения по всем направлениям, адаптивность к мобильным устройствам, а также удобная поисковая система с рейтингом отелей.
Франчайзер предлагает 4 варианта сотрудничества, в зависимости от численности населения города: Small – до 200 000 человек (инвестиции – от 390 000 рублей, паушальный взнос – 190 000 рублей), Medium – до 500 000 человек (инвестиции – от 460 000 рублей, паушальный взнос – 260 000 рублей), Large – до 900 000 человек (инвестиции – от 630 000 рублей, паушальный взнос – 330 000 рублей) и Extra Large – более 900 000 человек (инвестиции – от 670 000 рублей, паушальный взнос – 370 000 рублей).
Во франчайзинговый пакет включены все инструменты для успешного запуска бизнеса, в том числе:
Сотрудники управляющей компании помогут с подбором локации, предоставят партнеру руководство по оформлению интерьера, список оборудования со всеми параметрами, проконсультируют в ходе проведения ремонтных работ.
Головной офис предоставляет услуги по лидогенерации. Поток клиентов ограничен лишь компетенциями франчайзи и его команды. Партнерам гарантирована комплексная маркетинговая поддержка, включающая digital-продвижение: помощь в настройке таргетированной и контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ, услуги по продвижению социальных сетей (SMM), SEO-оптимизация сайта, предоставление веб-аналитики и рассылка маркетинговых материалов по e-mail.
CRM-система «Умный турагент» позволяет автоматизировать все бизнес-процессы, увеличить прибыльность компании. С ее помощью можно совершать онлайн-продажи туров и пакетов услуг, смотреть подробную аналитику и статистику по среднему чеку, количеству обращений, выручке и другим ключевым показателям деятельности фирмы.
Также в системе предусмотрены приложение для хранения паролей, онлайн-бухгалтерия и модуль управления персоналом «Мои сотрудники». В «Умном турагенте» можно вести документооборот, оформлять договоры онлайн, формировать оперативные отчеты, управлять входящими заявками от клиентов, хранить информацию по сотрудникам и пароли, изучать инструкции для административного и линейного персонала, использовать стандарты по работе с клиентами и скрипты продаж.
Вводный курс обучения включает видеоинструкцию по CRM-системе, доступ к методическим материалам, семинары по туризму, стандарты обслуживания клиентов, проведения телефонных переговоров и личных встреч. По итогам обучения сотрудники проходят тестирование на закрепление полученных знаний по базовым направлениям.
Для руководителей и менеджеров предусмотрен отдельный курс обучения по следующим направлениям: анализ продаж и качества работы персонала, управление продажами, бухучет и оплата услуг, технологии проведения планерок и инструменты для регулирования входящего потока трафика.
Дополнительные опции: открытие бизнеса под ключ и предоставление эксклюзивных прав на развитие сети в выбранном населенном пункте. Первый набор услуг предполагает выезд команды стартапа в город инвестора, открытие турагентства с нуля и передачу франчайзи готового бизнеса. При получении эксклюзива партнер станет единственным представителем бренда в городе (для больших городов возможно получение эксклюзивных прав на район).
Франчайзер рекомендует располагать офис в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах, на центральных улицах и в районах с удобной транспортной развязкой. Желательно на 1 этаже. При подборе локации франчайзер использует геомаркетинг.
Франчайзер ищет амбициозных партнеров с хорошей деловой репутацией, опытом управления бизнесом, готовых к долгосрочному сотрудничеству с брендом. От франчайзи требуется желание зарабатывать вместе со старшим партнером по бизнесу.
Для успешного запуска бизнеса на региональном уровне потребуется заявленная сумма инвестиций и оборотных средств, желание работать и развиваться по модели франчайзинга, делать счастливыми туристов.
Минимальная сумма инвестиций на открытие офиса с тремя менеджерами составляет 390 000 рублей. Средний размер инвестиций – от 500 000 до 700 000 рублей. Стартовые вложения зависят от города. Паушальный взнос составляет от 190 000 до 370 000 рублей, в зависимости от численности населения города. Роялти – от 5 000 до 16 000 рублей в месяц.
Запуск бизнеса возможен за 10 дней. Продавать можно с первого дня работы офиса. Срок окупаемости инвестиций составляет от 6 месяцев с учетом всех вложений.
Каждый год за рубеж выезжает около 40 000 000 россиян, то есть каждый четвертый житель России. Количество клиентов-туристов, путешествующих по РФ, еще больше. Туристы предпочитают путешествовать вместе с одним турагентом и рекомендуют сервис своим близким и друзьям.
В своей работе специалисты «ХотТур» используют технологию Comebackcall, благодаря которой партнеры получают постоянный поток клиентов и повторные заявки. Благодаря технологии Perfect Level все менеджеры будут обеспечены необходимым количеством заявок.
Для увеличения маржинальности бизнеса и чистой прибыли можно воспользоваться выгодными ценами на туры, которые предоставляют туроператоры и банки-партнеры «ХотТур».
Главные риски турбизнеса: валютные колебания, сезонный фактор (частично компенсируется широким выбором направлений), огромное количество предложений на рынке туристических услуг, демпинг и недобросовестная конкуренция. Также не стоит забывать про ограничения, связанные с пандемией, в том числе запрет на выезд по ряду направлений и возможное закрытие границ. Данный фактор негативно сказывается на развитии туротрасли в целом.
Необходимо тщательно выбирать сотрудников, следить за их обучением и адаптацией. К прочим внутренним рискам относятся проблемы с документацией и излишняя закредитованность.