Франшиза «Стирка.com» - автоматизированная стирка и сушка вещей

Инвестиции
от 2 200 000 ₽
Окупаемость
от 16 месяцев
  • Инвестиции
    от 2 200 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 300 000 ₽
  • Доход в месяц
    108 000 ₽
  • Окупаемость
    от 16 до 21 месяца
  • Срок открытия
    2-4 недели
  • Сайт франшизы
    xn--80apgxdg.com
  • Год основания компании
    2009
  • Название организации
    ИП Луц Антон Юрьевич
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, дом 26/27, офис 6н
  • Собственных точек
    3
  • Год основания франшизы
    2019
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    818889
  • Открыто по франшизе
    43

О компании

«Стирка.com» — самая быстрорастущая международная сеть прачечных самообслуживания в России, предоставляющая частным и юридическим лицам услуги стирки и сушки крупногабаритных вещей.

В прачечных самообслуживания можно стирать крупные вещи: пледы, одеяла, пуховики, чехлы на мебель, детские коляски, авточехлы, мягкие игрушки, шторы и множество других вещей. Специалисты организации предоставляют комфортный и качественный сервис по доступным ценам.

Компания использует оборудование LG, так как это лучшее предложение по цене, надежности и объему загрузки в сегменте коммерческой стирки. Техника поставляется в университеты и на российские предприятия для стирки рабочей одежды. У организации есть собственное производство платежных терминалов, дозаторов и снековых аппаратов.

Описание франшизы

Франчайзинг «Стирка.com» запущен в 2019 году. Сегодня бренд охватывает 21 регион России и 35 городов. В сети действует 3 собственных и 43 франшизных предприятия. В организации работает более 25 сотрудников разных направлений. Компания сотрудничает с федеральными СМИ, создает собственный информационный контент.

Миссия «Стирки.com» — сделать сервис сушки и стирки крупногабаритных изделий удобным и доступным для разных категорий клиентов.

Франчайзер предлагает инвесторам из разных регионов России открыть прачечную самообслуживания для стирки крупногабаритных вещей и зарабатывать от 100 000 до 300 000 рублей в месяц без наемных сотрудников.

Для этого потребуется выбрать локацию и помещение, произвести ремонт и монтаж коммуникаций, оформить интерьер согласно требованиям брендбука и стандартам фирменного стиля, запустить рекламную кампанию, собрать и подключить оборудование, произвести торжественный запуск бизнеса. Все указанные мероприятия проводятся при поддержке специалистов управляющей компании.

Для получения более подробной информации по франчайзинговому проекту «Стирка.com» необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Преимущества

Главными достоинствами автоматизированной прачечной являются:

  • Простая и доступная бизнес-модель — для ведения бизнеса в выбранной сфере не требуется огромный предпринимательский опыт и навыки работы с прачечными
  • Доступная стоимость услуг для целевой аудитории — стирка крупногабаритных вещей обойдется в 300 рублей (до 10 килограммов), в 500 рублей (до 500 килограммов), а сушка — в 100 рублей
  • Возможность запуска бизнеса в небольших населенных пунктах — можно открыть прачечную самообслуживания в городах с численностью населения от 30 000 человек
  • Отсутствие затрат на содержание штата сотрудников — прачечные «Стирка.com» полностью автоматизированы
  • Комплексное послепродажное сопровождение бизнеса — франчайзер использует проверенные инструменты рекламы и сервиса
  • Возможность получения пассивного дохода — инвестор может приезжать в прачечную 1 раз в неделю для проверки оборудования, наполнения дозаторов и инкассации

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Партнерам гарантированы помощь и поддержка в период действия договора франчайзинга, в том числе по вопросам обслуживания и развития прачечной на региональном уровне. Франчайзи сможет получать пассивный доход от бизнеса, не требующего ежедневного присутствия.

Франчайзер поможет подобрать рентабельную локацию и заключить договор аренды в Москве, МО, Санкт-Петербурге и ЛО под ключ. Для предпринимателей из других регионов России предусмотрены услуги удаленного поиска помещения и ведения переговоров с арендодателями.

Управляющая компания предоставляет гарантию на стиральные и сушильные машины от поставщика в течение 12 месяцев. Аналогичные гарантийные обязательства распространяются на терминалы и дозаторы, приобретаемые у компании «Стирка.com». В дальнейшем возможно получение услуг по обслуживанию и сопровождению в любом сервисном центре (техника марки LG).

Во франчайзинговый пакет включены услуги специалиста по рекламе, оператора технической поддержки (в первые 3 месяца работы филиала — бесплатно). Управляющая компания помогает с повышением узнаваемости бренда в конкретном городе и районе. Франчайзер регулярно проводит работы по обновлению программного обеспечения терминала, улучшает клиентский сервис, постепенно внедряет новое автоматизированное оборудование для расширения перечня реализуемых услуг.

Требования к помещению

Прачечную самообслуживания по модели франчайзинга можно открыть в городах с населением от 30 000 человек. Для успешного запуска бизнеса потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 18 квадратных метров с доступом к электрической сети мощностью 25 кВт. Локацией может стать коммерческое помещение в жилом доме или торговое помещение в ТЦ. Обязательно наличие всех основных коммуникаций. Более подробные сведения об аренде помещения предоставляются по запросу.

Требования к франчайзи

Специфические требования к инвестору отсутствуют. Потребуется лишь заявленная сумма инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса в своем городе, а также желание работать в выбранной сфере и получать пассивный доход.

Деятельность прачечной самообслуживания должна быть зарегистрирована в налоговой инспекции. Организационно-правовой формой может выступать ООО или ИП. Предпочтение рекомендуется отдавать ООО с одним учредителем или ИП (патентная система).

Франчайзи обязуется посещать свое заведение раз в неделю для контроля качества клининга помещения наемным персоналом, обслуживающим закрепленную за ним территорию (можно фиксировать происходящее на точке при помощи камер смартфона, установить в прачечной систему видеонаблюдения). Нужно производить долив средств в специальный дозатор, инкассацию наличных денежных средств (обычно их доля составляет 5% от всех платежей). Обязательно нужно использовать датчик аквастоп для предотвращения протечек и устройство бесперебойного питания, которое защищает технику от перепадов напряжения.

Основной задачей инвестора будет повышение узнаваемости торговой марки и сервиса (локация, реклама на региональном уровне, собственный креатив предпринимателя).

Бизнес-модель

Инвестиции на запуск бизнеса составляют 2 200 000 рублей. Паушальный взнос — 300 000 рублей. Роялти отсутствует. Единственный платеж, который партнер осуществляет с 4 месяца работы — 1 000 рублей в месяц за обновление программного обеспечения терминала. Услуги оператора технической поддержки и специалиста по рекламе предоставляются с 1 по 3 месяц бесплатно, с 4 месяца — по желанию франчайзера.

Запуск бизнеса с нуля возможен в течение 2-4 недель с момента согласования локации, в зависимости от удаленности региона местонахождения инвестора. Срок окупаемости инвестиций — от 14 до 18 месяцев (в среднем от 12 до 16 месяцев). Выход на безубыточность возможен уже с первого месяца работы.

На официальном сайте франчайзингового проекта стирка.com/franchise есть калькулятор выручки, при помощи которого потенциальные инвесторы могут узнать примерную доходность вложений в бизнес.

Например, при стоимости стирки 300 рублей, сушки — 100 рублей, установке 5 колонн (стиральная машина плюс сушильный аппарат) и при обслуживании 3 клиентов в день (3 стирки и сушки в день) доход инвестора составит 180 000 рублей в месяц. Возможная чистая прибыль инвестора составляет от 100 000 рублей в месяц. Средняя заявленная чистая прибыль франчайзи за год составляет от 1 300 000 рублей. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Приобретая франшизу «Стирка.com» предприниматель получает возможность работать на динамично развивающемся рынке доступных услуг по стирке и сушке крупногабаритных вещей.

Главными плюсами рассматриваемого франчайзингового проекта являются безопасность и отсутствие наемного персонала. Прачечные располагаются рядом с другими сервисами и магазинами с одним входом. На точках устанавливают камеры видеонаблюдения для дистанционного управления и контроля. Возможно страхование оборудования по желанию франчайзера, цена услуги составляет от 1 до 2% от стоимости техники.

Сервис удобен для потребителей, так как позволяет использовать свой порошок, приобрести из дозатора гель для стирки и кондиционер всего за 50 рублей. Франчайзер рекомендует использовать химию от российского производителя Synergetic, так как средства гипоаллергенные, антибактериальные и экологичные, подходят для стирки детской одежды. Бытовая химия и средства, используемые франчайзером, соответствуют международным стандартам качества.

В прачечных «Стирка.com» установлено надежное профессиональное оборудование,  удобное как в использовании, так и в обслуживании. При помощи автоматизированной техники можно выполнять стирку и сушку изделий любых габаритов.

Для привлечения посетителей необходимо наличие яркой вывески на фасаде здания, парковочных мест и удобных подъездных путей. Необходимо проявить заботу о клиентах, и тогда сработает эффект «сарафанного радио».

Плюсом данного бизнеса является то, что он ориентирован не только на физических лиц, но и на корпоративных клиентов. Можно заключать договоры с представителями компаний на регулярную стирку спецодежды и получать стабильную выручку.

Основные риски и недостатки

Определенные сложности представляет поиск соответствующего помещения. Локация должна не только располагаться в местах с высоким пешеходным, автомобильным трафиком и удобными подъездными путями, но и отвечать требованиям противопожарной безопасности и СанПиН: четкое зонирование (прием, выдача, хранение белья, комната ожидания, бытовое помещение), высота потолков — от 3,6 метров, наличие электрической проводки, выдерживающей нагрузку 25-50 киловатт, наличие канализации, отопления, водопроводной сети с бесперебойной подачей воды (ГВС, ХВС), а также вентиляции приточно-вытяжного типа.

Согласно требованиям нужно установить перекрытие, которое обеспечивает хорошую тепло-, звуко- и пароизоляцию. Необходимо произвести косметический ремонт с отделкой стен и пола безопасными материалами в зале для посетителей. Важно поддерживать чистоту и порядок.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie