8 (800) 707-33-97 Горячая линия сервиса ВЗО

Франшиза «Кроль» - школа плавания

Инвестиции
от 0 ₽
Окупаемость
от 3 месяцев
  • Роялти
    от 10000 ₽ до 15000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 380 000 до 890 000 ₽
  • Окупаемость
    от 3 до 4 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    swim-kids-franchise.com
  • Год основания компании
    2016
  • Название организации
    Школа плавания «Кроль»
  • Адрес
    г. Москва
  • Собственных точек
    7
  • Год основания франшизы
    2017
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    704622
  • Открыто по франшизе
    90

О компании

Компания «Кроль» — единственная сеть школ плавания, которая практикует собственную методику, одобренную Университетом физической культуры, спорта и здоровья. Методика учитывает особенности детского организма, влияние занятий в воде на нервную систему, рост, развитие детей.

Занятия организуются с учетом потребностей каждой возрастной группы. Для детей до 5 лет предусмотрена программа общей физической подготовки на воде. Она полезна для тех, кто хочет научиться плавать или преодолеть боязнь воды. В школе также готовы заниматься с теми, кто планирует карьеру в профессиональном спорте.

Для взрослых разработана программа занятий по преодолению боязни воды. Школы также посещают те, кто желает снизить вес, улучшить состояние здоровья, освоить правильную технику плавания, подготовиться к плаванию в бассейнах или на открытой воде.

Описание франшизы

В 2019 и 2020 годах франчайзинговый проект школы «Кроль» был признан лучшим на ежегодном форуме-премии «Спорт и Россия» в категории «Лучшие проекты по видам спорта».

Это единственная российская франшиза в сегменте детских спортивных услуг, по условиям которой франчайзер осуществляет полный цикл запуска партнерской школы, продает первые абонементы и передает франчайзи готовый рабочий бизнес.

Франчайзи может приобрести франшизу школы плавания для взрослых, для детей или комбинированный пакет.

В стоимость паушального взноса входят услуги по запуску школы от помощи в подборе персонала и бассейна до продажи первых абонементов и проведения первых занятий.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Требования к франчайзи

Потенциальный франчайзи должен иметь необходимый объем капитала на оплату паушального взноса и открытие школы. Партнер должен соблюдать рекомендации и регламенты управляющей компании.

Требования к помещению

Для открытия своей школы плавания по франшизе необходим бассейн. Для детей в возрасте до 6 лет необходим бассейн глубиной 60-90 см, а для детей 6-8 лет — 90-110 см. Для детей от 8 лет и взрослых необходим бассейн глубиной от 120 см.

Для детей до 6 лет может использоваться малая ванна муниципального бассейна, частного клуба или мелкая часть в большом бассейне. Для занятий с детьми более старшего возраста, младшими школьниками, уже умеющими плавать, а также со взрослыми арендуются дорожки в большом бассейне.

Бизнес-модель

Паушальный взнос зависит от выбранного пакета и города:

Ежемесячные роялти рассчитываются в зависимости от численности населения: до 80 000 человек — 5 000 рублей, более 80 000 — 10 000 рублей, в Москве — 15 000 рублей. При открытии нескольких школ роялти не превышает 25 000 рублей в месяц.

Статистика работы сети показывает, что после пробного занятия 50-80% клиентов покупают абонементы. Стоимость абонемента франчайзи определяет самостоятельно, ориентируясь на рекомендации центрального офиса. Средний доход одной школы составляет 100 000 рублей в месяц. Окупаемости удается достичь через 3-4 месяца.

Рассчитать примерную прибыль школы по франшизе можно на сайте компании, указав в специальной форме количество учеников, групп и школ.

Ежемесячные расходы школы плавания включают в себя:

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Водные виды спорта являются популярными во всем мире. Занятия любят как дети, так и взрослые. Кроме этого, они полезны, в том числе людям с ограниченными возможностями. «Кроль» посещают взрослые для обучения плаванию, похудения или совершенствования техники плавания, а дети в качестве основной и дополнительной секции. 

Согласно статистическим данным, 90% младших школьников не умеют плавать, среди старшеклассников не умеют плавать 40%, а среди российских женщин — 70%. Все это свидетельствует о широкой целевой аудитории.

Школы плавания «Кроль» имеют следующие конкурентные преимущества:

В городах с населением 50 000-150 000 человек обычно точка окупаемости достигается быстрее. Качественно организованный досуг для детей в этих городах практически отсутствует, что существенно снижает конкуренцию. Помимо этого, паушальный взнос в небольших городах ниже.

Основные риски и недостатки

Основной недостаток франшизы — большая зависимость от эпидемиологической и экономической ситуации. Успешность школы плавания зависит от высокопрофессионального персонала и локации школы.

Видео о франшизе «Кроль»

Узнать больше о франшизе

Оставьте заявку через форму. Мы отправим вам на почту подробную информацию о франшизе.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie