«Точка Красоты» — федеральная сеть салонов красоты, основанная в 2012 году. Входит в группу компаний MONÉ, которая работает в бьюти-индустрии с 1998 года.
MONÉ производит собственную линейку косметики, на которой работают салоны сети, — MONÉ PROFESSIONAL (победитель премии Glamour Best of Beauty 2020 по версии журнала Glamour Russia).
Франчайзинг запущен в 2013 году. Учредители приглашают инвесторов стать частью сети салонов для всей семьи «Точка Красоты» и зарабатывать от 2 400 000 рублей в год независимо от ситуации в стране и мире.
Условия участия:
В сети представлено 177 салонов, расположенных в 32 населенных пунктах РФ:
В сети обслуживаются 180 000 клиентов в месяц. 80% партнеров открывают 2 и более точки. Ежегодный прирост выручки составляет 25%.
Чтобы стать франчайзи компании «Точка Красоты», потребуется:
Открытие салона «Точка Красоты» возможно за 4-6 недель, в зависимости от ситуации в регионе.
Достоинства франчайзинга «Точка Красоты»:
В стоимость франшизы включены:
Отдел аренды помогает на всех этапах поиска локации — от подбора и оценки помещения до проведения переговоров с арендодателем. Франчайзи получит пошаговую инструкцию о том, как выбрать рентабельную точку.
Франчайзер помогает с наймом персонала или предоставляет работников, обученных в собственной академии красоты MONE, консультирует франчайзи в процессе подбора кадров и аттестует мастеров.
В период действия договора инвесторам предоставляются бизнес-консультации, операционное и IT-сопровождение. В управляющей компании работают отделы аренды, поддержки, маркетинга, HR и служба контроля качества, услуги которых распространяются на всех партнеров сети.
Ежегодно головной офис организует встречи и бизнес-конференции с партнерами для обмена опытом и постановки целей на следующий год, проводит корпоративные мероприятия:
Компания издает собственный корпоративный журнал.
Франчайзи подключают к удобной CRM-системе с многоуровневым доступом на уникальных условиях. Руководитель отдела call-центра прослушивает разговоры администраторов с клиентами и оценивает качество консультирования и записи на услуги. Франчайзер просматривает камеры видеонаблюдения и анализирует работу персонала. Раз в год проводится проверка салона на соответствие стандартам франшизы.
Франчайзер ежегодно вкладывает в рекламу более 20 000 000 рублей, что позволило добиться 70% узнаваемости бренда у целевой аудитории. В арсенале маркетологов — более 100 готовых решений, креативов и акций, которые будут переданы франчайзи для работы.
Базовые требования к партнерам:
Для организации салона красоты потребуется приобрести или арендовать на срок от 3 лет коммерческое помещение:
Стоимость запуска бизнеса зависит от выбранного формата и региона:
Параметр | Москва и Подмосковье | МО и города с населением более 500 000 человек | Остальные города РФ |
Минимальные инвестиции на открытие, рублей | 3 000 000 | 2 500 000 | 1 800 000 |
Паушальный взнос, рублей | 700 000 | 450 000 | 350 000 |
Роялти, % | 5% от выручки (не менее 25 000 рублей в месяц) | 4% от выручки (не менее 23 000 рублей в месяц) | 3% от выручки (не менее 20 000 рублей в месяц) |
Маркетинг, рублей | 8 300 в месяц со 2-го года работы | - | - |
Показатели работы «Точки Красоты» через год с момента старта:
Если открыть 4 салона в Москве и обслуживать по 47 клиентов в день в каждом, то выручка составит 6 486 000 рублей, а чистая прибыль — 1 621 500 рублей (5 358 000 и 1 339 500 рублей соответственно для регионов).