Франшиза Torro Grill & Wine Bar - доступный стейк-хаус

Инвестиции
от 35 000 000 ₽
Окупаемость
от 48 месяцев
  • Инвестиции
    от 35 000 000 ₽
  • Роялти
    от 400 000 ₽ либо 5%
  • Паушальный взнос
    от 6 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 48 месяцев
  • Срок открытия
    4,5 месяца
  • Сайт франшизы
    www.torrogrill.ru
  • Год основания компании
    2007
  • Название организации
    Torro Grill & Wine Bar
  • Адрес
    г. Москва, ул.Лесная, дом 5Б
  • Собственных точек
    6
  • Год основания франшизы
    2012
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    348482
  • Открыто по франшизе
    1

О компании

Компания Torro Grill & Wine Bar была основана в 2007 году в Москве. У предпринимателей стояла цель — открыть ресторан, где будут подавать вкусные и свежие стейки. В заведении можно попробовать и вкусные супы, салаты, горячие блюда, интересные десерты и напитки на любой вкус.

Франшиза была запущена через пять лет после открытия первого ресторана. За это время Torro Grill & Wine Bar приобрела необходимый опыт и знания, которыми стала готова поделиться с франчайзи. Первое заведение по франшизе было открыто в 2013 году в Магадане. Сейчас рестораны сети представлены также в Москве, Химках, Воронеже, Калининграде, Владивостоке.

Франчайзер не собирается останавливаться на достигнутом и планирует расширять географию присутствия. Для этого ему нужны смелые и амбициозные предприниматели, нацеленные на успех и плодотворное сотрудничество.

Описание франшизы

Torro Grill & Wine Bar уже 6 лет подряд становится лидером в номинации «Самый доступный стейк-хаус Москвы». Количество гостей в год в ресторане составляет не менее 600 тысяч человек, при этом средний чек на гостя равен 1300 рублям. За кризисный 2009 год компания увеличила товарооборот на 20%, а это значит, что становиться ее партнером надежно и выгодно.

Присоединившись к Grill & Wine Bar франчайзи получает следующие возможности: 

  • Готовый дизайн-проект помещения
  • Уникальный бизнес-план, подготовленный под ваш регион
  • Система обучения сотрудников
  • Список проверенных поставщиков
  • Помощь и поддержка со стороны управляющей компании
  • Стандартизированные технологические процессы
  • Маркетинговая и рекламная поддержка
  • Контроль объекта по франшизе
  • Предоставление макетов, баннеров и других рекламных материалов

Регионы продаж

Представительства компании Grill & Wine Bar присутствуют в Москве, Химках, Владивостоке, Калининграде, Воронеже, Магадане. Франчайзи может открыть заведение по франшизе в любом городе России. 

Как происходит покупка

Для открытия бизнеса по франшизе необходимо оставить заявку на нашем сайте. Представитель франшизы свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы. После согласования бизнес-плана и подписания договора концессии необходимо перейти к поиску помещения. Далее заключается договор аренды, проводится ремонт помещения в соответствии с дизайн-проектом. 

Следующим этапом идет закупка оборудования, продуктов, найм персонала. Франчайзер со своей стороны проводит краткое обучение сотрудников и владельца бизнеса. Перед открытием ресторана запускается рекламная кампания по привлечению новых клиентов.

Срок запуска

Открыть ресторан Grill & Wine Bar по франшизе можно в срок до 4-6 месяцев. При наличии подходящего помещения в собственности сроки запуска бизнеса могут ускориться.

Преимущества

При открытии франшизы предприниматель получает следующие преимущества:

  • Уникальную систему готового бизнеса
  • Возможность работы под известным брендом Grill & Wine Bar
  • Постоянную операционную и маркетинговую поддержку
  • Список проверенных поставщиков, у которых можно заказать продукты по выгодным ценам
  • Систему обучения франчайзи и персонала
  • Помощь по всем вопросам и контроль объекта
  • Присутствие специалистов управляющей компании в городе франчайзи в течение месяца для успешного открытия ресторана

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

Запуск бизнеса занимает несколько шагов:

  1. Заполнение анкеты
  2. Рабочая встреча с куратором проекта. На ней потенциальный партнер получает всю необходимую информацию о франшизе
  3. Заключение договора франчайзинга
  4. Подготовка к открытию ресторана (поиск помещения, найм и обучение сотрудников и так далее)
  5. Открытие ресторана и сопровождение его дальнейшей работы

Обучение

При открытии ресторана франчайзер проводит обучающий тренинг для партнера. На нем предприниматель познакомится с основами и технологиями бизнеса. Обучение проводится в том числе и для сотрудников — они познакомятся с рецептурой блюд, технологией их приготовлением и др. Франчайзи получит все необходимые материалы для работы: брендбук, стандарты компании, технологии производства и так далее.

Поддержка

Покупатель франшизы всегда может обратиться за помощью к управляющей компании. У франчайзи будет личный куратор, к которому можно обратиться с любыми вопросами.

Контроль

Франчайзер контролирует все бизнес-процессы, которые происходят в заведении, открытом по франшизе. Предприниматель со своей стороны обязан контролировать соблюдение сотрудниками стандартов работы и качество их работы.

Привлечение клиентов

Франчайзер обеспечивает маркетинговую поддержку заведения франчайзи. Для привлечения клиентов регулярно проходят рекламные кампании и различные акции. 

Требования к франчайзи 

К потенциальным партнерам управляющая компания предъявляет следующие требования: 

  • Открытие ИП или ООО перед началом работы

  • Наличие средств на открытие и дальнейшее ведение бизнеса
  • Вера в успех своего дела, целеустремленность и амбициозность
  • Наличие опыта в ведении собственного бизнеса
  • Хорошая деловая репутация
  • Заинтересованность в развитии и процветании бизнеса

Требования к помещению

Для открытия ресторана Grill & Wine Bar потребуется помещение площадью 400-500 квадратных метров. Предпочтительное расположение — проходное место с хорошей транспортной доступностью.Желательно,  чтобы это было отдельное здание с вывеской. Наличие всех необходимых коммуникаций (электричество, канализация, водоснабжение) обязательно. 

Бизнес-модель 

На открытие бизнеса требуются большие инвестиции — 35 миллионов рублей. Также франчайзи потребуется уплатить паушальный взнос в размере 300 тысяч рублей. Первые три месяца предприниматель избавлен от необходимости оплаты роялти, а затем должен платить по 5% ежемесячно с выручки заведения. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Спрос на хорошую и вкусную кухню с каждым годом все увеличивается. В пандемию особенно востребованной стала доставка еды на дом. Ресторан Grill & Wine Bar умело сочетает в себе стейк-хаус и доставку. Посетители могут пообедать или поужинать в заведении, либо заказать любое блюдо на дом. Цены на блюда можно назвать доступными, поэтому заведение будет привлекательно для клиентов с любым уровнем дохода.

При заключении договора с компанией, предприниматель получает готовый бизнес-план и полный расчет рентабельности. Грамотное следование бизнес-плану и поддержка со стороны управляющей компании обречет заведение на успех.

Основные риски и недостатки

Открытие ресторана Grill & Wine Bar по франшизе может быть также сопряжено с некоторыми рисками. 

Предложение не подойдет для маленьких населенных пунктов, открывать заведение лучше всего в городах с численностью населения от 100 тысяч человек и выше. Таким образом, франчайзи получит более лояльную аудиторию и большее количество клиентов. 

На открытие ресторана требуются большие инвестиции, поэтому перед открытием ресторана нужно понимать, есть ли у предпринимателя такие средства. 

Также следует учитывать, что франчайзи обязан следовать стандартам и регламентам компании. Нарушение договора чревато штрафами вплоть до разрыва договора франчайзинга.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie