Франшиза «Швили» - грузинское бистро

Инвестиции
от 30 000 000 ₽
Окупаемость
от 18 месяцев
  • Инвестиции
    от 30 000 000 до 35 000 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 2 000 000 ₽
  • Окупаемость
    от 18 до 36 месяцев
  • Срок открытия
    1,5-2 месяца
  • Сайт франшизы
    shvilibistro.ru
  • Год основания компании
    2005
  • Название организации
    ООО «Тигрус»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Ленинградское шоссе, дом 37 к.1, кв. 171
  • Собственных точек
    6
  • Год основания франшизы
    2018
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    634882
  • Открыто по франшизе
    1

О компании

Компания «Тигрус» основана супругами Хенриком и Юлией Винтер в 2005 году и на данный момент представляет собой крупный холдинг, рестораны которого развиваются по всей России. Ключевые принципы работы — профессионализм и этичное отношение к сотрудникам и партнерам.

«Тигрус» реализует 5 уникальных концепций: грузинское бистро «Швили», итальянский ресторан Osteria Mario, Bar BQ Cafe, кафе Zest Coffee & Wine, бистро Pizzeria Mariо. С 2017 года «Тигрус» развивает программу франчайзинга, в рамках которой два бренда — Osteria Mario и «Швили».

Одной из главных ценностей компании является забота о природе. Холдинг запустил благотворительную программу по сохранению и увеличению популяции амурского тигра. С этой целью проводятся ежемесячные Tigrus Day с передачей 1% выручки в фонд «Тигрус» и ведется просветительская работа среди гостей заведений.

Описание франшизы

Франшиза грузинского бистро «Швили» — одно из франчайзинговых предложений холдинга «Тигрус». Концепция заведений «Швили» выражена классическим грузинским меню с большим выбором вин и домашних напитков, дружелюбной гостеприимной атмосферой и бонусной программой лояльности Tigrus Club, для реализации которой разработано специальное приложение.

Преимущества

Работа по франшизе «Швили» обладает рядом преимуществ:

  • Яркая концепция с программой лояльности и приложением для гостей
  • Известный бренд
  • Полнофункциональная система мониторинга и управления ресторанами
  • Обновление меню не менее одного раза в сезон, меню ланчей — один раз в 1,5-2 месяца
  • Максимальная экологичность работы и участие в эко-программах
  • Всесторонняя помощь франчайзера
  • Регулярный контроль качества работы франчайзингового заведения специалистами холдинга «Тигрус»

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Пакет франшизы «Швили» включает:

  • Право работать под брендом
  • Рекламу ресторана на официальных интернет-ресурсах холдинга — на сайте и в социальных сетях
  • Список обязательных и рекомендуемых маркетинговых мероприятий
  • Корпоративную систему лояльности «Menu for you»
  • Макеты POS-материалов
  • Мониторинг обратной связи гостей в социальных сетях
  • Помощь в выборе локации, согласование дизайн-проекта

Также франчайзи получает управленческую поддержку в полном объеме: разработку индивидуальной финансовой модели, помощь и консультации на всех этапах работы, онлайн-подключение к базе знаний и библиотеке стандартов, настройку технологических процессов, скидки у поставщиков, выезд стартап-команды на запуск.

В пакет франшизы входит также управление продажами и производством — ценообразование, разработка плана продаж, планирование производства, хранение и утилизация продуктов.

Регулярный мониторинг работы ресторана производится не реже одного раза в квартал специалистами холдинга «Тигрус» и включает обязательную административно-техническую оценку ресторана по эксклюзивной методике с помощью IТ-приложения. В результате оценки 250 параметров работы заведения формируется полная и объективная картина состояния ресторана.

HR-поддержка выражается в организационной структуре ресторана, внутренней локальной нормативной документации, квалификационных требованиях и системе мотивации персонала, разработанных профилях сотрудников, каналах и методах поиска, внешнем виде сотрудников, обязательном обучении ключевых сотрудников в действующем ресторане.

Также предоставляется полный комплект материалов для обучения и адаптации линейного персонала. После запуска бизнеса проводится мониторинг работы сотрудников.

Требования к помещению

Помещение для бистро «Швили» должно располагаться в таких локациях, как:

  • Центр города
  • Многоквартирные жилые массивы
  • Зоны метро
  • Конечные станции метро
  • Вечерняя сторона транспортного потока
  • Лицевая сторона торговых комплексов с фасадным остеклением

Площадь помещения для бистро «Швили» должна составлять 250-350 квадратных  метров.

Требования к франчайзи

Франчайзи холдинга «Тигрус» должен соответствовать следующим требованиям:

  • Разделять ценности компании
  • Иметь средства для инвестиций
  • Планировать открытие как минимум 3 ресторанов в регионе присутствия

Бизнес-модель

  • Средний чек — 1800 рублей
  • Инвестиции — 25 000 000-35 000 000 рублей (в эту сумму входит открытие ресторана и предложение локации)
  • Паушальный взнос — 2 000 000 рублей
  • Роялти — 4% от ТО
  • Маркетинговый пай — 1,5% от ТО
  • Срок окупаемости проекта — 2,5-3 года

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

«Тигрус» — ведущий ресторанный холдинг, который управляет успешными брендами по всей России. Компания доказала свою надежность и продолжает следовать своей стратегии устойчивого роста, открывая как минимум один новый ресторан в месяц.

Холдинг «Тигрус» показывает устойчивый экспоненциальный рост —  за 5 лет число ресторанов холдинга увеличилось в 10 раз. За последние 3 года (с 2019 по 2021 год) совокупный рост выручки составил 45%. В ближайшие годы масштабирование проектов будет обеспечено партнерскими и франчайзинговыми программами.

Главными конкурентными преимуществами холдинга «Тигрус» являются:

  • Проверенная развивающаяся бизнес-модель, которая обеспечивает стабильный предсказуемый денежный поток и привлекательный уровень возврата на вложенный капитал
  • Система операционного управления, обеспечивающая высокое качество работы и высокую прибыль
  • Наличие локаций для перспективного роста
  • Опытная управленческая команда
  • Популярные бренды
  • Сеть надежных партнеров, которая позволяет быстро развиваться  

Основные риски и недостатки

Основными недостатками работы по франшизе являются:

  • Высокая конкуренция в сегменте заведений общественного питания
  • Большой объем инвестиций
  • Длительный срок окупаемости.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie