Франшиза VAN CLIFF - классическая мужская одежда

Инвестиции
от 3 500 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 3 500 000 до 5 000 000 ₽
  • Доход в месяц
    130 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 до 18 месяцев
  • Срок открытия
    1,5-2,5 месяца
  • Сайт франшизы
    www.vancliff.ru
  • Год основания компании
    1997
  • Название организации
    Van Cliff
  • Адрес
    г. Москва, ул. Каширское шоссе, дом 3 к. 2, стр. 4
  • Собственных точек
    1
  • Год основания франшизы
    2008
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    293678
  • Открыто по франшизе
    53

О компании

Van Cliff — торговая марка мужской одежды. Специализируется на выпуске пальто, костюмов, пиджаков, одежды в классическом стиле для мужчин, детей и подростков.

В России продукция Van Cliff стала продаваться в 1992 году. А с 1997 года коллекции известного бренда производятся и в нашей стране. За это время на рынке России выпущено свыше 53 млн изделий под торговой маркой Van Cliff.

Ассортимент магазинов представлен: мужскими костюмами и пиджаками, верхней одеждой, сорочками, трикотажем, ремнями и иными аксессуарами. Но основной акцент делается на костюме, который обычно представлен на 60–70% торговой площади в 30–40 моделях.

Каждая торговая точка компании предусматривает разные ценовые сегменты: «средний–», «средний» и «средний+». Одежда Van Cliff соответствует мировым стандартам и при этом обладает доступной ценой.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2008 году. Покупка франшизы Van Cliff предполагает открытие магазина по продаже мужской одежды. 

Для подачи заявки на франшизу Van Cliff необходимо оставить заявку на нашем сайте. Руководитель отдела франчайзинга Van Cliff свяжется с возможным партнером и предоставит все необходимые сведения. 

Сотрудники Van Cliff помогут определиться с выбором торгового места, оценят его проходимость и привлекательность, помогут в проведении переговоров с арендодателями, обеспечат юридическое сопровождение. 

При открытии магазина предусмотрены специальные условия, а также скидки на закупку товара. Предоставляется ограниченная (территориальная) лицензия на использование товарного знака. Управляющая компания предоставит контакты надежных проверенных поставщиков оборудования. 

Преимущества 

  • Быстрый запуск торговой точки под известным брендом
  • Собственное производство
  • Отсутствие роялти и паушального взноса
  • Обширный ассортимент с возможностью самостоятельно собрать коллекцию для своего магазина
  • Полный ассортимент сопутствующих товаров, возможность работать с другими брендами
  • Несколько форматов магазина на выбор
  • Участие в корпоративных рекламных компаниях
  • Низкая зависимость от сезонности

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены: 

  • Поддержка в переговорах с арендодателем
  • Размещение сведений о магазине на корпоративном сайте компании
  • Создание индивидуального дизайн-проекта помещения
  • Совместные акции по продвижению бренда
  • Территориальная защищенность
  • Продающий стиль оформления торговой точки
  • Предоставление консультаций по ассортименту и вопросам управления
  • Предоставление поставщиков фирменного торгового и светового оборудования
  • Предоставление элементов фирменного стиля (макеты, интерьерные баннеры, каталоги, постеры в примерочные)
  • Создание коллекции в торговой точке по системе предзаказа
  • Персональный менеджер
  • Выезд представителя компании на открытие

Требования к франчайзи

К потенциальному партнеру предъявляются следующие требования:

  • Наличие юридического лица или ИП
  • Возможность открыть или обеспечить работу розничного магазина
  • Наличие капитала, собственного или заемного, необходимого для открытия магазина
  • Наличие собственного или арендованного помещения площадью от 70 до 140 квадратных метров
  • Оформление магазина в соответствии с брендбуком и архитектурно-планировочным решением управляющей компании

Требования к помещению

Франчайзером предусмотрено два варианта размещения торговой точки — в торговом центре и street retail.

Требования к помещению в ТЦ:

  • Не выше 1–2 этажа
  • Площадь — 70–120 квадратных метров
  • Расположение в классической галерее, где продается мужская и женская одежда, обувь, изделия из кожи

Требования к варианту street retail:

  • Площадь — 70–140 квадратных метров
  • Наличие отдельного входа
  • Витринные окна
  • Высота потолка — от 3 метров
  • Возможность размещения вывески на фасаде

Бизнес-модель

Паушальный взнос и роялти отсутствуют. На открытие магазина франчайзи потребуется от 3 500 000 до 5 000 000 рублей. Окупаемость проекта составляет 12–18 месяцев. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Преимуществами франшизы Van Cliff являются обширный ассортимент продукции, известный бренд, собственное производство с акцентом на мужской костюм. 

Компания предлагает костюмы разных ценовых сегментов:

  • Van Cliff collection (econom) — 8 000–10 000 рублей
  • Van Cliff collection (middle) — 11 000–13 000 рублей
  • Forremann (premium) — 14 000–20 000 рублей

Это расширяет целевую аудиторию. Плюсом является возможность сотрудничества с иными брендами по следующим товарным категориям: трикотаж, сорочки, галстуки, обувь и кожгалантерея. Сезонность слабо воздействует на продажи в сети. 

Основные риски и недостатки

К главным минусам франшизы Van Cliff можно отнести высокие инвестиции при продолжительном сроке окупаемости и большую конкуренцию. Прибыль франчайзи зависит от локации торговой точки.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie