«Воображуля» — франчайзинговая сеть детских парикмахерских, которая была основана в 2010 году. Первый салон бренда открылся в Санкт-Петербурге, а через два года было сформировано франчайзинговое предложение и заключен первый договор с партнером на запуск детского салона красоты в Вологде.
Руководство компании считает, что в специализированных салонах для детей необходимо создавать все необходимые условия, в том числе проявлять любовь и терпение даже к самому непоседливому ребенку. В салонах установлены детские кресла-машинки, есть игрушки и приставки. В своей работе сотрудники салона используют только сертифицированные косметические средства.
Сейчас бренд представлен более 130 салонами, которые работают в 50 городах РФ и республики Казахстан. Ежемесячно сеть «Воображуля» обслуживает более 50 000 клиентов.
Франшиза компании «Воображуля» — это эффективная бизнес-модель с четким алгоритмом действий, который приводит предпринимателя к стабильной прибыли и обеспечивает быстрые сроки окупаемости инвестиций.
Также для открытия парикмахерской обеспечивается комплекс необходимых рекламных мероприятий: запуск и реклама сайта и соцсетей. На открытие выезжает специалист управляющей компании.
Преимущества работы по франшизе «Воображуля»:
Франчайзер предлагает два формата детской парикмахерской:
Франчайзинговый пакет включает в себя: дизайн-проект студии, помощь в подборе помещения, собственный сайт партнерской студии на корпоративном домене, макеты рекламных конструкций с адресом нового салона, трехдневный курс обучения в Санкт-Петербурге, пошаговую инструкцию действий на всех этапах работы салона, выезд специалистов управляющей компании для подготовки салона к запуску и на торжественное открытие.
В сумму инвестиций для запуска салона входят следующие расходы:
Помещение для салона «Воображуля» должно иметь площадь 30-60 квадратных метров и находиться в зоне активного трафика. Это может быть зона фудкорта, или детских магазинов в торговом центре. Для работы парикмахерской необходимо наличие водоснабжения.
Для того чтобы начать сотрудничество франчайзи должен изучить коммерческое предложение и условия договора на покупку франшизы, заполнить анкету, зарегистрировать фирму, заключить договор и подобрать помещение.
Также у партнера должно быть средства для запуска салона — не менее 60% от общей суммы вложений.
Основные показатели бизнес-модели:
Согласно статистике, ежегодно в России рождается около 2 000 000 детей, каждый из которых становится потенциальным клиентом сети бренда «Воображуля». Услуги этой сети парикмахерских пользуются у населения большим спросом, несмотря на цены выше среднерыночных — 40% франчайзи открывают 2, 3 и даже 5 студий.
С целью развития сети головная компания каждый год организует слет всех партнеров, тщательно составляет план маркетинговых мероприятий и обеспечивает общесетевой маркетинг на федеральном уровне.
Сеть парикмахерских работает в сегменте «средний плюс», поэтому лучше открывать этот бизнес в населенных пунктах со средним уровнем доходов. В городах с низким уровнем доходов населения есть риск недостаточно активного развития бизнеса и большой конкуренции со стороны парикмахерских эконом-класса.