Франшиза «Воображуля» - детская парикмахерская

Инвестиции
от 1 600 000 ₽
Окупаемость
от 10 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 600 000 ₽
  • Роялти
    от 5000 до 30000
  • Паушальный взнос
    от 300 000 до 500 000 ₽
  • Доход в месяц
    100 000 ₽
  • Окупаемость
    от 10 месяцев
  • Срок открытия
    30 до 45 дней
  • Сайт франшизы
    voobrajulya.ru
  • Год основания компании
    2010
  • Название организации
    ООО «Первая детская парикмахерская»
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, дом 13 к.1
  • Собственных точек
    17
  • Год основания франшизы
    2012
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    490411
  • Открыто по франшизе
    115

О компании

«Воображуля» — франчайзинговая сеть детских парикмахерских, которая была основана в 2010 году. Первый салон бренда открылся в Санкт-Петербурге, а через два года было сформировано франчайзинговое предложение и заключен первый договор с партнером на запуск детского салона красоты в Вологде.

Руководство компании считает, что в специализированных салонах для детей необходимо создавать все необходимые условия, в том числе проявлять любовь и терпение даже к самому непоседливому ребенку. В салонах установлены детские кресла-машинки, есть игрушки и приставки. В своей работе сотрудники салона используют только сертифицированные косметические средства.

Сейчас бренд представлен более 130 салонами, которые работают в 50 городах РФ и республики Казахстан. Ежемесячно сеть «Воображуля» обслуживает более 50 000 клиентов.

Описание франшизы

Франшиза компании «Воображуля» — это эффективная бизнес-модель с четким алгоритмом действий, который приводит предпринимателя к стабильной прибыли и обеспечивает быстрые сроки окупаемости инвестиций.

Также для открытия парикмахерской обеспечивается комплекс необходимых рекламных мероприятий: запуск и реклама сайта и соцсетей. На открытие выезжает специалист управляющей компании.

Преимущества

Преимущества работы по франшизе «Воображуля»:

  • Зарегистрированный товарный знак, который обеспечивает франчайзи юридическую защиту
  • Фирменные стандарты
  • Сбалансированный ассортимент товаров и услуг, благодаря которому студия может эффективно работать с первого дня после запуска
  • Товары и брендированные материалы по выгодным ценам
  • Бизнес-планирование и реальное ценообразование. 

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает два формата детской парикмахерской:

  • Студия детской красоты «Воображуля» — отдел в торговом центре или самостоятельное коммерческое помещение
  • Экспресс-студия детской красоты «Воображуля» — островок в торговом центре

Франчайзинговый пакет включает в себя: дизайн-проект студии, помощь в подборе помещения, собственный сайт партнерской студии на корпоративном домене, макеты рекламных конструкций с адресом нового салона, трехдневный курс обучения в Санкт-Петербурге, пошаговую инструкцию действий на всех этапах работы салона, выезд специалистов управляющей компании для подготовки салона к запуску и на торжественное открытие.

В сумму инвестиций для запуска салона входят следующие расходы:

  • Косметический ремонт помещения и дизайнерская мебель в соответствии с фирменным стилем бренда
  • Парикмахерское, торговое и интерактивное оборудование
  • Рекламная продукция, вывеска, фирменные панно, декоративные элементы, униформа, дисконтные карты, каталоги
  • Товарный запас на 1,5-2 месяца работы салона
  • Бытовая техника, оргтехника

Требования к помещению

Помещение для салона «Воображуля» должно иметь площадь 30-60 квадратных метров и находиться в зоне активного трафика. Это может быть зона фудкорта, или детских магазинов в торговом центре. Для работы парикмахерской необходимо наличие водоснабжения.

Требования к франчайзи

Для того чтобы начать сотрудничество франчайзи должен изучить коммерческое предложение и условия договора на покупку франшизы, заполнить анкету, зарегистрировать фирму, заключить договор и подобрать помещение.

Также у партнера должно быть средства для запуска салона — не менее 60% от общей суммы вложений.

Бизнес-модель

Основные показатели бизнес-модели:

  • Инвестиции в этот проект составляют 1 600 000-2 000 000 рублей
  • Паушальный взнос — 300 000-500 000 рублей  
  • Роялти — 5 000-30 000 рублей
  • Срок окупаемости вложений — 10 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Согласно статистике, ежегодно в России рождается около 2 000 000 детей, каждый из которых становится потенциальным клиентом сети бренда «Воображуля». Услуги этой сети парикмахерских пользуются у населения большим спросом, несмотря на цены выше среднерыночных — 40% франчайзи открывают 2, 3 и даже 5 студий.

С целью развития сети головная компания каждый год организует слет всех партнеров, тщательно составляет план маркетинговых мероприятий и обеспечивает общесетевой маркетинг на федеральном уровне.

Основные риски и недостатки

Сеть парикмахерских работает в сегменте «средний плюс», поэтому лучше открывать этот бизнес в населенных пунктах со средним уровнем доходов. В городах с низким уровнем доходов населения есть риск недостаточно активного развития бизнеса и большой конкуренции со стороны парикмахерских эконом-класса.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie