Франшиза X-FIT Point - фитнес-клуб

Инвестиции
от 1 500 000 ₽
Окупаемость
от 12 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 500 000 ₽
  • Роялти
    5%
  • Паушальный взнос
    от 249 000 ₽
  • Окупаемость
    от 12 до 18 месяцев
  • Срок открытия
    2 месяца
  • Сайт франшизы
    www.xfit.ru
  • Год основания компании
    2008
  • Название организации
    ООО «ФОК «Монарх»
  • Адрес
    г. Москва, ул. проспект Ленинградский, дом 31А, офис 810
  • Собственных точек
    36
  • Год основания франшизы
    2008
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    469119
  • Открыто по франшизе
    50

О компании

X-Fit Point — сеть фитнес-клубов. История компании начинается в 1989 году, когда был открыт первый частный теннисный клуб в московском парке в Лианозово. Это был уникальный проект, основанный на английских традициях клубного отдыха. Уже через несколько лет рядом открылась фитнес-студия, которая стала базой для запуска фитнес-клуба с бассейном X-Fit Point.

Основные услуги центров: тренажерные залы, детский фитнес, групповые программы, детская комната, игровые виды спорта, теннисные корты, салоны красоты и СПА, фитнес-тестирование, фитнес-бары. Главными принципами работы компании являются всесторонняя забота о здоровье, создание вдохновляющего фитнес-пространства, которое помогает менять жизнь к лучшему. Клиентская база фирмы насчитывает более 350 000 посетителей по всей стране.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2008 году. Правообладателем бренда является ООО «ФОК «Чистые пруды». Основатели компании предлагают инвесторам из разных регионов России и СНГ открыть свой фитнес-клуб по апробированной бизнес-модели. 

Франчайзер с радостью поделится с партнерами запатентованной системой тренировок, уникальным опытом ведения проектов, поможет обучить персонал и приобрести качественное фитнес-оборудование по оптовым ценам. X-Fit помогает воплотить в жизнь философию бренда, оказывает помощь и поддержку в процессе проектирования, осуществляет зонирование помещений.

В планах учредителей — открытие 1 000 клубов по франшизе, чтобы бренд присутствовал в каждом городе, а также вовлечение в занятия физкультурой и спортом до 2 000 000 человек в РФ.

У компании — широкий список партнеров в смежных с фитнесом сферах. Франчайзи сможет получать доход не только от основной деятельности, но и за счет реализации товаров и услуг из категорий: здоровье, питание, красота, lifestyle, спорт и так далее.

Основные этапы запуска бизнеса: подписание договора коммерческой концессии, поиск и подбор подходящей локации, заключение договора аренды, получение льготного финансирования и оборудования в лизинг, подключение партнера к CRM-системе и подготовка точки к открытию.

Франчайзи при поддержке управляющей компании осуществляет закупку оборудования, мебели, инвентаря и так далее. Франчайзер помогает с продвижением и отладкой всех бизнес-процессов. привлечением первых членов нового клуба, активными продажами, наймом тренеров, а также с интеграцией готовых IT-решений.

Партнерам гарантирована поддержка в финансовом лизинге: инвестор получит четкие инструкции, помощь в получении субсидий от государства. Головной офис участвует в переговорах с банками, предоставляет список акцептованных вендоров для оформления лизинга. Инвестор может приобрести спортивное оборудование и тренажеры в аренду с возможностью выкупа на выгодных условиях.

Для покупки франшизы необходимо оставить заявку на нашем сайте. Указать: ФИО, телефон, город, электронную почту, поставить отметку о наличии или отсутствии помещения. Дождаться обратной связи от официального представителя компании и обсудить детали сделки. Контактное лицо — руководитель отдела продаж, Наталья Визер. Юридический адрес: Москва, ул. Жуковского, 14.

Преимущества

Главными достоинствами данного франчайзингового проекта для инвесторов являются:

  • Максимальная автоматизация всех бизнес-процессов — франчайзи может уделять управлению всего 6 часов в неделю и получать пассивный доход
  • Высокая доходность бизнеса — предприниматели получают от 1 500 000 рублей чистой прибыли в год
  • Низкий порог входа — для запуска проекта под ключ потребуется от 1 500 000 рублей первоначальных инвестиций
  • Простота масштабирования фитнес-центров на региональном уровне — можно открыть сразу несколько заведений в выбранном городе и увеличить обороты сети
  • Комплексное постпродажное сопровождение инвесторов — предприниматели получают консультации по всем вопросам, связанным с запуском, эксплуатацией и развитием клуба
  • Апробированная бизнес-модель — франчайзи получает готовую концепцию, помощь в зонировании помещения и подборе оборудования, финансовую поддержку и многое другое

За счет тонких настроек пакетов услуг франчайзер предлагает самые интересные условия для партнеров и клиентов. Подписывая договор на открытие фитнес-клуба, предприниматель получает эксклюзив на реализацию продукции под торговой маркой X-Fit, за счет чего можно получать дополнительный доход.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Организация работает в следующих форматах:

  • X-Fit (полноформатный фитнес-клуб площадью от 800 квадратных метров) — инвестиции на запуск бизнеса составляют от 25 000 000 рублей, паушальный взнос рассчитывается индивидуально, роялти — от 3 до 5% от оборотов в месяц
  • Fit-Studio (демократичный клуб и студия) — инвестиции на запуск бизнеса составляют от 3 000 000 рублей, паушальный взнос — 1 000 000 рублей, роялти — 5% от оборотов в месяц
  • Point (минимальный пакет без сотрудников) — инвестиции на запуск бизнеса составляют от 500 000 рублей, паушальный взнос — 600 000 рублей, роялти — 5% от оборотов в месяц

Во франчайзинговый пакет X-Fit Point включены все инструменты для быстрого старта и эффективного развития бизнеса, в том числе:

  • Право пользования зарегистрированным товарным знаком и элементами фирменного стиля
  • CRM-система, мобильное приложение, сайт xfit.ru, портал для франчайзи, система аналитики и программа лояльности
  • Технологии ведения бизнеса
  • Доступ к экосистеме предприятия
  • Постпродажное сопровождение инвесторов на всех этапах
  • Маркетинговые инструменты

Франчайзер предоставит действующую бизнес-модель, которая учитывает особенности ниши, финансовые возможности и пожелания партнеров. В состав франшизы входят: создание пошагового плана открытия фирмы, индивидуальный дизайн-проект, архитектурный и инженерный консалтинг, спецификация оборудования и спортивного инвентаря, маркетинговая поддержка запуска и многое другое.

Управляющая компания реализует программу подготовки кадров, которая включает стационарные и дистанционные курсы. Партнеры проходят вводный курс, который включает в себя: обучение управляющего и собственника франшизы основам ведения бизнеса, услуги по подбору персонала, обучающие материалы для сотрудников. После открытия клуба предусмотрены мастер-классы, сопровождение от специалистов из отдела продаж центрального офиса, периодические аттестации и повышение квалификации наемных сотрудников.

Франчайзи получает доступ к корпоративной базе знаний, может использовать систему онлайн-обучения, участвовать в вебинарах по фитнесу, маркетингу, продажам и сервису. Управляющая компания регулярно организует сетевые мероприятия для клиентов и франчайзи, ведет активную маркетинговую политику, проводит мастер-классы, соревнования и так далее.

В блок постпродажного сопровождения инвесторов включены: система контроля качества, маркетинг и система контроля выполнения коммерческих показателей. Франчайзер проверяет эффективность работы партнеров, проводит ежеквартальный аудит сервиса с использованием нескольких инструментов: системы «Тайный покупатель», проверки по чек-листам, визитов на точки сотрудников управляющей компании, NPS-оценки удовлетворенности членов клуба.

Кроме того, в организации действует система оперативного контроля выполнения плана продаж, посещаемости, продлений абонементов, реализации дополнительных услуг.

Франчайзер использует современные технологии ведения бизнеса, в том числе: бесключевой доступ к клубу, транслирование тренировок на экранах, считыватель данных с тренажеров, приборы для контроля пульса и многое другое.

В организации действует единый call-центр, удаленные отделы маркетинга и продаж. Компания ведет активную маркетинговую политику. Посадочные страницы франчайзи с базовой информацией о клубах размещают на официальном сайте компании.

Клиентам инвестора будет доступно мобильное приложение, которое можно загрузить в Google Play и AppStore. Маркетологи X-Fit предоставляют партнерам услуги по лидогенерации, запуску рекламных кампаний, помогают в разработке макетов полиграфической продукции.

Требования к помещению

Для организации работы фитнес-клуба потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 50 квадратных метров, соответствующее корпоративным стандартам франчайзинговой сети. Более подробные технические параметры зависят от формата заведения и предоставляются инвесторам после подписания договора коммерческой концессии.

Требования к франчайзи

Для успешного запуска бизнеса на региональном уровне потребуется заявленная сумма инвестиций и оборотных средств на открытие и развитие фитнес-клуба. Приветствуется опыт предпринимательской деятельности и управления аналогичными проектами.

Бизнес-модель

Инвестиции на запуск мини-формата X-Fit Point составляют от 500 000 рублей. Остальную сумму денежных средств франчайзер поможет привлечь путем дополнительного финансирования. Срок окупаемости первоначальных вложений — от 18 месяцев. Выход на точку безубыточности возможен уже на третий месяц работы.

Финансовые показатели для разных форматов представлены в таблице:

Параметр

Point

Studio

X-Fit

Площадь, квадратных метров

От 50 до 200

От 200 до 800

Более 800

Инвестиции, рублей

От 500 000 (600 000 — паушальный взнос)

От 5 000 000 (1 000 000 — паушальный взнос)

От 25 000 000 рублей (паушальный взнос рассчитывается индивидуально)

Среднемесячные обороты (прогноз), рублей

650 000

1 780 000

11 500 000

Затраты на маркетинг, рублей в месяц

40 000

100 000

250 000

Постоянные и переменные расходы, рублей в месяц

350 000

1 080 000

9 000 000

Роялти, %

5

5

От 3 до 5

Средняя чистая прибыль (план), рублей в месяц

300 000 (до вычета кредита и лизинга)

700 000

1 500 000

Срок окупаемости, месяцев

От 18

От 30

От 30

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Инновационные решения, применяемые в компании X-Fit, позволяют сократить расходы на содержание студии и управление кадровым составом, повысить проходимость точки за счет круглосуточного доступа, увеличить продажи услуг и удерживать клиентов благодаря высокой ценности предложения и оптимальному среднему чеку.

Франчайзер предпринимает все меры для борьбы с кризисом. Управляющая компания поможет инвестору провести переговоры с арендодателями (предоставит типовые письма для аренды помещения на льготных условиях, презентацию бренда), получить субсидии от государства, перевести бизнес в онлайн-формат и получить код ОКВЭД, который позволяет работать в карантин.

Основные риски и недостатки

При открытии фитнес-клуба необходимо учитывать множество рисков: внешних (экономические, политические и финансовые) и внутренних (производственные и коммерческие). Повлиять можно только на вторую категорию рисков, связанных с некомпетентностью инструкторов, поломками оборудования, травмами клиентов, сбоями в работе кондиционеров, системы водоснабжения и так далее.

Не стоит забывать и про возможное падение спроса в период пандемии и экономического кризиса, усиление конкуренции, повышение арендной ставки и стоимости услуг.

Успех бизнеса во многом будет зависеть от удачного территориального размещения точки, грамотной ценовой политики и продуманной маркетинговой стратегии.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie