8 (800) 707-33-97 Горячая линия сервиса ВЗО

Гостиница для животных как бизнес

О том, как можно заработать на простой передержке животных, и что необходимо для создания полноценного отеля, читайте далее.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Шеф-редактор

Если вам нравится работать с животными, и вместе с этим вы являетесь активным человеком и не боитесь вкладывать время и деньги в развитие новых идей, организация отеля для домашних питомцев может стать для вас прибыльным делом. Гостиница для животных, бизнес-план которой будет зависеть от предполагаемого формата услуг и объема инвестируемых средств, при правильной организации может окупить себя в достаточно короткий срок. О том, как можно заработать на простой передержке животных, и что необходимо для создания полноценного отеля, читайте далее.

С чего начать

Следует сразу отметить, что хороший отель для домашних животных – это довольно дорогостоящий проект. Если у предпринимателя нет для старта как минимум 600-700 тысяч руб., то думать об открытии полноценной гостиницы для животных преждевременно. Малобюджетный вариант реализации этой идеи – оказание услуг по передержке животных в собственном доме.

Открыть гостиницу для животных

Если у вас есть отдельное помещение, в котором вы имеете возможность временно держать чужих питомцев, пока их хозяева в отъезде, то достаточно просто давать объявления в региональных интернет-изданиях или местной прессе с предложением такой услуги. Клиенты найдутся сами.

Преимущества такого формата гостиницы в минимальной расходной части. Чаще всего, передавая своих животных на передержку посторонним людям, хозяева оставляют запас еды, любимые игрушки и другие, необходимые для животного приспособления, чтобы их питомец вне собственного жилья чувствовал себя комфортно. Однако у такого вида заработка есть и минусы:

  • Это небольшой и нерегулярный доход
  • Чужие животные портят вещи в доме, а их хозяева не станут возмещать стоимость испорченного имущества
  • Животное во время передержки может заболеть или получить травму, что может стать причиной претензий и жалоб со стороны хозяина

Поэтому, прежде чем начинать такой вид бизнеса, необходимо тщательно взвесить все за и против.

Затраты на гостиницу

В ситуации, когда стесненности в финансах нет, или есть возможность взять кредит, можно запланировать и реализовать такой крупный проект, как открытие полноценной гостиницы для животных. Для этого понадобится:

  • Зарегистрировать предприятие в налоговой службе (узнайте, как открыть ИП самостоятельно)
  • Арендовать подходящее помещение для содержания животных
  • Обустроить его с соблюдением всех санитарных и технических требований
  • Нанять квалифицированный персонал, в том числе и ветеринара
  • Организовать маркетинговую кампанию по привлечению клиентов

Помещение для размещения зоогостиницы можно построить и самостоятельно, заблаговременно подготовив проект и получив в местной администрации разрешение на строительство. Однако в этом случае стоимость открытия такого бизнеса вырастет в разы.

Важно! Для того чтобы соблюсти необходимые условия для содержания животных, следует обратиться в органы санитарно-эпидемиологической службы и ветеринарного надзора и обустроить помещение зоогостиницы с учетом выставленных требований. Это позволит уже на начальном этапе заявить о высоком качестве предлагаемых услуг и избежать проблем с контролирующими органами в дальнейшем.

Если рассматривать вариант открытия отеля для животных на базе арендуемого помещения, то можно уложиться в сумму порядка 600-700 тысяч руб. на старте. Ежемесячные затраты на осуществление деятельности составят около 150 тысяч руб. В эту сумму входят:

  • 100 тыс. руб. – заработная плата персонала (минимум 4 человека)
  • 50 тыс. руб. – корм для животных, медикаменты, уплата налогов ИП, затраты на эксплуатацию и обслуживание оборудования и помещения

Именно благодаря таким низким текущим затратам гостиница для животных считается высокорентабельным бизнесом.

Доходность и окупаемость

Очень важную роль в прибыльности зоогостиницы играет место ее расположения и актуальность оказываемых услуг в конкретном населенном пункте. Большим спросом такие услуги пользуются в крупных городах и мегаполисах. Перед тем, как открыть гостиницу для животных, следует изучить не только спрос, но и предложение – выявить конкурентов и проанализировать их сильные и слабые стороны. То, как быстро окупится бизнес-проект, будет зависеть от количества клиентов, внимание и доверие которых еще нужно завоевать. Для этого хозяин бизнеса должен презентовать свою гостиницу с самых выгодных сторон:

  • Качественная реклама
  • Привлекательный и уютный интерьер
  • Дополнительные услуги, направленные на создание условий для максимально комфортного пребывания животного в гостинице

Хозяева, которые пользуются услугами гостиниц для животных, очень трепетно относятся к своим питомцам, поэтому для них важно самим убедиться, что их коту или собаке во временном жилище будет так же хорошо, как и в собственном доме.

Качественную услугу клиенты согласны хорошо оплачивать. Гостиница из 30 номеров с оплатой номера – 500 рублей в сутки способна приносить ежемесячный доход в 450 тысяч руб. при полной загрузке. Однако стоимость пребывания животного в зоогостиннице может быть увеличена в зависимости от того, насколько комфортные условия вам удастся организовать. Таким образом, текущие ежемесячные затраты в 150 тысяч руб. гостиница окупает достаточно быстро. Остальная часть дохода идет на погашение начальных затрат и на развитие бизнеса.

Пути развития

Одним из наиболее удачных путей развития гостиничного бизнеса для животных является расширение базы предоставляемых услуг. Это позволит привлечь новых клиентов и получить дополнительный доход. В число самых востребованных услуг, оказание которые можно организовать на базе зоогостиницы, входит доставка животных, ветеринарный и косметологический уход, выгул, дрессура и т. д. На таком обслуживании можно стабильно зарабатывать еще около 150 тысяч руб. в месяц. Пример организации современного отеля для кошек можно увидеть в следующем видео:

Информация была полезна?
27 оценок, среднее: 4.1 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Е
Елена
Интересная и познавательная информация и для желающих заняться таким бизнесом и для потенциальных клиентов. Материал преподносится легко и понятно. Спасибо!
Ответить
М
Марго
Мы начинали с гостиницы на 10 мест. И то, поначалу одновременно было задействовано максимум 5 из них. Больших животных брать побаивались, ориентировались на некрупные породы до 10 кг. Я вообще сторонник специализированного подхода. Особенно на первых порах. Поэтому если вы разбираетесь в котах, вам незачем делать гостиницу для собак. Со временем можно расширяться, набирать персонал, и тогда уж брать менее знакомых животных. Но лучше расширить его за счет ветеринарных услуг или груминга.
Ответить
К
Кирилл
Несколько основных принципов, которые помогли нам получить клиентскую базу. Владельцам нужно давать возможность предварительно посетить и осмотреть отель. Никогда не берите на содержание животное с инфекцией. Многие владельцы специально звонят и проверяют этот вопрос. Отказ и только отказ. Так вы не рискуете заразить других животных и подорвать свою репутацию. Обязательно организуйте страницу с отзывами. Заключайте договор с владельцем, четко определяйте, что входит в стоимость пребывания животного. Со временем можно предоставить и услугу видеонаблюдения, чтобы хозяева могли полюбоваться на своих питомцев и вообще проверить, как они себя чувствуют.
Ответить
В
Вера
Я ветеринар по образованию. Работала сначала в частной клинике, потом организовала свою. Там были предусмотрены места для содержания животных на некоторое время. Но когда ко мне стали обращаться не за мед. помощью, а по поводу передержки, возникла идея на базе ветеринарки создать и зоогостиницу. Тем более что хозяевам спокойней, если они понимают, что рядом имеется и врачебная помощь, если понадобится. «Номера» для постояльцев должны быть просторными и удобными. Животным очень тяжело находиться в стесненном пространстве.
Ответить
И
Илона
Вот где-где, а в этой области особенно нужен красочный наглядный сайт. Хозяевам очень нужно видеть, что они поручают своего питомца профессионалам. В большинстве случаев, прежде чем позвонить, они много раз исследуют сайт от кроки до корки. Тут нужно не скупиться на красивые фотографии. Должен быть раздел отзывов и возможность самому его оставить. И, конечно, все возможные каналы связи надо использовать: телефон, почту, форму обратной связи. Если есть возможность, нужно создать чат, чтобы владельцу в любой момент можно было ответить на интересующие его вопросы.
Ответить
С
Светлана
Главный момент в организации гостиницы для пушистиков — уборка и дезинфекция. И это не только часть работы, чтобы обеспечить комфорт животным. Именно к недостаточному уровню чистоты особые претензии арендодателей. Главная причина, по которой вам могут отказать. Когда я искала помещение, мне пришлось по пятьдесят раз разжевывать основные принципы содержания каждому потенциальному арендодателю. И это при том, что направление довольно развито и гостиницей для животных никого не удивишь. Но это если где-то там, а у себя — объясняйте до оскомины.
Ответить
Мы используем файлы Cookie