6 июня пройдет II конференция «Маркетинговые решения-2024»

Ведущие эксперты разберут, как изменился маркетинг в России за прошедший год: представят кейсы, предложат антикризисные решения, расскажут о вариантах успешного применения ИИ при продвижении продуктов.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

В рамках конференции запланировано три блока выступлений:

  • Клиентский опыт
  • Кейсы
  • Инструменты маркетинга

Свои доклады представят:

  • Анна Панарина (директор по маркетингу в СДЭК-Глобал)
  • Наталья Федоркова (директор по стратегии в РА «Родная Речь»)
  • Майкл Ракман (CEO и основатель Senteo Inc.)
  • Надежда Сидорова (руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятерочка»)
  • Андрей Венгеров (руководитель Media&E-com ПИК)
  • Альберт Усманов (директор по маркетингу в Sunlight)
  • Артем Подлесной (исполнительный директор в Сбербанк Технологиях)
  • Екатерина Панкратова (руководитель группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгоде)
  • Олег Юдин (руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения в ORO)
  • Евгений Решетников (коммерческий директор СберМаркетинга)

Гости соберутся в Москве в школе бизнеса МИРБИС по адресу: ул. Марксистская, д. 34, кор. 7. Возможно очное и заочное участие, запись выступлений будет доступна в течение месяца. Купить билеты на конференцию можно на сайте события. Стоимость участия — от 6 000 до 26 000 рублей.

Больше информации о спикерах и программе — на сайте конференции. Задать вопросы можно по адресу электронной почты torbeevsi@mirbis.ru.

Организатор — школа бизнеса МИРБИС, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).

Источник: МИРБИС

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie