6 июня пройдет II конференция «Маркетинговые решения-2024»
Ведущие эксперты разберут, как изменился маркетинг в России за прошедший год: представят кейсы, предложат антикризисные решения, расскажут о вариантах успешного применения ИИ при продвижении продуктов.
В рамках конференции запланировано три блока выступлений:
- Клиентский опыт
- Кейсы
- Инструменты маркетинга
Свои доклады представят:
- Анна Панарина (директор по маркетингу в СДЭК-Глобал)
- Наталья Федоркова (директор по стратегии в РА «Родная Речь»)
- Майкл Ракман (CEO и основатель Senteo Inc.)
- Надежда Сидорова (руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятерочка»)
- Андрей Венгеров (руководитель Media&E-com ПИК)
- Альберт Усманов (директор по маркетингу в Sunlight)
- Артем Подлесной (исполнительный директор в Сбербанк Технологиях)
- Екатерина Панкратова (руководитель группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгоде)
- Олег Юдин (руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения в ORO)
- Евгений Решетников (коммерческий директор СберМаркетинга)
Гости соберутся в Москве в школе бизнеса МИРБИС по адресу: ул. Марксистская, д. 34, кор. 7. Возможно очное и заочное участие, запись выступлений будет доступна в течение месяца. Купить билеты на конференцию можно на сайте события. Стоимость участия — от 6 000 до 26 000 рублей.
Больше информации о спикерах и программе — на сайте конференции. Задать вопросы можно по адресу электронной почты torbeevsi@mirbis.ru.
Организатор — школа бизнеса МИРБИС, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: МИРБИС
Оставить комментарий
Отмена