Предприниматели из регионов увеличили прибыль от продаж на Wildberries на 116%

Предприниматели из регионов осваивают продажи на маркетплейсах и выходят на всероссийский уровень. Прежде всего, это касается продавцов одежды, косметики, парфюмерии и товаров для дома.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

По данным Wildberries, региональный бизнес, продающий свои товары на площадке, нарастил прибыль на 116% по сравнению с 2021 годом. Увеличилась и его доля в общем обороте компании с 78% до 88%. 

Активнее всего на маркетплейс выходили предприниматели из Калмыкии, Тамбовской области, Ханты-Мансийского округа, Тывы и Красноярского края. Их количество увеличилось в среднем в 2-2,5 раза в сравнении с 2021 годом.

Аналитики Wildberries связывают это с развитием логистики и открытием новых складов и логистических центров в регионах. Например, благодаря открытию пункта приема поставок в Чувашии, местные предприниматели запустили онлайн-продажи на маркетплейсе и заработали 18,6 млрд рублей.

Лидерами по доходам на Wildberries в 2022 году стали:

  • Московская область — заработали 166 млрд рублей
  • Санкт-Петербург — 81,8 млрд рублей 
  • Ивановская область — 41,7 млрд рублей
  • Краснодарский край — 30 млрд рублей
  • Свердловская область — 27,9 млрд рублей

Они увеличили прибыль с 64% до 191%. Меньшую выручку, но высокий темп развития показали Татарстан (рост на 180%), Чувашская республика (рост на 155%) и Нижегородская область (рост на 124%). 

Охотнее всего пользователи площадки покупали сантехнику (на 336% больше, чем в 2021 году), садовую технику (+310%) и садовый инвентарь (+269%), спортивные товары (+243%) и ювелирную бижутерию (+212%).

Источник: 1prime

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie