Яндекс Маркет запустит программу поддержки для начинающих блогеров

Яндекс Маркет совместно с агентством WildJam запускает программу поддержки для контент-мейкеров.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Участники проекта научатся создавать обзоры, видео с распаковкой товаров, посты с нативной интеграцией брендов для социальных сетей и организовывать съемочный процесс. Первый поток обучения стартует в марте.

Сервис будет платить блогерам вознаграждение за предоставленный контент. В пресс-службе Яндекс Маркета отметили, что компания планирует пригласить нескольких участников проекта в сообщество креаторов. Новоиспеченные блогеры смогут создавать шоты и другой контент для аудитории маркетплейса.

Шоты — короткие видео о товарах. Яндекс Маркет запустил этот сервис еще в 2022 году. В роликах пользователи рассказывают о товарах, демонстрируют их преимущества и недостатки. Заинтересованные покупатели могут перейти из рекламного видео в карточку, чтобы получить больше информации и оформить заказ.

Шоты сейчас доступны лишь части пользователей, но скоро они будут открыты для всех клиентов маркетплейса. В Яндекс Маркете планируют сделать программу регулярной после тестового запуска.

Источник: Forbes

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie