ВТБ завершил присоединение Запсибкомбанка

Опубликовано: 13.01.2022

ВТБ закончил проводить юридические процедуры по присоединению Запсибкомбанка к БМ-Банку в рамках группы ВТБ. БМ-Банк стал правопреемником Запсибкомбанка. Клиентам последнего не требуется ничего переоформлять.

ВТБ завершил процедуры по интеграции Запсибкомбанка. С января 2022 года кредитная организация вошла в состав БМ-Банка в рамках группы ВТБ.

Процедура проводилась с 2018 года. За указанное время были объединены продуктовая линейка и офисная сеть финансовых организаций, клиенты получили современные стандарты обслуживания и digital-сервисы.  Приоритетной задачей ВТБ является предоставление финансовых услуг высокого уровня. 

Клиенты, у которых имеются действующие продукты Запсибкомбанка смогут дальше обслуживаться и использовать сервисы БМ-Банка. Переоформление продуктов не потребуется в связи с тем, что БМ-Банк стал универсальным правопреемником Запсибкомбанка. 

Реквизиты счетов Запсибкомбанка будут действовать в течение трех месяцев. За этот срок клиенты должны начать использовать новые реквизиты и проинформировать об этом своих партнеров

Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ подчеркнул, что в соответствии со стратегией ВТБ формируется универсальный банк, который обладает обширными компетенциями. Объединение двух финансовых организаций всегда является продолжительным и трудоемким процессом. Таких примеров на международном рынке немного. 

Запсибкомбанк занимает лидирующие позиции в банковской отрасли Сибири и Урала. По этой причине к присоединению необходимо было подойти очень тщательно. ВТБ смог привести к единообразию все продукты и сервисы, интегрировали банкоматные и офисные сети, а также персонал и клиентов двух ведущих банков. Сейчас все офисы и онлайн-системы действуют под единым брендом группы ВТБ. Банк существенно усилил свои позиции на рынке Урала, предложив клиентам современные услуги одной из самых крупных кредитных организаций Европы. 

Сведения по обслуживанию в БМ-Банке, в том числе вопросы и ответы,  действующие реквизиты и инструкции по использованию удаленных сервисов, размещены на портале БМ-Банка. Получить консультацию по любым вопросам клиенты могут в контакт-центре БМ-Банка по телефону: 8 (800) 755-00-55, 8 (800) 100-50-05, а также в офисах ВТБ, указанных на сайте БМ-Банка. 

Александра Огородник
Александра Огородник

Контент-менеджер #ВЗО, участвует в наполнении сайта информацией о финансовых продуктах. Работает на проекте с 2020 года. До этого прошла курс по администрированию интернет-проектов. Александра следит за актуальностью уже размещенной информации и собирает сведения о новых предложениях банков и МФО. Опыт ведения сайтов помогает ей предоставлять собранную информацию в удобном виде.

(13 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.