Клиенты Сбербанка смогут получить консультации по вопросам страхования через ассистента Салют
Сбербанк постоянно совершенствует удаленное обслуживание клиентов. Отныне пользователи смогут получить любую интересующую информацию, касающуюся страховых продуктов, с помощью виртуальных ассистентов Салют.
Помощники способны ответить на десятки популярных вопросов. Достаточно озвучить запрос и Сбер, Афина или Джой расскажут все об актуальных программах, акциях, подберут оптимальный полис с учетом персональных потребностей клиента.
Кроме того, найти страховые продукты в мобильном приложении теперь стало гораздо проще. Все программы расположены в соответствующих разделах. Чтобы увидеть все предложения компании, достаточно кликнуть по значку ассистента в приложении и попросить его показать страховки Сбера.
Если самостоятельно определиться с программой сложно, можно попросить рекомендации у помощника. Голосовой ассистент подберет полис с нужными параметрами и расскажет об особенностях выбранного продукта.
Виртуальные помощники от Сбербанка регулярно совершенствуются. За счет этого клиент может быстро получать ответы на интересующие его вопросы, оформлять необходимые услуги и продукты.
Источник: Сбербанк