THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Клиенты Сбербанка смогут получить консультации по вопросам страхования через ассистента Салют

Сбербанк постоянно совершенствует удаленное обслуживание клиентов. Отныне пользователи смогут получить любую интересующую информацию, касающуюся страховых продуктов, с помощью виртуальных ассистентов Салют.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Помощники способны ответить на десятки популярных вопросов. Достаточно озвучить запрос и Сбер, Афина или Джой расскажут все об актуальных программах, акциях, подберут оптимальный полис с учетом персональных потребностей клиента.

Кроме того, найти страховые продукты в мобильном приложении теперь стало гораздо проще. Все программы расположены в соответствующих разделах. Чтобы увидеть все предложения компании, достаточно кликнуть по значку ассистента в приложении и попросить его показать страховки Сбера.

Если самостоятельно определиться с программой сложно, можно попросить рекомендации у помощника. Голосовой ассистент подберет полис с нужными параметрами и расскажет об особенностях выбранного продукта.

Виртуальные помощники от Сбербанка регулярно совершенствуются. За счет этого клиент может быстро получать ответы на интересующие его вопросы, оформлять необходимые услуги и продукты.

Источник: Сбербанк

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie